Счет до 100
Оценка 4.7

Счет до 100

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.03.2019
Счет до 100
Мотивация. Учитель просит учеников рассказать, о своих школьных друзьях, о том с каким настроением они приходят в школу. Учитель предлагает ученикам прочитать девиз занятия: Тот, кто хочет много знать, Должен сам все постигать! Учитель просит учеников выбрать главное слово в этом девизе. (Сам!) – Можно ли учиться с интересом? – Кто может помочь в учебе? (учитель, друзья). Ученикам предлагает вспомнить, какую тему они изучали на прошлом уроке, чем занимались. Актуализация. – Сосчитайте от 27 до 35, от 72 до 67. – Назовите последующее число 39, 79. – Назовите предыдущее число 20, 60. – Назовите соседей числа 16, 84. – Какое число стоит между 45 и 47, 97 и 99? – Назовите число, в котором 1 д7 е, 6 д4 е, 8 д3 е. – Прочитайте числа. Учитель открывает числа 27, 45, 63, 81, 90, 12 – Назовите в этих числах количество десятков и единиц. – Какое число «лишнее»? (90 - круглое, а остальные нет; 12 - сумма цифр 3, а у остальных 9.) – Чем похожи и чем отличаются числа 12 и 21? – Нарисуйте их графические модели. Один ученик выполняет задание у доски с комментированием, остальные учащиеся - на индивидуальных планшетках или в рабочих тетрадях.
2.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 2­2­2 В контексте тем: В контексте тем «Моя школа», «Мой родной  край» Раздел 2А Сложение и вычитание двузначных чисел.  Сотни. Задачи Школа: 58 Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Шапран А.В. Класс: 2 «_б___» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Лексическая тема: Мои школьные друзья Тема урока: Счет до 100 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в  пределах 100; сложение и вычитание сотен. Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Все учащиеся будут: читать, записывать и сравнивать двузначные числа и величины, предварительно составив их модели. Многие учащиеся будут: читать, записывать и сравнивать двузначные числа и величины. Некоторые учащиеся будут: сравнивать двузначные числа и величины без предварительного перевода их в одинаковые единицы счета и измерения. Учащиеся могут: объяснять отличия однозначного и двузначного числа, пояснять образование чисел второго десятка, чисел в пределах 100. Предметная лексика и терминология: Двузначное число, модель двузначного числа, устное сложение и вычитание, сравнение. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Найдите сумму и разность двузначных чисел, используя составленные модели. Письмо: Двузначные числа, модели двузначных чисел. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд  и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Двузначные числа, разрядные слагаемые. Языковая цель Привитие  ценностей  Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Этапы  урока, t Начало урока 0­3 Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Мотивация. Учитель просит учеников рассказать, о своих школьных друзьях, о том с каким настроением они приходят в школу. Учитель предлагает ученикам прочитать девиз занятия: Тот, кто хочет много знать, Должен сам все постигать! Учитель просит учеников выбрать главное слово в этом Образец  для проверки. Учебник. девизе. (Сам!) – Можно ли учиться с интересом? – Кто может помочь в учебе? (учитель, друзья). Ученикам предлагает вспомнить, какую тему они изучали на прошлом уроке, чем занимались. 4­6 Актуализация. – Сосчитайте от 27 до 35, от 72 до 67. – Назовите последующее число 39, 79. – Назовите предыдущее число 20, 60. – Назовите соседей числа 16, 84. – Какое число стоит между 45 и 47, 97 и 99? – Назовите число, в котором 1 д7 е, 6 д4 е, 8 д3 е. – Прочитайте числа. Учитель открывает числа  27, 45, 63, 81, 90, 12 – Назовите в этих числах количество десятков и единиц. – Какое число «лишнее»? (90 ­ круглое, а остальные нет; 12 ­ сумма цифр 3, а у остальных 9.) – Чем похожи и чем отличаются числа 12 и 21? – Нарисуйте их графические модели. Один ученик выполняет задание у доски с  комментированием, остальные учащиеся ­ на  индивидуальных планшетках или в рабочих тетрадях. 7­11 12­18 Постановка цели (проблемная ситуация). Практическое задание №1 из учебника выполняют в группах. Работу выполняют в группах. Ученики каждой из групп выбирают из таблицы по 3 числа, закрывают их фишками. Затем составляют модели этих чисел. Составленные модели этих чисел одна группа демонстрирует другой ученики проверяют правильность выполненной работы, обосновывают, отвечают на возникшие вопросы. Учитель может усложнить задание, предложив  найти сумму двух чисел, используя составленные модели. Открытие нового. Для выхода из создавшегося затруднения учитель предлагает ученикам выполнить задание №2 из учебника. Ученики выполняют задание в парах, рассматривают модели чисел. Учитель предлагает, используя любую из предложенных моделей, продемонстрировать сложение и вычитание двузначных чисел. Ученики записывают эти выражения, находят их значения. Учитель предлагает сделать проверку. Критерии  успеха 19­ 25 Ученики объясняют, как проверить вычитание (сложением), как проверить сложение (вычитанием) материал. Первичное закрепление с проговариванием. Учитель предлагает практическую работу с моделями чисел. На доске (наборном полотне, партах) выложены модели, дети называют числа, моделируют вычисления и объясняют вычислительный прием. Учебник. Модели  чисел и счетный Критерии успеха 25­ 40 Применение нового. Ученики выполняют задание №2 из тетради. После выполнения задания учитель знакомит детей с критериями успеха, предлагает поставить галочку напротив критерия, оценивающего вид деятельности, с которым ученик успешно справится. Критерии оценивания: Могу записать двузначное число. Могу прочитать двузначное число. Могу составить модель двузначного числа. Могу объяснить, как сравнить двузначные числа. Работа над ранее изученным. В задании №3 в учебнике детям предлагается в группах решить задачу №3 (а), затем рассмотреть рисунки и схему и составить задачу (б). Учитель предлагает ответить на вопрос: – Сколькими действиями решается задача? После этого каждая группа формулирует вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия. а) Бабушка   испекла   16   пирожков   со   сливами   и   24 пирожка   с   капустой.   Сколько   всего   пирожков приготовила бабушка? 16 + 24 = 40 (пир.) Ответ: 40 пирожков испекла бабушка б) Составь и реши задачу по картинке и схеме. Тетрадь. 1) 2) 18 – 6 = 12 (ябл) – во второй корзине 18 + 12 = 40 (ябл) – всего №5 – с комментированием – Какое правило нам надо вспомнить, чтобы выполнить  это задание? (Правило вычислений именованных чисел.  Вычисления надо проводить в одних и тех же единицах  измерения. Например в первом задании надо 1 метр  перевести в сантиметры)  1 м ­ 25 см = 75 см  1 м ­ 7 дм = 3 дм  5 дм + 13 см = 5 дм 13 см 1м ­ 45 см = 55 см      1 м ­ 6 дм = 4 дм 6 дм + 18 см = 6 дм 18 см 1ц ­ 26 кг = 74 кг        2 дм ­12 см = 8 см 18 ц + 25 ц = 43 ц 1 дм+13см=2 дм         3 см 2дм+18см =3дм8 см   19 л­15 л = 4 л 1 ц ­ 47 кг = 53 кг 65 кг + 35 кг =100кг 54 см + 46 см = 100см Образец комментирования: 1 м ­ 25 см = 75 см   В 1 м 100 см. 100 см вычесть 25 см. 100 см представлю как 70 см и 30 см.  30 см – 25 см будет 5 см. И ещё 70  см. Ответ 75 см Предлагает задание №1 из тетради на составление задачи по краткой записи. В задании №4 из тетради ученикам предлагает вычислить удобным способом. Дифференциация Способные учащиеся  строят свои высказывания  самостоятельно, а менее  способным учитель  оказывает поддержку,  задавая наводящие  вопросы. Оценивание Резюме Райтинг: завершив  работу, ученик сам ставит  себе отметку. Затем ее оценивает  учитель. Записывается дробь. Например: 4/5, где 4 –  отметка ученика, 5 – отметка учителя. Прием используют с  целью согласования критериев отметки. Через  некоторое время числитель и знаменатель все чаще  совпадают. Еще одна цель использования данного  приема заключается в формировании умения  регулярно оценивать свой  труд. Здоровье и соблюдение ТБ Ф и з к у л ь т м и н у т к а Ноги врозь, на пояс руки.  Надо спинки нам размять.  Наклоняться будем, ну­ка,  Не спешить, не  отставать! (Наклоны в  стороны и вперед.)  Крутим мельницу вперед:  Раз, два, три, четыре, пять.  А потом наоборот  Будем мельницу  вращать. (Вращение прямыми  руками вперед и назад.)  Подтянуть к груди колено  И немного постоять.  Научитесь непременно  Равновесие  держать. (Поднимать  согнутые в коленях ноги как  можно выше.)  Хорошо мы отдохнули  И к работе вновь вернулись.

Счет до 100

Счет до 100

Счет до 100

Счет до 100

Счет до 100

Счет до 100

Счет до 100

Счет до 100
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019