Seasons

  • docx
  • 01.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Открытое занятие Seasons цветной вариант.docx

                        Ясли-сад №18  «Балдырған»

 

 

 

 

 

 

Открытый урок   английского языка по теме:

                      «Seasons»

 

 

 

 

 

                            Учитель английского языка:

                                                     Сакенова Н.Ж. 

 

                                      Уральск-2017           

Тема: «Seasons»

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: проверить знания детей по пройденным темам .Ввести новый материал по теме «Seasons», «Времена года»

Задачи:

 обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала по темам: «Моя Родина- Казахстан», , «Семья», «Счет», «Цвета», , «Части тела»;

• развивающие: развитие памяти, логического мышления, навыков диалогической и монологической речи, умения общаться, обобщать полученные сведения;

 воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.

Оборудование: картинки , доска-мольберт, музыкальный центр, записи песен («What is it?»; «Snowflake», «Hello! «Autumn », «Bright blue the sky» , изображения  , костюмы , ; разноцветные фигуры, подарки для детей  .

Методы и приемы: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации, игра.

Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен,

 Ход занятия

1. Орг.момент. Фонетическая зарядка-приветствие.

Teacher: - Good morning, boys and girls!

Children: - Good morning, teacher!

Teacher: - Good morning I’d like to welcome you all to our English lesson!

Teacher: - Доброе утро! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.

Children: - Good morning,

Good morning,

Good morning to you!

Good morning

Good morning

We are glad to see you!

  Teacher - How are you ?Thank you very much!

Children-Ok!

Now,please,our next greeting: «HELLO»

-Hello,hello!Can you clap your hands!

Hello,hello!Can you clap your hands!

Can you  streight up high

Can you touch your toes

Can you turn around

Can you say Hello!

2.Повторение пройденного материала.

Ребята, давайте встанем в круг и скажем друг другу тёплые пожелания!

Hello my freinds !Hello gold sun!

Be happy ,be healthy! You are so beautiful!

Дети говорят друг другу пожелания!

3. Гимнастика для язычка Mr.Tongue

Mr.Tongue  живёт в волшебной стране. Сегодня он ждёт в гости волшебника и готовится к приёму. Он смотрит ,а окна грязные: ai-ai-ai.

Он взял тряпочку и начал их протирать : подышал на них h-h-h.

Стёкла стали чистыми іә-іә-іәz.

Хорошо получилось и Mr.Tongue  воскликнул ou-ou-ou

Потом ложится спать и задувает свечку w-w-w.

4.Questions :

-What season is it now?

-It is winter!

-Ok! Is it cold?

-Yes! It is cold!

-Let us play our game!!!

4.Игра «Seasons»

-Cold! Hot! Rain! Snow!

6.New theme.Введение  нового материала с  персонажем из сказки.

-А кто это  к нам пришёл? Ребята к нам пришла прекрасная  фея Роза!

Children, fairy Rose comes!

Rose: Hello children!  (мёрзнет) I slept so long time!

 I am lost. Where is my house? It is cold! I am cold!

-Please, say me !Where am I? What season is it?

-Children: It is winter!

-Rose: Oh! What shall I do? I live in summer! Please help me ,return my home!

-Teacher: Do we help Rose?

-Ch. Yes!!!

-T.-Ребята ,здесь какое то письмо для Розы.

-Rose :I put A spell On You!

 You will never come home!

Because you don’t know all seasons .-

 You will come home ,if you solve the mystery of four boxes!!!

Я заколдовала тебя! Ты никогда не вернёшься домой!

Так как ты не знаешь все времена года!

Ты вернешься домой, только если разгадаешь тайну четырёх сундучков!

Teacher: Children let us help Rose to return home!!! Ребята ,давайте поможем Розе вернуться в её тёплое лето!!! А для этого нам надо разгадать тайну четырёх сундучков, может в них спряталось тёплое лето!

Роза: - А вы знаете все времена года? Do you know all seasons?

Ch.-Yes!!!

Teacher: Rose ,please, open the 1 st box.Роза открой 1 сундучок.

-What are these?

Ch.-Leaves!

T:-  Ok! Right   you are! What  color are there?

Ch.-    Yellow,red,brown,green.

T:-Well done! In  what season are there many leaves?

Ch.-In autumn!

T.-Please, let us sing our song  «Autumn». Роза, мы сейчас споём тебе  нашу песенку про осень ,и ты о ней всё узнаешь.

1.Autumn leaves are falling, falling to the ground.

 Autumn leaves are falling yellow, red and brown

 Falling, falling,  falling  to the ground

 Falling, falling   yellow, red and brown

2.Pick  them up and gather in a pretty bunch

 Autumn leaves are falling in the parks  they crunch

Falling, falling,  falling  to the ground

Falling, falling   yellow, red and brown

Rose:-Thank you very much! Теперь я знаю ,какая осень.

Teacher:-Rose, open the next box, please.Роза открой следующий сундучок.

Rose : -What is it?

Ch.-Snowflake!

Teacher:-Very good!!!What  season is it?

Ch.-It is winter!!!

Teacher:-Do you like winter? What kind of holidays do you in winter?

Игра «Снежки».  Let us play game « Snowflake»

Дети собирают снежки и считают по английски.

Teacher:- Lets  count!

Ch.-One, two, three, four, five.

T.-What color is?

Ch –White!

7.Физминутка  «Hands up»

                         Hands up! Hands down!

                         Hands on the hip! Sit down!

                         One, two  ,three  hop!

                         Four,  five , six stop!

 

Teacher: Sing our song  « Snowflake» Песня «Снежинка»

Дети с удовольствием поют песню «Snowflake»

1.Snowflake, snowflake little snowflake

Little  snowflake, falling from the sky.

Snowflake, snowflake little snowflake

Falling , falling,  falling,  falling,  falling,  falling,  falling  on my head.

 

2.Snowflake, snowflake little snowflake

Little  snowflake, falling from the sky.

Snowflake, snowflake little snowflake

Falling , falling,  falling,  falling,  falling,  falling,  falling  on my nose.

 

3. Snowflake, snowflake little snowflake

Little  snowflake, falling from the sky.

Snowflake, snowflake little snowflake

Falling , falling,  falling,  falling,  falling,  falling,  falling  in my hand.

Rose: Wonderful!  I like winter! But it is cold!

-А теперь посмотрим, что в третьем сундучке.

-What is it?

Ch.-It is a flower!

Teacher: What flower is it?

Ch.-Tulip.

T.-What color is ? What time of the year are tulips grow?

Ch.-In spring!

T.-What color is spring?

Ch.- The spring is green.

T.-Весной ребята, природа   просыпается. Особенно она красива в нашей республике. У меня к вам такой вопрос .

 Children ,please, say me Where are you from?

Children: We are from Kazakhstan!

 Появляются первые цветы, такие как подснежники и тюльпаны.

 Введение новой лексики. Работа с картинками.

Snowdrop-подснежник

Tulip-тюльпан

Teacher: Ребята ,я вам раздам рисунки  тюльпанов ,а вы раскрасьте их в разные цвета.Дети раскрашивают тюльпаны и описывают на английском языке.

 

Teacher :What color is your tulip?

Ch- Red, yellow,orange.

T.-Ребята, давайте расскажем о нашем Казахстане!

Дети читают стихи о Казахстане.

8.Игра «Юрта»

Песня «Солнечный круг» на трёх языках.

 

9.Физминутка «What is it?»

What is it? It is a house!

What is it?!It is a tree!

      What is it? It is a flower!

What is it?! It is a bee!

Дети выполняют движения разминки.

T.-У  нас  тут цветочки, пчёлки появились. Приближается  какое время года? Роза открой последний сундучок.Open the last box!

Rose: Ой ,а здесь солнышко!!!What is it?

Ch.-It is a sun.

Teacher: А посмотрите  ,какое оно?

Сh.-Sad! –Грустное.

Teacher:Давайте его украсим и сделаем ему лучики!

Дети украшают солнце ,прицепляют цветные прищепки.

Teacher:А теперь посмотрите,что получилось! Солнышко заулыбалось!

Ch.-Smile!

Teacher:Ребята ,я хочу загадать вам загадку.

It is hot and warm! The sun is shine, bright blue the sky!

Please, say me,What  time is it?

Ch.-Summer!

Teacher: Ok! Very good boys and girls! Do you like summer?

What season do you like?

Дети работают по картинке ,показывая и называя любимые времена года!

Teacher: Let us sing our song « Seasons»

Spring is green, summer is bright, autumn is yellow, winter is white!

Rose: Children, thank you very much! You are help me ! I am so glad!

Спасибо вам ребята ,большое,что рассказали о всех временах года.

Вы большие молодцы! Я хочу подарить вам эти смайлики,они так похожи на солнышки из моего любимого лета!!! И ещё я хочу спеть вам песенку на английском языке!

10.Принцесса Роза поёт детям песню «Вальс» на английском языке.

Rose: Good bye !Thank you very much!

11.Conclussion.

Итак ,ребята ,вам понравился урок? Что вы узнали  нового?

Кому и как  мы помогли сегодня Молодцы!

Teacher: Now  darling, the lesson is over! Stand up, please.

 The lesson is over good bye!!!