Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"
Оценка 5

Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
2 кл
14.02.2017
Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"
В самоанализе урока по математике "Прямоугольник и квадрат" во 2 классе УМК "Перспективная начальная школа" представлены тип урока, место данного урока в системе уроков, формулировка целей и задач урока, краткая характеристика класса, выбор структуры урока, обоснование ее оптимальности, оценка содержания каждого этапа, оценка оптимальности выбранны форм и методов обучения.Самоанализ урока по математике по 2 классе "Прямоугольник и квадрат"
самоанализ урока.doc
Анализ урока         Класс­ 2          Предмет ­ математика (А. Л. Чекин)        УМК «Перспективная начальная школа».        Ф.И.О. учителя –         Тема урока: «Прямоугольник и квадрат»      ____________________________________________________________________________________ № 1. Вопросы для самоанализа Место данного  урока в системе  уроков. Тип урока. 2. Формулировка  целей и задач урока,  оценка их  оптимальности,  пути их реализации. Тип урока: Открытия нового знания Анализ урока Предметные уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге. Знать понятия  ( прямоугольник, квадрат), уметь их распознавать, правильно использовать соответствующие термины.  Метапредметные Личностные: положительное отношение к школе, изучению математики. Понимание значения математики  в жизни человека. Регулятивные принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Адекватно воспринимать  оценку своей работы учителем, товарищами Познавательные сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам, сравнивать и  классифицировать предметы по цвету, форме. Коммуникативные принимать участие в работе парами и группами Методологические (оргдеятельностные) выполнить работу творческого характера, используя полученные на уроке знания Планируемые способности:  1.Когнитивные (познавательные) качества ­ умение видеть в окружающих предметах геометрические  фигуры . 2.Креативные (творческие) качества – создавать с помощью геометрических фигур предметы. 3. Методологические(оргдеятельностные) качества ­ договориться с соседом по парте, спланировать  свою работу, распределить обязанности в паре, рефлексия. Личностное целеполагание учеников на занятия будет происходить через интригу связанную с  «превращением». Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство не имеет положительную  мотивацию к учебной деятельности. В классе  ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой  работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей. Этапы урока: 1.Психологический настрой на урок 2.Самоопределение к учебной деятельности (формирование познавательного интереса к предмету) 3.Актуализация опорных знаний (актуализировать знания о геометрических фигурах) 4.Постановка проблемы (найти среди геометрических фигур «лишнюю»). Назвать оставшиеся фигуры. 5.Открытие нового знания (сформировать навык определения фигур по сторонам и углам) 6.Физкультминутка (сформировать ценностное отношение к своему здоровью) 7.Первичное закрепление (работа с учебником) 8.Проектная работа в группах. Конструкторское бюро (выполнение творческого задания, используя  знания о геометрических фигурах) 9.Рефлексия.(создание ситуации для осмысления всей работы на уроке) 10.Самооценка(формировать умения понимать причины успеха(неуспеха)учебной деятельности. 11.Домашнее задание. На уроке были реализованы принципы наглядности, научности (дети оперировали научными понятиями), доступности (реализован в подборе материала),  индивидуализации  и дифференциации  (при выполнении самостоятельной работы), принцип связи обучения с жизнью. Важным   моментом   также   на   уроке   было   соблюдение   здоровьесберегающего   режима:   смена   видов деятельности, динамическая пауза, упражнения для снятия нагрузки с глаз. Общая   организация   работы   на   уроке   позволила   создать   в   классе   рабочую   обстановку   и   рационально распределить время на каждом этапе. На уроке были использованы следующие формы и  методы обучения: словесные (устное сообщение, диалог); наглядные (мультимедийная презентация этапов урока); 3. Краткая  характеристика  класса, учёт  особенностей  развития учеников. 4. Выбор структуры  урока. Обоснование  её оптимальности. 5. Оценка содержания  каждого этапа  урока. 6. Оценка  оптимальности  выбранных форм и  методов обучения.  Их педагогическая методы устного и письменного контроля и самоконтроля; практические (участие в «превращении» одной фигуры в другую); проблемно­поисковый метод (как отличить фигуры друг от друга ,почему их так называют ,назовите их  отличительные признаки); проектная деятельность(Конструкторское бюро). В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся: ­ в парах;  ­ групповая. целесообразность. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с  доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому  ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были  внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал  последовательно, логично.   Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.

Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"

Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"

Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"

Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"

Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"

Самоанализ урока во 2 классе "Прямоугольник и квадрат"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017