Самоанализ урока в соответствии с позиций достижения планируемых результатов (с речевыми клише для учителя)
Оценка 5

Самоанализ урока в соответствии с позиций достижения планируемых результатов (с речевыми клише для учителя)

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
чтение
Взрослым
05.12.2017
Самоанализ урока в соответствии с  позиций достижения планируемых результатов  (с речевыми клише для учителя)
- Использованные современные образовательные технологии: - технология проблемно- диалогического обучения( создание проблемной ситуации, формулирование учебной проблемы( тема и цель урока), поиск решения проблемы) -технология развития критического мышления проявлялась в организации работы с различными видами исочника информации: рассказ учителя, текст учебника, слайды презентации) -технология работы с текстом ( прогнозирование содержания по иллюстрации к тексту) - игровые технологии - здоровьесберегающие технологии ( физкультминутки, использование ТСО не более 15 минут, правильная посадка) - информационно- коммуникативные технологии.
Самооанализ урока достижение планируемых результатов.docx
Самоанализ урока в соответствии с  позиций достижения планируемых результатов  1. Общая характеристика класса (с речевыми клише для учителя) 1. Характеристика учебной деятельности ( Урок  литературного чтения в 1  классе . Букварный период. Буквы Г и г , звуки [г], [гь] 2. Характеристика общения в классе: ­         умение детей работать в парах; группах. (На уроке была организована  работа в минигруппах, где обучающиеся рабоали в равных условиях) ­         умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать; ( Не совсем  получается слушать друг друга, но фронтальное взаимодействие было на  уровне) 2 Общая характеристика   урока ­   Целью  данного   урока   является:  звуками                                                   … Ознакомить     с   новыми   буквами   и ­ Тип урока (по типологии уроков по ФГОС):  Урок открытия новых знаний, обретения  новых умений и навыков ­ Использованные современные  образовательные технологии: ­  технология   проблемно­   диалогического   обучения(   создание   проблемной   ситуации, формулирование учебной проблемы( тема и цель урока), поиск решения проблемы) ­технология   развития   критического   мышления   проявлялась   в   организации   работы   с различными   видами     исочника   информации:   рассказ   учителя,     текст   учебника,   слайды презентации) ­технология работы с текстом ( прогнозирование содержания по иллюстрации к тексту) ­ игровые технологии ­ здоровьесберегающие технологии ( физкультминутки, использование   ТСО не более 15 минут, правильная посадка) ­ информационно­ коммуникативные технологии. ­ ­ Соответствие урока требованиям ФГОС (данный урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. ­ ориентирован на   достижение планируемых результатов Ученик научиться:  Предметные:  Вычленять в речи согласные звуки[г],[гь], распознавать их в письменной речи, ,называть парные согласные, читать слоги  и слова  с изученными буквами, подбирать однокоренные слова.  Выделять звуки и буквы Г,г, в словах; выполнять звуко­буквенный анализ слов;  Ученик получит возможность научиться : Метапредметные: познавательные: выполнять звуковой  анализ слов; совершенствовать навык чтения слов и  схем;  коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками, допускать существование  разных точек зрения; регулятивные:  планировать   свои   действия;   выполнять   учебные   действия   в   устной;   в сотрудничестве   с   учителем,   классом   находить   несколько   вариантов   решения   учебной задачи Личностные: проявлять   положительное   отношение   к   учебной   деятельности;   иметь   представление   о причинах успеха в учёбе; уметь проводить самооценку  на основе критерия успешности учебной деятельности.  ­ нацелен на формирование УУД - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. Адекватная мотивация : принятие  образа « хорошего» ученика. ­  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять   констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и  способу действия, вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок. ­ Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в  устной форме; договариваться с одноклассниками , приходить к общему решению. ­ Познавательные УУД :Вносить  необходимые  дополнения и изменения  в план и способ действия   ,ориентироваться   в   своей   системе   знаний;  осуществлять   анализ   объектов; находить   ответы   на   вопросы   в   тексте,   иллюстрациях;  преобразовывать   информацию   из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. ­ предусматривает самостоятельное добывание знаний учащимися…) 3. Анализ достижения планируемых результатов   3.1.   Планируемые   результаты   урока:   предметные,   личностные, метапредметные           3.2.   Работа учителя по формированию УУД: ­Регулятивных:       ­Познавательных:      ­Коммуникативных:  ­Личностных     3.2. Использованные   учителем   методы,   приёмы,   формы   организации учебной деятельности На мой  взгляд,  цель  урока  достигнута,  так как  запланированный  материал  реализован,  дети   активно работали на уроке. По содержанию материал соответствует целям урока.  Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для   первоклассников.   Подбирая   материал   и   задания   к   уроку,   стараюсь   опираться   на жизненный опыт ребят. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы   обучения:   работа   в   парах,   сотрудничество,   индивидуальная   работа   у   доски, фронтальный опрос.        Для каждого ученика была создана ситуация  успеха, что также способствовало мотивации   и   поддержанию   познавательного   интереса   к   учению.   Так   как   у первоклассников   мышление   преимущественно   наглядно   –   образное,   использовался наглядный   материал.   На   всех   уроках   обучения   грамоте,   и   на   этом   тоже,   большое внимание уделяется  звуко –буквенному анализу слов Особый   аспект   на   уроке   имел   здоровьесберегающий   эффект:   создавались ситуациипсихологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок успешен в своём мнении.   На   уроке   проведена   психологическая   установка   на   урок,   физкультминутка, рефлексия.           Обратная   связь   осуществлялась   на   основе   вербальных   и   невербальных   реакций (устный полный ответ, фишки).     На   всех   этапах   ребята   были   вовлечены   в   активную   мыслительную   и исследовательскую   деятельность.   Этапы   урока   были   тесно   связаны   между   собой, чередовались различные виды деятельности. Атмосфера на уроке была рабочая, дети мобилизовали все свои возможности.         Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен.   Интенсивность   урока   была   оптимальной   с   учетом   физических   и психологических особенностей первоклассников.     Цели, поставленные перед уроком, в основном, выполнены.  Подведение   итогов   (рефлексия)   шло   в   академическом,   личностном   (оценка    своихдостижений), а также в эмоциональном плане (положительные эмоции).        Считаю, что выбранная форма учебной деятельности школьников, была достаточно эффективной.   Были   соблюдены   нормы   педагогической   этики   и   такта,   культура общения «учитель – ученик». ­ доказательства оптимальности выбора каждого из них  ­ вклад каждого из них в достижение планируемых результатов 4.  Оценка предметных результатов обучающихся ­  % учащихся, получивших оценки за урок ­ объективность выставленных оценок ­ наличие критериев оценки ­ объективность учащихся при само­ и взаимооценивании 5. Психологический   климат урока     Психологическая   атмосфера   урока,   степень   доброжелательности,   взаимной   Влияние   заинтересованности   всех   участников   урока, психологического климата урока на достижение планируемых результатов.    характер   их   общения. 6. Аспект оценки конечного результата урока:                                                                                                                         ­ определение разрыва между общей целью урока и достигнутыми результатами; ­ причины разрыва;  ­ что было бы целесообразно изменить в  уроке?

Самоанализ урока в соответствии с позиций достижения планируемых результатов (с речевыми клише для учителя)

Самоанализ урока в соответствии с  позиций достижения планируемых результатов  (с речевыми клише для учителя)

Самоанализ урока в соответствии с позиций достижения планируемых результатов (с речевыми клише для учителя)

Самоанализ урока в соответствии с  позиций достижения планируемых результатов  (с речевыми клише для учителя)

Самоанализ урока в соответствии с позиций достижения планируемых результатов (с речевыми клише для учителя)

Самоанализ урока в соответствии с  позиций достижения планируемых результатов  (с речевыми клише для учителя)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017