Самоанализ урока учителя английского языка
Оценка 4.8

Самоанализ урока учителя английского языка

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
8 кл
05.05.2017
Самоанализ урока учителя английского языка
Существуют различные виды анализа учебного занятия: педагогический анализ, методический анализ, комплексный анализ. Наряду с ними, каждый учитель должен уметь проводить самоанализ проведенного урока, внеклассного мероприятия. В данной разработке представлен самоанализ анализ урока английского языка в 8 классе. Учебное занятие анализируется по нескольким пунктам: 1.Организация урока 2.Содержание урока 3.Методы обучения, применяемые на уроке 4. Выводы
Самоанализ.doc
Самоанализ урока английского языка  в 7 «Б» классе I. Организация урока. 1.Урок начался по звонку с организационного момента. 2.Учитель и ученики готовы к уроку. 3.Организация внимания и дисциплины учащихся на уроке проводилась с помощью содержания изучаемого материала, контроля поведения учащихся со стороны учителя, ускоренного темпа работы, разнообразной наглядности и раздаточного материала. Тип урока:  комбинированный   (совершенствование   произносительных   навыков   и  навыков изучающего чтения; развитие речевого умения монологического высказывания). Распределение времени по этапам урока:          1.Организационный момент: взаимное приветствие учителя и учащихся, определение отсутствующих учащихся (2 мин). 2. Проверка домашнего задания (3 мин). 3. Совершенствование лексических и произносительных навыков (3 мин). 4. Предтекстовый этап (3 мин). 5. Основной (текстовый) этап (8 мин). 6. Послетекстовый этап (20 мин). 7. Рефлексия (4 мин). 8. Организация домашней работы (2 мин). План урока выполнен. Урок закончился со звонком. П. Содержание урока. 1. Тема урока: “British admiral – Horation Nelson”. Тема урока тесно связана с темами предыдущих   уроков.   Данный   урок   –   звено   в   цепи   уроков,   связанных   темой “Outstanding people of the past”. 2. Цели урока: Учебно­практическая:  совершенствование   навыков   изучающего   чтения.   Развитие   речевого   умения монологического высказывания. Образовательная: овладение нормами речевого этикета и техникой общения друг с другом. Развивающая:  совершенствование   навыков   связной   речи;   развитие   мышления,   памяти; формирование   ассоциативных   связей,   познавательного  интереса  учащихся  к предмету; стимулирование самостоятельности учащихся. Воспитательная: формирование навыков совместной работы в группе\паре; развитие умения слушать и слышать друг друга.  Поставленные цели в ходе урока были достигнуты.  3. На уроке присутствует научность и идейно­социальная направленность материала. 4. Осуществлялись принципы воспитывающего обучения. 5. Качество   знаний,   умений   и   навыков,   полученных   учащимися,   можно   будет анализировать на последующих уроках. III. Методы обучения, применяемые на уроке. 1. Подготовка активного восприятия материала обеспечивалась через фонетическую разминку, ответы учащихся на поставленные вопросы по теме урока.    сняты   лексические   и   грамматические   трудности, 2.. На уроке были соблюдены все этапы работы с текстом: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На предтекстовом этапе была определена цель чтения данного текста,   поставлена коммуникативная   задача.   В   ходе   основного   этапа   осуществлялось совершенствование   навыков   изучающего   чтения.   На   послетекстовом   этапе проводился   контроль   понимания   прочитанного   и   совершенствование   навыков монологической речи. 3. На   уроке   присутствовали   упражнения   различных   видов:   языковые   и   условно­ речевые,   переводные   и   беспереводные,   устные   и   письменные.   При   выполнении   имитационные   → упражнений   была   соблюдена   градация   трудностей: трансформационные   условно­речевые упражнения.   → →  подстановочные  4. Учебная деятельность учащихся была организована в разных формах. На уроке учащиеся работали как самостоятельно, так и в парах. Присутствовала групповая форма работы.  5.   Были   использованы   средства   интенсификации   урока:   раздаточный   материал, наглядные пособия, игровой момент.  6. Индивидуализация учебного процесса заключалась в общении с каждым учеником, оказания индивидуальной помощи при затруднениях. 7.   Контроль   на   уроке   осуществлялся   в   различных   формах:   индивидуальный   и фронтальный, устный и письменный. Также учащимся было предложено провести взаимоконтроль, направленный на проверку и оценку качества выполнения заданий.  8. Психологический климат в классе благоприятный. В ходе урока внимание было отведено   каждому   ребенку   в   равной   мере.   Учащиеся   были   активны.   Внимание учеников было сосредоточено на работе. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок, и это стимулировало работу учеников на уроке. 9.   На   заключительном   этапе   урока   была   проведена   рефлексия  настроения   и эмоционального состояния учащихся в игровой форме.  Ученики высказывали своё мнение об уроке, отвечали на поставленные учителем вопросы (что понравилось – не понравилось, были ли трудности и в чём и др.). Каждый ученик получил оценку своей работы на уроке, а затем и отметку в классный журнал. Задание домашнего задания на следующий урок.

Самоанализ урока учителя английского языка

Самоанализ урока учителя английского языка

Самоанализ урока учителя английского языка

Самоанализ урока учителя английского языка

Самоанализ урока учителя английского языка

Самоанализ урока учителя английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017