2 вариант
1. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
а) бумага;
б) электронный ток;
в) магнитная дискета;
г) папирус.
2. Человек принимает информацию:
а) магнитным
полем;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
3. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное
происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
г) вес.
4. Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в спортивном соревновании. На вопрос, какие места они заняли, они ответили:
· Коля не занял ни первое, ни четвертое места
· Боря занял второе место
· Вова не был последним
Какое место занял каждый мальчик?
|
1 место |
2 место |
3 место |
4 место |
Коля |
|
|
|
|
Боря |
|
|
|
|
Вова |
|
|
|
|
Юра |
|
|
|
|
1 место |
_______________ |
2 место |
_______________ |
3 место |
_______________ |
4 место |
_______________ |
|
|
Оценка |
|
|
Задача на дополнительную оценку
5. Группа семиклассников получила от учителя биологии задание изобразить три самых высоких дерева, растущих на пришкольном участке. Ребята исследовали деревья, растущие на пришкольном участке.
Листочки с записями своих наблюдений о высоте деревьев они передали учителю:
ü Берёза не самая высокая.
ü Ель идёт сразу за клёном.
ü Клён не был ни первым, ни пятым по высоте.
ü Липа отстала от тополя на два места.
ü Тополь не был вторым по высоте.
Изучив полученную информацию, учитель выяснил названия трёх самых высоких деревьев и выполнил соответствующий рисунок. Какие деревья нарисовала учитель?
Решите задачу, заполнив следующую таблицу:
Дерево |
Место |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Берёза |
|
|
|
|
|
Ель |
|
|
|
|
|
Клен |
|
|
|
|
|
Липа |
|
|
|
|
|
Тополь |
|
|
|
|
|
1 место |
_______________ |
2 место |
_______________ |
3 место |
_______________ |
Оценка |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.