Самоанализ урока русского языка.
Оценка 4.8

Самоанализ урока русского языка.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русский язык
2 кл
15.10.2019
Самоанализ урока русского языка.
Самоанализ урока русского языка, проведённого учителем начальных классов Подгорной А.М. Урок русского языка был проведён во 2 классе по программе "Школа России". Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Что такое глагол?», раздел «Части речи». Целью данного урока является: познакомить учащихся с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.
самоанализ урока русского языка.docx
Самоанализ   урока   русского   языка,   проведённого   учителем начальных классов Подгорной А.М. Урок  русского языка  был проведён во2 классе. Согласно календарно­тематическому  планированию  тема урока  «Что такое глагол?», раздел «Части речи». Целью данного урока является: познакомить учащихся с частью речи – глаголом, его отличительными признаками Были определены следующие задачи урока: Образовательные: ­   углубить   представления   учащихся   о   роли   в   нашем   языке   слов, обозначающих действия предметов; ­ научить находить глаголы в тексте; ­ повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном; ­ закрепить умения правильно ставить вопросы к словам; ­   закрепить   знания   о   безударной   гласной,   о   главных   членах предложения; ­ учить оценивать уровень усвоения нового материала. 2. Развивающие: ­   активизировать   познавательную   деятельность   через   проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда; ­   развивать   коммуникативные   качества   учащихся,   создание доброжелательной атмосферы на уроке. 3.Воспитательные: ­ воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе ­ формировать толерантность в отношениях учащихся  в паре; ­   умение   распределять   роли   в   общем   деле   и   оценивать   собственный результат Планируемые результаты Предметные: ­ находить глаголы в предложении, среди других  слов по  вопросу  и общему значению действия; ­ ставить вопросы к глаголам; ­ повторить знания об имени существительном. Метапредметные: ­  понимать  коммуникативную   важность  грамотного  сочетания  слов  в предложении; ­ составлять словосочетания с глаголами; ­   пополнять   словарный   запас   подбором   глаголов   к   именам существительным; ­ развивать речь учащихся. Личностные: ­ знать нормы речевого этикета при обращении к взрослым людям. Демонстративный материал: Мудьтимедийный экран, проектор, карточки для индивидуальной работы       Свой урок я строила в соответствии с ФГОС НОО, используя групповую  технологию, элементы личностно ориентированных технологии,  информационно­коммуникативные технологии. Исходя из поставленных  целей,  были спланированы   этапы урока, каждый имел свою задачу и свою  завершенность. Первый этап: мотивирование к учебной деятельности (организационный  момент)  Цель: включение учащихся в деятельность на личностно­значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение  учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на  данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности. Приёмы  работы:  учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям. Второй   этап:  актуализация   знаний   и   фиксирование   индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель: повторение изученного материала, необходимого для “открытия нового знания”, и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого  учащегося. На минутке чистописания учащиеся не только совершенствуют свой  графический навык, а также  способствуют актуализации знаний о согласных  звуках,  развивают мышление, внимание, сообразительность,  наблюдательность.  Словарная   работа   способствовала   отработке     изученных   орфограмм, развитию   умения   составлять   предложения,   повторению   изученных   частей речи.  Третий этап: постановка проблемной ситуации и выход из затруднения. Цель: обсуждение затруднения (“Почему возникло  затруднение?”, “Чего мы  ещё не знаем?”)  происходит при помощи объяснения самих ребят. Ученики  самостоятельно добывают информацию, доказывают свою точку зрения. Здесь идет формирование личностных  и коммуникативных универсальных учебных  действий. Четвертый этап: открытие нового знания. Цель:  обеспечить   восприятие,   осмысление   и   первичное   запоминание учащимися изучаемого материала.  Подвела учащихся к  выводу о том, что нужно знать, чтобы определить часть речи глагол. Работа с учебником  способствовала отработке алгоритма. Пятый этап: первичное закрепление. Цель: проговаривание новых знаний, работа с учебником. В целях контроля за усвоением знаний учащихся была использована  работа с упражнением по учебнику (найти глаголы, действие которых указаны неверно.) Закрепление знаний обеспечивает усвоение учащимися знаний на  уровне применения их в разнообразных ситуациях. Шестой этап: самостоятельная работа Цель:  развивать   умения   работать   в   парах,   проявление   самостоятельности и  творческой активности.    учащимися Седьмой этап: подведение итогов. Цель:  осознание     учащимися   своей   учебной   деятельности,   самооценка результатов своей деятельности.               Домашнее задание  было подобрано в соответствии с темой урока. Думаю, что школьники справятся. В ходе проведения урока реализовала деятельностный подход. Не  давала  знания в готовом виде. Дети сами их добывали. На уроке использовала работу в парах, фронтальную проверку. Была использована межпредметная  связь с уроками окружающего мира, литературным чтением.  На уроке я формировала у учащихся такие компетенции, как целостно­  смысловая (способность видеть и понимать окружающий мир), учебно­ познавательную (научить определять часть речи глагол),  коммуникативную(способность взаимодействия с окружающими людьми). Важным компонентом на уроке также было соблюдение  здоровьесберегающего режима. Исходя из самоанализа урока, я считаю, что цели и задачи урока  выполнены. Дети воспроизводили своими словами правила, понятия,  выполняли действия  по образцу, алгоритму.        Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого  результата.      Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была  привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении  поставленных целей на уроке.    Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный  объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом  физических и психологических особенностей второклассников.

Самоанализ урока русского языка.

Самоанализ урока русского языка.

Самоанализ урока русского языка.

Самоанализ урока русского языка.

Самоанализ урока русского языка.

Самоанализ урока русского языка.

Самоанализ урока русского языка.

Самоанализ урока русского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019