Самоанализ урока по теме : «Архитектурный облик Древней Руси»
Оценка 4.7

Самоанализ урока по теме : «Архитектурный облик Древней Руси»

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
docx
МХК
11 кл
07.05.2018
Самоанализ урока по теме : «Архитектурный облик Древней Руси»
Содержание: 1. Внешние связи урока. 2. Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса. 3. Характеристика замысла урока. Характеристика этапов урока. I. Общая организация урока Организационный момент ( 3 мин) I. Вводная часть (7 мин) II. Изучение нового материала (20 мин) III. Закрепление изученного материала (6 мин) IV. Подведение итогов урока. (3мин) II. Содержание урока III. Методическая сторона урока и его оборудование 4. Функциональный анализ урока. 5. Оценка конечного результата урока.подробный самоанализ урока по МХК.
самоонализ урока по МХК.docx
Самоанализ урока  по теме : «Архитектурный облик Древней Руси» 1. Внешние связи урока.                    Данный урок является последующим после изучения Византийской культуры, и является  лаконичным   продолжением,  распространения  стиля   и  христианства  на  восток Европы,   в   Киевскую   Русь.   Центром   которой   являлся   Киев.   И   основой   Новгородской, Владимиро­суздальской архитектуры и Московского княжества. 2. Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса. Школа находится в исправительном учреждении,   люди сюда попадают из самых разных общественных   групп.   Многие   из   осужденных   утратили   способности   к   учебной деятельности   в   связи   с   большим   перерывом   в   учёбе,   поэтому   первым   шагом   в   их перевоспитании является приобщение к обучению в общеобразовательной школе. Таким образом, вся система образования в условиях закрытого социума строится исключительно на антропологических ценностях.  Образовательная функция стремится к   формированию общей   культуры   учащихся,   транслировать   знания,   воспитывать   и   развивать   духовную, творческую, гуманную, адаптивную личность. 3. Характеристика замысла урока. Характеристика этапов урока. I. Общая организация урока Организационный момент ( 3 мин) I II III IV Вводная часть (7 мин) Изучение нового материала (20 мин) Закрепление изученного материала (6 мин) Подведение итогов урока. (3мин) II. Содержание урока Содержание   урока   основано   на   архивных   документах,   опубликованных   в исторической литературе, сайтах интернет и учебнике по МХК, что позволяет достоверно передать   дух   и   ценности   народа,   значимость   исторических   событий   того   времени   на развитие   нашего   государства,   распространения     религии   и   развития   культурной составляющей Киевской Руси.   Материал   подобран   компактно­подробно,   т.к.   школа   имеет   статус   вечерней, программа   сокращена   до   0,5   в   неделю,   тема   выдается   разово   без   дополнительного изучения на последующих уроках, учащиеся работают только на уроке, без домашнего задания   и     дополнительной   подготовки.   Повторение   и   анализ   предыдущего   материала основан на конспекты в рабочих тетрадях,  полученные в начале урока от учителя. Уровень   знаний,   умений   и   навыков     учащихся,   как   правило,   средний   и   ниже среднего.                                III. Методическая сторона урока и его оборудование На   данном   уроке   преимущественно   преобладает   пассивный   метод   обучения   в сочетании с учебным диалогом, в котором учитель выстраивает рассуждения учащихся по развитию   исторических   событий   и   развития   архитектурных   и   духовных   ценностей, используя прием логических цепочек.  На уроке используется ноутбук, проектор, экран, диалог и лекция выстраивается на основе презентации по теме. Ключевые моменты конспектируются.  Опрос проводится в процессе урока фронтально, в конце урока – индивидуально, по   тесту   и   осуществляется   самопроверка   по   открытым   «ключам».   Оценивается   по зачетной системе, за качество работы на уроке. 4.  Функциональный анализ урока.                При подготовке к уроку были учтены программные требования. В пенитенциарных школах   выбор именно такой формы урока, как лекция с элементами учебного   диалога обусловлена тем, что дискуссия является одним из активных методов обучения, которые я часто   применяю   на   уроках.   При   подготовке   к   уроку   были   учтены   такие   особенности обучающихся, как медленное «включение» в тему урока, пассивное отношение, пробелы в систематизации знаний. 5. Оценка конечного результата урока.                 Цели   урока  были  достигнуты,   ученики   получили  новые   знаний,   которые  дают наибольшее   представление   о   развитии   и   одной   из   граней   истории   нашей   страны,   что подтвердили в процессе учебного диалога и индивидуальной работе в конце урока. Задачи урока выполнены.   В процессе обучения одну из главных ролей играет систематизация процесса,   как   только   она   разрывается,   то   те   звенья,   которые   выстраивались   о мировоззрении   теряются,   логическая   цепочка   разрушается.   Учащиеся,   занимающиеся   в системе показывают хорошие результаты, но в пенитенциарной системе это бывает редко. Урок   прошел в соответствии задуманного плана.

Самоанализ урока по теме : «Архитектурный облик Древней Руси»

Самоанализ урока по теме : «Архитектурный облик Древней Руси»

Самоанализ урока по теме : «Архитектурный облик Древней Руси»

Самоанализ урока по теме : «Архитектурный облик Древней Руси»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018