Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной школе"
Оценка 5

Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной школе"

Оценка 5
Семинары
docx
администрации
Взрослым
26.03.2017
Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной  школе"
Цели:Создание положительной мотивации к изучению темы, Ознакомление с понятием суммативного оценивания, с организацией и планированием процесса, критериями, модерацией и формой сбора результатов учебных достижений учащихся. Использование на практике примеров суммативного оценивания. Ожидаемый результат: Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных аргументах, о суммативном оценивании. Раскроют место суммативного оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения
Семинар - практикум..docx
Семинар – практикум на тему: «Суммативное обучение в современной  школе» Тема: «Суммативное обучение в современной  школе» Цели:Создание  положительной  мотивации к изучению темы, Ознакомление  с понятием суммативного  оценивания, с организацией и  планированием процесса, критериями, модерацией и формой сбора результатов  учебных достижений учащихся.  Использование на практике примеров  суммативного  оценивания. Ожидаемый результат: Учителя сформулируют выводы, основанные на конкретных аргументах, о суммативном оценивании. Раскроют место суммативного оценивания в современном образовательном процессе  как способа определения степени реализации учебных целей и достижения  планируемых результатов обучения Ресурсы: Маркеры, бумага Карточки Видеоролик Презентация «Суммативного оценивание». План. • Объединение в группы. • Презентация.  • Мнение об оценивании до семинара • Рефлексия дня «Знал – узнал – мои вопросы» • «Суммативное оценивание» для выполненияучителями в группах. • Мнение об оценивании после  семинара • Рефлексия. Ход семинара – практикума: 1.Объединение в группы(даны определения понятиям цели обучения,  мотивация, рефлексия, оценка. ) Мотивация ­ это способность человека удовлетворять свои потребности  посредством какой – либо деятельности. Цели обучения­ утверждения, формулирующие ожидаемые результаты по  достижению знаний, понимания и навыков в течении курса обучения по предмету в  соответствии с учебной программой. Отметка ­ результат процесса оценивания, условно ­ формальное ( знаковое),  количественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах буквах  или иным образом.   Рефлексия – мыслительный процесс, направленный на самопознание,  переосмысление и анализ собственных результатов деятельности 2.Ролик «Дюймовочка» ­ В чем смысл данного сюжета? ­ По какому принципу оценивали Дюймовочку? ­Как вы думаете , какой теме посвящено занятие? ­Что такое оценивание? ­Для чего это нужно? Озвучить тему. Поставьте цели сами.  (самостоятельно определяют тему, ставят цели) 3.Мнение об оценивании до семинара.(3 мин в группе) 4.Презентация. Демонстрация презентации с объяснениям.  Слушают, задают вопросы, конкретизируют. 5.Рефлексия «Знал – узнал – мои вопросы». v­  знал + ­узнал ? – мои вопросы 6.Работа в группах. (Руководство для учителей начальных классов стр.  20­ 32) Выражают свои мнения и предположения. На постерах в виде схемы изобразить: 1 группа Процесс суммативного оценивания 2 группа Планирование и организация СО. 3 группа Анализ результатов СОза раздел/ сквозную тему. 4 группа Процесс СО за четверть. 5 группа Модерация. 20 минут Защита постеров. 7. Мнение об оценивании после  семинара.(обсуждение 3 мин в группе,  заполнение таблицы) 8. Рефлексия Выберите крылатое выражение, которое наиболее полно отражает ваше  состояние в конце семинара:(с объяснениями)  Тяжела ты, шапка Мономаха.  Повторение – мать учения.  Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.  Если за день ничему не научился – зря прожил день.

Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной школе"

Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной  школе"

Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной школе"

Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной  школе"

Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной школе"

Семинар- практикум "Суммативное оценивание в современной  школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017