Самоанализ внеурочного занятия
Оценка 4.6

Самоанализ внеурочного занятия

Оценка 4.6
Руководства для учителя +1
doc
география +1
Взрослым
29.05.2018
Самоанализ внеурочного занятия
Самоанализ внеурочного занятия в шестом классе был составлен с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта. Во ФГОС большое внимание уделяется внеурочной и проектной работе. Данные собранные в самоанализе могут быть полезны широкому кругу педагогов, работающих над освоением Федерального государственного образовательного стандарта.
Ширинская Л А Методический анализ занятия.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №19 им. Н. З. Поповичевой Города Липецка  Самоанализ внеурочного занятия подготовила  учитель географии Ширинская Людмила Анатольевна г. Липецк  2018 Самоанализ внеурочного занятия Предмет: Общеразвивающая программа внеурочной деятельности  «Мой проект» Тема: «Введение в проектную деятельность» Участники: учащиеся 6 класса. Тип урока: внеурочное занятие   Учитель: Ширинская Людмила Анатольевна МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой  г. Липецка Тема проведенного занятия «Введение в проектную деятельность» входит в общеразвивающую программу внеурочной деятельности «Мой проект» Сценарий   занятия   построен   на   основе   принципов   системно   ­ деятельностного   подхода   в   обучении.   Основной   формой   общеучебной познавательной   деятельности   выбрана   работа   в   группах,   с   целью формирования   потребности   и   способности   к   сотрудничеству   и взаимопомощи.  Мною поставлены следующие цели занятия:   Формирование проектной деятельности учащихся, развития личности и создание основ творческого потенциала учащихся.  Вести   диалог,   координировать   свои   действия   с   действиями партнеров; формирование социально адекватных способов поведения.  Формирование способности к организации деятельности и управления ею:   формирование   навыка   организации   рабочего   пространства   и рационального использования рабочего времени.  Формирование   умения   самостоятельно   и   совместно   принимать решения.   Все   этапы   занятия,   состоящие   из   учебно­воспитательных   моментов, взаимосвязаны между собой. Результат каждого УВМ является отправной точкой   для   последующего.     Все   этапы   занятия   выдержаны.   Такое построение занятия позволяет сформировать у обучающихся устойчивую систему знаний, вовлекает в выполнение всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС. Учащиеся   были   включены   в   учебную   деятельность   путём   создания мотивации, актуализации знаний, фиксации новой проблемы. Определению темы занятия и постановки целей учащимися способствовал подводящий диалог. Первая часть занятия началась с актуализации знаний учащихся о проекте. Для этого использовалась цитата. На данном этапе ребята   показали   способность   к   анализу   и   обобщению.   На   этапе ознакомления   с   новым   понятием,   учащиеся   познакомились   с   понятием проект   и   его   особенностями.   Используя   частично­поисковый   метод,   мы определили,   особенности   ученических   проектов.   Итогом   данного   этапа явилась сформированность понятия «проект».  Использовались активные и интерактивные методы обучения, происходило взаимодействие   не   только   между   учителем   и   учеником,   но   и   между учениками. Число   заданий   поискового   характера   «найди»,   «объясни»,   «сравни», преобладает   над   заданиями   репродуктивного   характера   «прочитай», «вспомни».  В оптимальном соотношении использовались разные формы организации на занятии.   Особенно   актуальна   фронтальная   работа   во   время   постановки целей   занятия,   проведения   рефлексии.  Для   осуществления   поиска информации, извлечения информации из текстов, применялись групповые формы работы. Структура   занятия   способствовала   построению   умозаключений, обобщений, выводов. На этапе мотивирования и первичного закрепления – это   выделение   главного   по   заданному   направлению   и   формирование суждения, отношение к проблеме.   На этапе  первичного закрепления во внешней   речи,   учащиеся   осуществляли   группировку   по   заданному основанию (заполнение таблицы). Этап   рефлексии   показал,   что   результат,   который   я   хотела   получить, достигнут большинством учащихся.  Адекватность   выбранных   методов   и   форм   работы   соответствовала возрастным особенностям учащихся. Домашнее задание носило творческий, дифференцированный   характер.   На   занятии   я   постаралась   создать атмосферу   сотрудничества,   психологического   комфорта,   использовать мудрые высказывания по данной теме, тем самым достучаться до сердца каждого   ученика.     Рефлексия,   использованная   при   подведении   итогов занятия показала, высокий уровень познавательного интереса.   Считаю,   что   в   ходе   внеурочного   занятия   были   достигнуты   все поставленные цели и задачи.

Самоанализ внеурочного занятия

Самоанализ внеурочного занятия

Самоанализ внеурочного занятия

Самоанализ внеурочного занятия

Самоанализ внеурочного занятия

Самоанализ внеурочного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018