Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".
Оценка 5

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
математика
5 кл
20.07.2018
Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".
Структура урока: 1.Самоопределение к деятельности (организационный момент) 2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 3. Постановка учебной задачи или проблемы. 4. «Открытие» детьми нового знания. 5.Первичное закрепление во внешней речи. 6.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. 7.Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8.Рефлексия деятельности. (Итог урока)
Воронеж МБОУ ЛИЦЕЙ.docx
1 Воронеж МБОУ ЛИЦЕЙ №9 Самоанализ открытого  урока  в  5Б классе по  математике по  теме: «Простые и составные числа» Суркина З. П. 16.12.2015. 2 Дата проведения: 16.12.2015 г. Присутствовало: 18 учащихся Тема: Простые  и  составные  числа Цель:  1)сформировать  понятия  простого  и  составного  числа,  способность  к  установлению   вида  числа  на  основе определения  и  таблицы. 2) повторить  и  закрепить  понятия  классификации, делителя  и  кратного, тренировать вычислительные  навыки при  решении  уравнений и  примеров. Структура  урока: 1. Самоопределение  к деятельности (организационный  момент) 2. Актуализация  знаний и  фиксация  затруднений  в  деятельности. 3. Постановка учебной  задачи или  проблемы. 4. «Открытие»  детьми  нового  знания. 5. Первичное  закрепление во  внешней  речи. 6. Самостоятельная  работа  с  самопроверкой  в  классе. 7. Включение  нового знания в систему  знаний  и  повторение. 8. Рефлексия   деятельности. (Итог урока) Этапы урока Требования  к  этапам Ход  урока: 1.      Орг. момент 1. Включение детей   в деятельность 2. Выделение   содержательной  области 2.Актуализация знаний 1. Актуализация  ЗУН и  мыслительных  операций,  достаточных для   построения нового знания 2. Фиксирование   затруднения в  индивидуальной  деятельности 3.Постановка  проблемы Выявление  и   фиксирование  в   громкой  речи 1)где  и  почему    возникло  затруднение Результат взаимодействия Готовность детей к  деятельности: «Какую  тему мы изучали?» (Делители и кратные) Работа  над  понятиями Кратное­делится Делитель­делит а=а∙1  (от  общего  к  частному) 21=1∙21 21=3∙7 1)записать  делители  чисел 2)выявить сходство   между  числами  и их  делителями­ Выявили  существенный  признак  групп  чисел. Зафиксирована детьми   тема  и   цель  урока 2)Число  1­ не  простое 4. «Открытие» детьми   нового  знания 5.Первичное   закрепление 6. Самостоятельная   работа с  самопроверкой в  классе 7.Итог  урока. 3 2)темы и цели урока 1.Выбор  метода   решения  проблемной   ситуации. 2.Подведение  детей  к «открытию» нового   знания с  помощью   подводящего  или   побуждающего диалога. 3.Использование   материальных  или   материализованных  моделей 4.Фиксирование  нового  способа  действия в   языке и знаково. 1. Решение  детьми   типовых  заданий  на   новый  способ 2. Проговаривание   способа решения  в   громкой  речи 1. Самостоятельное   решение   и   самоконтроль  детьми   типовых  заданий  на   новый  способ действия 2.Создание  мотивации   на  успех  для  каждого  ребёнка 1. Рефлексия  деятельности на уроке  (что  нового  узнали?   Каким  способом?) 2. Самооценка  детьми   собственной   деятельности 3. Домашнее  задание  (элемент  выбора,  и  не  составное число 3)За  30 сек. определить 337 каким  числом  является? Новый  остроумный   способ предложено  детьми найти,  обратившись  к   учебнику Зафиксирован новый   способ.  Общая  схема  определения чисел. Предложены  задания   для   первичного   закрепления.  Согласованы  процесс   решения  задания  и его   комментирования Самостоятельная   работа выполнена   учащимися, но не   организована   корректировка  знаний   для  детей, допустивших ошибки Не  проведена   самооценка  детьми  своей  деятельности. Ученики  правильно   зафиксировали  полученное  на  уроке   знание. Домашнее  задание  учащимися  записано. 4 отсутствие  перегрузки)

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".

Самоанализ урока по теме: "Простые и составные числа".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2018