Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Оценка 4.9

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
14.08.2018
Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО.pptx

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
«ФГОС ОВЗ, инклюзивное  образование.  Понять, как учить».  Штраух Галина Ивановна заместитель директора по УВР МОУ СОШ №7 с. Стародубского

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка Допускает лишь своих. Калиман Н.А.

Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)

Семинарское занятие:  «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Спасибо за внимание! Штраух Галина Ивановна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ №7 с. Стародубского mo_uch@mail.ru
Скачать файл