Самостоятельная работа для учащихся ОВЗ

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 05.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

самостоятельная работа для учащихся ОВЗ , обучающихся по адаптированной программе для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.1.
Иконка файла материала самостоятельная работадля ОВЗ.docx

1.     Реши, записывая в столбик по образцу, в случаях затруднений пользуйся таблицей умножения:

23*6                 31*4                   27*9                   21*3                      34*6

х

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

3

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Вспомни правило выполнения порядка действий в выражениях:

1-    Выполняй сначала умножение или деление, а потом сложение и вычитание.

2-    Если есть скобки,  найди значение в скобках, потом выполняй действия с начала выражения.

Найди значения выражений:

260- 25:5 + 15=                         340- 40+(9*5)=

170+5*6-50=                             460+32:8-400=

3.     Реши задачу, вспомнив формулы нахождения периметра и площади фгуры Р=(а+в) *2    S=a

Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.