Самоанализ урока по теме: "Решение задач на движение по реке".
Оценка 4.8

Самоанализ урока по теме: "Решение задач на движение по реке".

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика
5 кл
20.07.2018
Самоанализ урока по теме: "Решение задач на движение по реке".
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Задачи на движение». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников всем универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
Самоанализ-урока-по-ФГОС.doc
Самоанализ урока математики в 5А классе по ФГОС Дата проведения: 31.10.2015 г. Присутствовало: 18 учащихся Отсутствовало: 5 учащихся (Амирханов А., Гавриленко Е., Есипова Е., Морозов М.,  Попов А. ). Тема урока: Задачи на движение по реке. Цели урока: Образовательные: ­ закрепить умение решать задачи на движение арифметическим способом с опорой  на схемы, таблицы, краткие записи, используя знание зависимости между величинами, характеризующими процессы движения ( пройденный путь, скорость, время);  ­ создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать  выводы; Развивающие: ­ развивать  вычислительные навыки   путём привлечения занимательного материала,  создания проблемных ситуаций; ­ развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь. Воспитательные:  ­ воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность,  самостоятельность, дисциплину, наблюдательность)   ­ воспитывать желание учиться и делать открытия; ­ воспитывать умение слушать других. В процессе обучения формирую следующие блоки УУД: Личностные УУД: ­ внутренняя позиция школьника; ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­ ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; ­ самоанализ и самоконтроль результата; ­ способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: ­ поиск и выделение необходимой информации; ­ применение методов информационного поиска; ­ способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ,  сравнение). Коммуникативные УУД: ­ формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный  вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию  собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: ­ контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; ­ коррекция; ­ оценка. Ресурсы: Компьютер, медиапроектор, задачник­тренажер, колонки, презентация. Учебник  «Математика», 5 класс (авторы Дорофеев Г.В., Шарыгин И. Ф., Суворова С.Б.).  Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно­коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Задачи на движение». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям:  цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.  На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в  следующих видах деятельности: учебной и учебно­исследовательской. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима  мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала  различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую  деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже  имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды  деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные  особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их  деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.  Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности  содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в  достижении поставленных целей на уроке.  Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока  выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и  психологических особенностей детей.

Самоанализ урока по теме: "Решение задач на движение по реке".

Самоанализ урока по теме: "Решение задач на движение по реке".

Самоанализ урока по теме: "Решение задач на движение по реке".

Самоанализ урока по теме: "Решение задач на движение по реке".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2018