Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Открытка к 8 марта»
Оценка 4.6

Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Открытка к 8 марта»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
3 кл
01.04.2017
Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Открытка к 8 марта»
Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Открытка к 8 марта» Для 3 класса коррекционной школы VIII вида Разработала учитель Изо Меркулова Е.Н. Тема «Открытка к 8 марта» является одной из уроков в тематике декоративного рисования, связанного с декоративным оформлением поздравлений. На предыдущих уроках учащиеся рисовали открытки и плакаты: открытка ко Дню учителя, плакат к Новому году, открытка ко Дню Защитников Отечества Цель урока: Изготовить поздравительные открытки к Международному женскому дню 8 Марта.Самоанализ урока по изобразительному искусству. Тема урока: «Открытка к 8 марта»
самоанализ урока 8 марта.docx

Самоанализ урока

Урок по изобразительному искусству.

Тема урока: «Открытка к 8 марта»

Для 3 класса коррекционной школы VIII вида

Разработала учитель Изо Меркулова Е.Н.

Урок проводился с 3 «б», в классе присутствовало 10 учащихся с разным уровнем  обученности, поэтому при планировании урока были учтены следующие особенности учащихся – расторможенные и гипперактивные дети были рассажены с более спокойными и уравновешенными. Учебный материал давался дозированно. Чтобы не перегружать детей использовались физкультминутки и динамические паузы в виде просмотра презентации. Чтобы сконцентрировать внимание учащихся, в начале урока был проведен оргмомент, в виде загадки «Чего нет на моём столе?», дети сравнивали и свою подготовку к уроку

  Тема «Открытка к 8 марта» является одной из уроков в тематике декоративного рисования, связанного с декоративным оформлением поздравлений. На предыдущих уроках учащиеся рисовали открытки и плакаты: открытка ко Дню учителя, плакат к Новому году, открытка ко Дню Защитников Отечества

Цель урока: Изготовить поздравительные открытки к Международному женскому дню 8 Марта.

Задачи урока:

·        Учить детей рисовать открытки.

·        Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание порадовать окружающих.

·        Развивать (корректировать) зрительную память, ассоциативное мышление. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Урок проводился по плану:

1.     Организационный момент. Проверка готовности к уроку. (3 мин.)

2.     Физкультминутка для глаз (2 мин)

3.     Теоретическая часть. Вводная беседа с демонстрацией интерактивной презентации «Открытка к 8 марта». (10 мин.)

4.     Объяснение последовательности рисования, создание композиции (работа с использованием магнитной доски, для составления композиции из элементов декора) (5 мин.)

5.     Физкультминутка (1мин.)

6.     Практическая часть. Самостоятельное рисование с использованием шаблона цифры 8. (15мин.)

7.     Заключительная часть. Подведение итогов. (4 мин.)

Тип урока: декоративное рисование.

Вид урока: смешанный (сочетание различных видов на одном уроке).

Форма организации учебной деятельности: фронтальная.

Основные методы и технологии, используемые в рамках урока:

• здоровье - сберегающая технология;

• технология проблемно-диалогического обучения;

• информационно-коммуникативная технология;

• технология оценки учебных успехов.

 

На протяжении урока применялся музыкальный ряд с целью релаксации во время самостоятельной работы детей.

Применение компьютерной техники на данном уроке было обоснованным, т.к. дало возможность:

·        активизировать работу на уроке

·        использовать яркую и красочную наглядность

Коррекционная направленность прослеживалась на всех этапах урока:

-метод работы по образцу, способствовал развитию логического и зрительного восприятия;

- словесный метод способствовал развитию речи на основе формирования навыков ответа на поставленные вопросы, в составлении композиции.

Воспитательная задача формирования у школьников эмоциональной отзывчивости на декоративные поздравления, взаимопомощи, аккуратности в работе, умении объективно оценивать свою работу решалась на протяжении всего урока. Проявлялась в анализировании композиции открытки, взаимопомощи в выполнении задания, итогового вернисажа выполненных работ.

Выбранные методы и технологии позволил сохранить учащимся интерес учащихся к материалу на протяжении всего урока, применить уже имеющийся опыт работы с шаблонами, получить новые знания и умения.

Все эти психологические и педагогические приёмы развивали детей и способствовали коррекции их недостатков.

Вывод:

Проведенный самоанализ урока показывает, что поставленные учителем цели и задачи были успешно решены.

Р.S. Лучшими работами был украшен стенд посвященный 8 марта

                                                                                                                                 07.03.2017

 


 

Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству

Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству

На протяжении урока применялся музыкальный ряд с целью релаксации во время самостоятельной работы детей

На протяжении урока применялся музыкальный ряд с целью релаксации во время самостоятельной работы детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017