Пример самоанализа урока по геометрии в 7 классе.
1. Замысел урока
2. Место в изучении темы
3. Выбранный метод ведения урока
4. Формы
5. Учебно-материальное оснащение урока
6. Смена видов деятельности на уроке
7. Выводы - больше внимания при подготовке к урокам обратить на организацию первичного закрепления: содержание, объем и приемы.
Самоанализ урока.docx
Пример самоанализа урока по геометрии в 7
классе.
1. Замысел урока
2. Место в изучении темы
3. Выбранный метод ведения урока
4. Формы
5. Учебно-материальное оснащение урока
6. Смена видов деятельности на уроке
7. Выводы - больше внимания при подготовке к урокам
обратить на организацию первичного закрепления:
содержание, объем и приемы.
Самоанализ урока.
Геометрия 7 класс
Тема «Треугольники»
1.Замысел урока состоял в следующем: используя приемы
активизации познавательной деятельности учеников
выделить понятия и терминологию, подлежащую усвоению и
на основе этого организовать выполнение учащимися
проблемно - познавательных заданий, т.к. знания
полученные вследствие собственной аналитической
деятельности наиболее устойчивы.
2.Данный урок являлся первым в изучении темы:
«Треугольники» и потому особое внимание планировалось
уделить усвоению базовой терминологии, основ теории и
прикладным знаниям , с помощью не сложных упражнений
на этапе актуализации опорных знаний удалось
активизировать наблюдательность, развитие внимания и
пространственного воображения. 3.Выбранный метод ведения урока, метод диалога, вполне
соответствовал достижению целей урока.
4.На уроке удалось реализовать обратную связь между
учащимися и учителем, активность школьников была
высокой.
5.Применялись следующие формы работы учителя с классом:
устный фронтальный опрос, игровая форма (разгадывание
геометрического кроссворда), индивидуальная работа с
использованием чертежных инструментов, работа учащихся
у доски под контролем учителя.
6.Учебно-материальное оснащение урока было достаточным
для организации полноценной учебной работы учащихся
( плакаты, использование для наглядности цветных мелков,
магнитная доска, модели треугольников).
7.Считаю, что цель урока была достигнута:
- новые теоретические знания учащиеся усвоили в полном
объеме
-закрепление пройденного материала прошло успешно
-психологический и эмоциональный климат в течение урока
был хорошим
8.Особенно, на мой взгляд, удалась смена видов
деятельности на уроке, что позволило правильно
распределить нагрузку в течение урока. К недостаткам
можно отнести небольшой объем заданий для первичного
закрепления знаний и недостаточную работу с учебником.
Выводы: -в целом урок удался: цели достигнуты, урок был ярким и
интересным.
- больше внимания при подготовке к урокам обратить на
организацию первичного закрепления: содержание, объем и
приемы.
Самоанализ урока в 7 классе (геометрия)
Самоанализ урока в 7 классе (геометрия)
Самоанализ урока в 7 классе (геометрия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.