Семинар. Педагогический артистизм

  • Документация
  • Повышение квалификации
  • Семинары
  • pptx
  • 21.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Педагогический артистизм.pptx
ЭЛЕМЕНТЫ АКТЕРСКОГО И РЕЖИССЕРСКОГО МАСТЕРСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Педагогический артистизм почти идеями, Педагогический артистизм — это мгновенно способность переключаться на новые ситуации, оказываться в новом образе, умение жить передаваемыми ученикам на уроке, это — богатство личностных проявлений, образный путь постановки и решения проблем, игра изящество, ощущение одухотворенность, внутренней свободы. воображения,
педагог «…каждый должен хорошо двигаться, владеть своей мимикой и жестами, правильно дышать, богатое воображение, уметь общаться с разными людьми и т.п.» иметь К.С. Станиславский Е.Вахтангов «…чтобы наладить отношения режиссёра и актёра, - педагога и учеников - необходимо начинать урок с самого лучшее Самое действие - совместное действие.» соответственно интересного.
Компоненты педагогического артистизма •  Эрудиция •  Обаяние  •  Самобытность  • Импровизация • Культура и эстетика речи • Интонация • Пластическая культура
Артистизм - это личностное качество педагога, которому присущи эстетические черты стиля жизни и деятельности. Это черты людей, творчески насыщенных и любящих свою профессию.
Социальный опрос
Нужно ли формировать актерское мастерство у педагогов Да нет не знаю 10% 20% 70%
На ваш взгляд влияет ли сформированность артистизма педагога на продуктивность его деятельности Да нет не знаю 8% 8% 85%
Считаете ли Вы важным наличие у педагога таких качеств как творческая индивидуальность, артистические способности, эстетика речи, юмор? нет да не знаю свой вариант ответа 5% 95%
Какое из представленных качеств педагог вы считаете наиболее важным: 30 25 20 15 10 5 0
Режиссёрское мастерство педагога
Первое условие - творческий замысел урока : • осознания и анализа общих теоретических методологических позиции теорий, учителя методологических принципов, технологий); особенностей учащихся и их особенностей как субъектов обучения; и (подходов, • планирования во времени (темпа, ритма • учета психологических отдельных частей урока); • пространственного решения (компоновки учеников в зависимости от целей урока и его частей, возможностей и необходимости передвижения по классу); • использования необходимого наглядного и звукового оформления.
- себя в условие становится замысла. Именно Второе продумывание целей, которых учитель хочет достичь в работе с классом или отдельным учеником. связующей Цель идеей она вместе с желанием педагога выразить работе, потребностью в творчестве, а также абсолютной убежденностью в реальности и достижимости целей приводит к тому, что все элементы замысла урока вырастают из единого общего корня.
Третье условие - ощущение целостности происходящего и обоснование необходимости тех или иных действий. Наличие их у учителя в ходе урока очень важно потому, что достижение целостности возможно при наличии у педагога, согласно системе К.С. Станиславского, сверхзадачи и ощущения жизненной правды.
Главная режиссерская задача педагога, по мнению В.А. Сластенина - в выделении основных по мысли и силе эмоционального воздействия отрезков и выстраивании их в режиссерскую композицию педагогических событий. эпизодов урока