Сетевой проект духовно-нрав.
Оценка 4.9

Сетевой проект духовно-нрав.

Оценка 4.9
docx
21.12.2023
Сетевой проект духовно-нрав.
духовно.нрав.docx

 РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

1.       Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения духовно- нравственного воспитания, развития личности и успешной социализации детей.

 

Задачи проекта:

1.     Расширить формы и возможности для духовно-нравственного воспитания младших школьников.

2.     Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

3.     Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

4.     Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.

5.     Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.

6.     Использовать как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.

7.     Формировать позитивное отношение родителей и детей к нравственным ценностям

8.     Организовать совместную творческую деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

 

Образовательное направление

 

 

 

Семинар «Духовно-нравственное воспитание младших школьников»

сентябрь

Классный руководитель,

Социальный педагог

 

Круглый стол "Упрямство и упорство"

октябрь

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе

 

Методическое направление

 

 

 

Встречи с представителями разных профессий "Все профессии нужны, все профессии важны"

Ноябрь

Классный руководитель, родители

 

Информационное направление

 

 

 

Вечер: «Юмор – лучшее лекарство от стресса»

Декабрь

Классный руководитель

 

Организационное направление

 

 

 

Экскурсии в школьный музей, музей боевой славы, краеведческий музей

Январь

Классный руководитель, родители

 

Праздник "О Родине с любовью"

Февраль

Классный руководитель

 

Социально-педагогическое направление

 

 

 

Акция "Забота" ко Дню пожилого человека

Май

Классный руководитель, ДДЮТ, районная библиотека

 

Научно-исследовательское направление

 

 

 

Проект «Наша родная школа»

Март

Классный руководитель

 

 

 

2.     Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции

Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия

 

 

управленческая

координация сетевого взаимодействия

Все остальные участники

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация (школа)

 

Учреждения дополнительного образования детей:

-       Дворец детского и юношеского творчества (ДДЮТ);

-       Туймазинский историко-краеведческий музей;

-       Районная библиотека.

 

3.     Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия

 

1.  Подготовительный этап.

2.  Основной этап.

3.  Завершающий этап.

4.  Рефлексивный этап.

 

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы сетевого взаимодействия

1.         Подготовительный этап.

 

Семинар «Духовно-нравственное воспитание младших школьников» (Определение плана мероприятий по (направлению), определение содержания и форм реализации воспитательного проекта в условиях сетевого взаимодействия.

 

Беседа

 

2.         Основной этап.

Ваши мероприятия

Круглый стол "Упрямство и упорство"

Встречи с представителями разных профессий "Все профессии нужны, все профессии важны"

Вечер: «Юмор – лучшее лекарство от стресса»

Экскурсии в школьный музей, музей боевой славы, краеведческий музей

Акция "Забота" ко Дню пожилого человека

 

Коммуникативный метод

Практические методы

Метод проектов

 

3.         Завершающий этап.

Праздник "О Родине с любовью"

Коммуникативный метод

Практический метод

 

4.         Рефлексивный этап

Проект «Наша родная школа»

Беседа

 

 

 

4.     Результативный компонент сетевого взаимодействия

 

Результативный компонент включает в себя Программу совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования по духовно-нравственному направлению.

 

 Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:

-       создание единого воспитательного пространства для обеспечения духовно-нравственного воспитания, развития личности и успешной социализации детей;

-       повышение степени удовлетворенности качеством взаимодействия субъектов воспитательного процесса;

-       повышение уровня воспитанности младших школьников;

-       создание устойчивой сетевой организационной структуры на основе перераспределения полномочий и функций в организации воспитательного процесса, управления;

-       расширить формы и возможности для духовно-нравственного воспитания младших школьников;

-       обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

 

 

 


 

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

Круглый стол "Упрямство и упорство" октябрь

Круглый стол "Упрямство и упорство" октябрь

Учреждения дополнительного образования детей: -

Учреждения дополнительного образования детей: -

Рефлексивный этап Проект «Наша родная школа»

Рефлексивный этап Проект «Наша родная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023