Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.
Оценка 4.6

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
21.01.2019
Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.
понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица • Прочитать не сплошной текст и извлечь открытую и скрытую информацию • подробно изложить содержание текста от первого лица
разраб урока 8.docx
Раздел долгосрочного плана Дата:  Класс:  Урок № 7 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания Раздел 1  Семья: права и обязанности ФИО учителей:  Карибаева Р.У. Количество отсутствующих: Количество присутствующих: Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при  обособленных несогласованных опредениях. 8.2.1.1   ­   понимать   основную   информацию   сплошных   и несплошных  текстов   (в   том   числе   особенности   письменной формы   речи),   извлекая   открытую   и   скрытую   (подтекст) информацию; 8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица  Прочитать несплошной текст и извлечь открытую и  скрытую информацию подробно изложить содержание текста от первого лица  8.2.1.1 – извлекает из несплошного текста открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.3.2.1 излагаетподробно содержание текста от первого лица Привитие чувства уважения и открытости.  Использовать предварительные знания учеников по  истории и  литературе при прослушивании  аудиоматериалов и чтении текста Работа с интерактивной доской. Ученики опираются на знания, полученные в предыдущих классах Ход урока Запланирова нные этапы урока Стадия вызова 3 мин. Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы. ­Знаете ли вы свои права? ­В чем заключаются ваши обязанности? – Узнали ли вы этих сказочных персонажей? –   Какие   правовые   нарушения   по   отношению   к   Золушке   были допущены в сказке? Стадия осмысления Г (объединяются в группы по картинкам) Учащиеся в группах читают «свой» текст. 1­группа 8.2.1.1 ­  понимать  основную информацию  сплошных и  несплошных  текстов (в том числе  особенности  письменной  формы речи),  извлекая  открытую и  скрытую  (подтекст)  информацию; 2­группа 3­группа 8.3.2.1 излагать подробно,кра тко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица Задания: 1. Извлеките из текста открытую и скрытую информацию 2. Определите цель текста 3. Передайте содержание текста от первого лица Учитель раздает каждой группе листы (формат А3) и маркеры. Учащиеся   пишут   подробное   содержание   несплошных   текстов   от первого лица и представляют свою работу классу.     После представления письменных работ, составленных в группах,  учащиеся   объединяются   и   составляют   один   (общий)   несплошной текст на тему «Права и обязанности ребенка». Ф наблюдение, устная обратная связь учителя, комментарии  учащихся Обратная связь от учеников  Листы для оценивания  Стадия рефлексии 3 мин. Ученики   получают   обратную   связь   от   учителя   в   виде комментариев и пожеланий.  Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциация – каким Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Рефлексия по уроку образом Вы планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.

Семейные обязнности детей. Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019