Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».
Оценка 4.8

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».

Оценка 4.8
Особые потребности +1
docx
воспитательная работа
5 кл
09.02.2017
Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».
Теоретически структура самоанализа внеурочного мероприятия по ФГОС идентична анализу любого урока, который составляет сам учитель. И цели, которые ставит учитель перед собой на уроке, такие же, по сути, как и на внеклассном занятии. Для чего, собственно, нужен самоанализ учителю? Самоанализ занятия по внеурочной деятельности – это путь к самосовершенствованию педагога, ни больше, ни меньше. Легко заметить недоработки у коллег, но часто собственные «бревна в глазу» мы не замечаем.
Самоанализ открытого занятия..docx
Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу» Цель: создание условий для формирования навыков ведения беседы. Задачи: формирование способности обучающихся к новому способу действия;                 выявление понятий «беседа», « общение», умение объяснять эти понятия;                 развитие навыков общения в различных ситуациях;                формирование умения противостоять отрицательным воздействиям среды;                развитие творческих способностей и воображения в процессе общения;                              воспитание культуры умственного труда, формирование коммуникативных .              умений. В процессе занятия формирую следующие блоки УУД. Планируемый результат: Личностные   действия:  выработка   у   учащихся   положительных   черт   характера, способствующих взаимопониманию в коммуникативной деятельности.  Регулятивные   действия:  определение   цель   учебной   деятельности,   план   выполнения заданий,   определение   правильности   выполненного   задания   на   основе   образца,   учиться корректировать   выполнение   задания   в  соответствии   с  планом,  оценка   своего   задания, коррекция. Познавательные   действия:  умение   извлекать   информацию,   представленную   в   виде текста,   иллюстрации,   уметь   добывать   информацию   из   дополнительных   источников, ставить проблему и решать ее. Коммуникативные действия: умение работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать   в   диалоге,   в   коллективном   обсуждении,   слушать   и   понимать   других, аргументировать свое мнение. Оборудование: ноутбук, интерактивный комплекс, раздаточный материал, ватман,  карандаши, музыка. Тип занятия: проблемно­ценностное общение. Свое   занятие     я   строила   в   соответствии   с   ФГОС,   используя  информационно­  еятельностный   подход  (это   организация   учебного коммуникативные   технологии,   д   процесса,   в   котором   главное   место   отводится   активной   и   разносторонней,   в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника) Данное занятие  представлен по ходу изучения в  разделе «Культура поведения». Это 4 занятие. По данной теме это первое и единственное занятие. На   занятии     были   учтены   возрастные   и   психологические   особенности   учащихся.   В содержание занятия  я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям:   цели   занятия     определяли   сами   ученики,   исходя   из   соответствующей проблемной ситуации.  Любой   процесс   познания   начинается   с   импульса,   побуждающего   к   действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом,   я   тщательно   продумывала   каждый   этап   урока,   составляла   задания,   подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На   всех   этапах   занятия     ученики   были   вовлечены   в   активную   мыслительную   и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать   уже   имеющиеся   знания,   но   и   найти   новый   способ   выполнения   уже известного им действия.  Этапы занятия  были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.   Умственные   действия   опирались   и   подкреплялись   практическими.   работал   на   организацию Предлагаемый   материал   на   протяжении   всего   занятия   посильного   поиска   и   исследования   детьми   5   класса,   соответствовал   их   жизненному опыту. Для   каждого   ученика   была   создана   ситуация   успеха,   что   также   способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При   постановке   вопросов   и   определении   заданий   на   занятии   я   учитывала индивидуальные  особенности учеников, давала  только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на занятии. Время     на   занятии     использовалось   эффективно,   запланированный   объём   занятия выполнен.   Интенсивность   занятия   психологических особенностей пятиклассников.   была   оптимальной   с   учётом   физических   и Положительные результаты  внеурочного занятия. Занятие     построено     в   соответствии   с   программными   требованиями   в   технологии проблемно­диалогического, проектного обучения, исследовательского обучения.           На сегодняшний день современный занятия внеурочной деятельности  немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик­учитель­ученик. Чтобы вовлечь ребят в деятельность , необходимы все новые и новые  формы занятия, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся.               Такая   форма   проведения   занятия   существенно   повышает   мотивацию   учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечила работу всего класса, позволила учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.   В основу построения данного урока положены  коммуникативные  универсальные учебные действия ­  умение общаться и взаимодействовать друг с другом. Познавательные, регулятивные универсальные учебные действия  формировались на всех стадиях урока: Здесь формируются целый блок познавательных УУД. Это:  общеучебные   умения:   структурирование   и   моделирование   знаний,   извлечение необходимой информации, умение строить речевое высказывание;  логические: анализ текста, выбор оснований, логические связи и доказательство. 3. Стадия рефлексии.  общеучебные:   умение   строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   оценка результата.  универсальные: анализ с целью выделения признаков. В течение всего занятия   формировались регулятивные универсальные учебные  действия   прогнозирование темы занятия  целеполагание занятия  осознание качества и уровня усвоения материала Методы  используемые, приемы послужили способом  создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные мною методы и приемы соответствовали, характеру и содержанию материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.         Элемент занимательности, связь с жизнью, заставляли учащихся  мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.              На протяжении всего занятия использовала: практические, создание проблемной ситуации, мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.           Для организации деятельности учащихся на занятии применила различные формы работы с детьми: 1. Беседы. 2.  Проигрывание и анализ жизненных ситуаций. 3.  Моделирование  ситуаций. 4. Видеоряд. 5. Инсценирование. 6. Метод  проекта.               Способы   взаимодействия     продуманы   с  учетом   индивидуальных   способностей учащихся и их интересов.  Занятие     прошёл   в     темпе,   необходимом   для   оптимальной   организации   активной деятельности учащихся.             Активность и работоспособность ребят на уроке хорошая.               Психологическая   атмосфера   на   уроке   характеризовалась   дружественностью, оптимизмом   и   равенством   как   учащихся   между   собой,   так   и   между   учащимися   и учителем.   Поставленные   задачи   и   план   урока   удалось   реализовать.   Программный   материал занятия  учащимися усвоен.

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».

Самоанализ Внеурочного занятия «Час общения» Тема занятия: « Умение вести беседу».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017