Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
«ФГОС ОВЗ, инклюзивное
образование.
Понять, как учить».
Штраух Галина Ивановна
заместитель директора по УВР
МОУ СОШ №7 с. Стародубского
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ
РОДИТЕЛЬ
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
МИР
«ОСОБОГО»
РЕБЁНКА
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Мир «особого» ребёнка –
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он молчалив?
Почему он так испуган?
И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.
Калиман Н.А.
Семинарское занятие: «Изменения в ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование. Понять, как учить». (Из опыта работы)
Спасибо за внимание!
Штраух Галина Ивановна, заместитель директора по УВР
МОУ СОШ №7 с. Стародубского
[email protected]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.