Самоанализ урока по теме: "Обыкновенные дроби". 5 класс
Оценка 4.6

Самоанализ урока по теме: "Обыкновенные дроби". 5 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
5 кл
20.07.2018
Самоанализ урока по теме: "Обыкновенные дроби". 5 класс
«Обыкновенные дроби» - урок изучения нового материала. 1. «Обыкновенные дроби» – одна из ключевых тем в курсе математики. Любой ребенок должен научиться оперировать ними для дальнейшего успешного обучения в старших классах. 2. При планировании данного урока, старалась применить такие учебные возможности как эмоциональность, любознательность, игровая активность. Через дидактическую игру повторить изученный материал.
Самоанализ урока математики ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.doc
Самоанализ урока математики Учитель: Суркина З. П. Класс: 5  класс  Предмет: математика Тема: «Обыкновенные дроби» ­ урок изучения нового материала. 1. «Обыкновенные дроби» – одна из ключевых тем в курсе математики. Любой ребенок   должен   научиться   оперировать   ними   для   дальнейшего   успешного обучения в старших классах. 2. При   планировании   данного   урока,   старалась   применить   такие     учебные возможности     как   эмоциональность,   любознательность,   игровая   активность. Через дидактическую игру повторить изученный материал. Цели урока:   Формирование   понятий   обыкновенная   дробь,   числитель   дроби,   знаменатель дроби;  Активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся. Задачи урока: Образовательные:  научить правильно читать и писать  дроби,  находить знаменатель и числитель,  научить правильно понимать дробь;  повышение интереса к учебному материалу, развитие интереса к предмету  учить применять алгоритм при решении задач;  активизация  всех учащихся через разнообразные виды самостоятельной работы. Развивающие:  развивать   умение   применять   знания   теории   на   практике,   развивать   навыки самоконтроля и взаимоконтроля;  развивать   внимание,   наблюдательность,   мышление,   интерес   к   предмету, математическую речь. Воспитательные:  повышать заинтересованность в изучении предмета математики;  воспитывать  культуру умственного труда и культуру общения, эстетическую культуру.     урока: урок изучения нового материала.   3. Тип  4. Оборудование   программе MS PowerPoint, распечатки приложений.  : компьютер, мультимедийный проектор, презентация, выполненная в 5. Структура урока  спланированные   вопросы,  задания,  практическая   деятельность способствует   познавательной   активности   учащихся.   Материал   излагался   научно, доступно. Все задания соответствовали программным требованиям. Основной упор на уроке делался на подготовку к восприятию нового материала и его изучению.  6. Методические   приемы:  выбрала   сочетание   следующих   средств   и   методов: иллюстративный (восприятие информации, для лучшего понимания и запоминания материала).   Познавательный   (выполнение   творческих   задач).   Эмоциональный (создание ситуации успеха), частично – поисковый (самостоятельная работа). 7. Формы   обучения:  самостоятельная   работа,   работа   с   самопроверкой,   работа   с наглядным материалом, устная работа с классом. Такое   сочетание   форм   делает   урок   интереснее,   не   дает   накапливаться   усталости, однообразию.  8. Контроль усвоений знаний умений и навыков (первичный). 9.  Использовала презентацию, компьютер, проектор. 10. Нетрадиционная форма урока, разнообразие заданий, игровые моменты повышают работоспособность детей, улучшается психологический климат на уроке. 11. Для снятия напряжения и эмоциональной разгрузки, предлагается физ. Минутка. 12. На этапе урока: применение знаний и умений в новой ситуации была использована презентация   ГЛАГОЛЬ.   Это   способствовало   развитию   интереса   учащихся   к русскому языку. 13. История математики. 14. Работа с учебником проводилась, была работа в тетрадях. 15. Рефлексия   в   конце   урока   помогает   определить   уровень   усвоения   материала   и поставить цели для дальнейшей работы. Результаты Рефлексии: на начало урока в классе были учащиеся с настроением всех трех случаев, а на конец урока, все показали   –   отличное   настроение.   Думаю,   что   урок   удался,   поставленные   цели достигнуты Тон ведения урока доброжелательный. Стараюсь корректно и объективно подходить к оценке деятельности учащихся, тактично отмечая слабые места                   С моей точки зрения урок был построен методически верно. Были учтены объём и сложность информации, возрастные особенности и учебные возможности учащихся.     На   каждом   уроке,   в   том   числе   и   на   данном   уроке,   побуждаю   учащихся   к самопроверке, самоанализу и само коррекции (задание на развитие внимания, памяти, через самостоятельное решение задач).   Задачи:    используя средства программы  MS PowerPoint, создать разнообразные по типу и формам задания;   расширение видов деятельности на уроке;  формирование у учащихся мотивации к изучению математики;  усиление наглядности и «яркости» обучения. Развивающие: Цель: показать учащимся возможности компьютерной техники.  Задачи:  развивать пространственное мышление;   развивать логическое мышление.

Самоанализ урока по теме: "Обыкновенные дроби". 5 класс

Самоанализ урока по теме: "Обыкновенные дроби". 5 класс

Самоанализ урока по теме: "Обыкновенные дроби". 5 класс

Самоанализ урока по теме: "Обыкновенные дроби". 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2018