Сетка планирования на месяц в старшей группе

  • docx
  • 18.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сетка ноябрь.docx

II неделя: Тема «Народное творчество»

09

Область: Познавательное развитие

10

Область: речевое развитие (ЧХЛ)

11

Область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

12

Область: Физическое развитие

13

Область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Название: «Рисую о тебе, Хакасия»

Название: Чтение и заучивание русских народных песенок, потешек, закличек. Чтение РНС «Лиса – лапотница», обр. В. Даля

Название:

                                                  

Название: «Стих-стишочек сочиню, его маме расскажу»

Название:

Цель: создавать условия для знакомства с известными художниками Хакасии: А. Ултургашев, Р. Субраков, А. Доможаков, Н. Чарков.  Приобщать к миру искусства, творчества.

Цель: создавать условия для знакомства детей с русским народным фольклором; для совершенствования умения запоминать небольшие и простые по содержанию песенки, потешки, заклички; для закрепления умения слушать сказку, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям, зачитывать по просьбе ребёнка понравившийся отрывок из сказки.

Цель: Создание условий для:

освоения слаженного пения в едином темпе ритме;

развития навыков пения с движениями, игровыми упражнениями;

воспитания интереса к музыкальным играм, песням, потешкам.

Цель: Создание условий развития гибкости посредством физических упражнений

Цель: Создание условий для:

улучшения навыков пения на распеве в едином темпе;

активизации эмоциональной отзывчивости на пение педагога;

воспитания интереса к музыкальным играм, песням потешкам.

Область: Физическое развитие

Область: Физическое развитие

Область:  Познавательное развитие ФЭМП

Область: Художественно – эстетическое развитие

Область: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Название: «Песня, песенка лилась»

Название: «В гостях у Сказки»

Название: «Расписные матрешки»

Название: «Украсим тарелочки узором»

Название: «Нарисуем дымковскую игрушку»

Цель: Создание условий развития скоростно - силовых качеств посредством физических упражнений

Цель: Создание условий развития выносливости посредством физических упражнений

Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу; создавать условия для уточнения представлений о цилиндре, для закрепления умения различать шар, куб, цилиндр; для закрепления представлений о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

 

Цель: создавать условия для формирования умения создавать на тарелочке узор из геометрических фигур разного цвета по своему замыслу; для развития у детей творческого воображения, фантазии; для воспитания интереса к работе.

Цель: создавать условия для знакомства детей с дымковской росписью; для формирования умения создавать элементы узора на силуэтах игрушек, вырезанных из бумаги; для развития умения прорисовывать элементы росписи цветами, используемыми в росписи; для развития умения рисовать узкие линии и точки – концом ворса кисти; для закрепления умения свободно двигать рукой во время рисования.

 

 

 

 

 

 

III неделя: Тема «Дикие и домашние животные»

16

Область: Познавательное развитие

17

Область: Развитие речи

18

Область: Художественно – эстетическое развитие (музыка)

19

Область: Физическое развитие

20

Область: Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Название: «Братья наши меньшие»

Название: Составление описательного рассказа «Я расскажу о …». Чтение сказки «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова

Название:

 

Название: «Три бобра»

Название:

Цель: создавать условия для расширения представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; для расширения представлений детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); для закрепления представлений детей об условиях, необходимых для жизни животных (воздух, вода, питание и т. п.).

Цель: создавать условия для закрепления умения детей употреблять сущ. с обобщающим значением (животные: дикие, домашние); для развития умения образовывать форму мн. ч. сущ., обозначающих детёнышей животных (по аналогии), употреблять эти сущ. в именительном и винительном падежах (лисята-лисят, волчата-волчат); для развития артикуляционного аппарата.

Цель: Создание условий для:

развития образного восприятия музыки;

побуждения эмоционального отклика на песни различного характера;

воспитания интереса к новогодним песням и хороводам.

Цель: Создание условий развития потребности в двигательной активности и интерес к физическим упражнениям

Цель: Создание условий для:

развития способностей выразительного исполнения простых танцевальных  движений;

формирования положительного отклика на песни связанные с новогодними праздниками.

 

 

Область: Физическое развитие

Область: Физическое развитие

Область: Познавательное развитие ФЭМП

Область: Художественно – эстетическое развитие (Лепка)

Область: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Название: «Самый сильный в мире ёж»

Название: «Дрессированный верблюд»

Название: «На бабушкином дворе»

Название: «Зайчик»

Название: «Пушистая кошка»

Цель: Создание условий развития координации, гибкости посредством физических упражнений   

Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений

Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу; создавать условия для знакомства со значением слов далеко – близко; для развития умения составлять целостное изображение предмета из его частей.

Цель: создавать условия для развития умения рассматривать иллюстрации, выделять основные признаки (маленький хвост, длинные уши, пушистый); соединять образ зайца с художественным словом; для развития умения лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова), характерные признаки – длинные уши; делить столбик пополам и сплющивать.

Цель: создавать условия для закрепления умения детей называть дом. животных и их детёнышей; для развития умения передавать характерные черты животного в рисунке; для совершенствования умения создавать сюжетную композицию; для развития воображения, творческих способностей; для воспитания аккуратности при работе с гуашью.

 

 

 

 

 

 

IV неделя: Тема «Дикие и домашние птицы»

23

Область: Познавательное развитие

24

Область: Речевое развитие (ЧХЛ)

25

Область: Художественно – эстетическое развитие (музыка)

26

Область: Физическое развитие

27

Область: Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Название: «Наши пернатые друзья»

Название: Составление описательных мини - рассказов по предметным картинкам «Как птицы голос подают?»

Название:

Название:

Название:

Цель: создавать условия для расширения представлений о диких птицах и домашних птицах; для воспитания желания заботиться о живой природе

Цель: создавать условия для развития умения детей называть диких и домашних птиц и их детёнышей, сравнивать их, передавать характерные черты птиц при составлении описательного рассказа; для развития умения употреблять сущ. во мн. ч.; для воспитания любви и бережного отношения к птицам.

Цель: Создание условий для:

развития умений:

-узнавать знакомые мелодии и песни, высказывать отношение к музыке;

-определять характер музыки.

воспитания интереса к новогодним песням и хороводам.

Цель: Создание условий развития скоростно-силовых качеств посредством физических упражнений

Цель: Создание условий для:

формирования интереса к выполнению танцевальных движений;

развития двигательной активности;

воспитания интереса к новогодним песням и хороводам.

Область: Физическое развитие

Область: Физическое развитие

Область: Познавательное развитие ФЭМП

Область: Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)

Область: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Название:

Название:

Название: «Какой птицы не стало?»

Название: «Птица»

Название: «Храбрый петушок»

Цель: Создание условий развития гибкости, выносливости посредством физических упражнений

Цель: Создание условий развития силы посредством физических упражнений

Цель: упражнять в счете звуков на слух в пределах 5; уточнить представления о значении слов далеко – близко; учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Цель: создавать условия для развития умения детей составлять задуманный предмет из нескольких частей; для развития умения располагать изображение в центре листа; для закрепления умения аккуратно и ровно наклеивать детали.

Цель: создавать условия для закрепления умения детей называть дом. птиц и их детёнышей; для развития умения передавать характерные черты петушка в рисунке; для совершенствования умения уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта; для развития фантазии, творчества; для воспитания аккуратности при работе с гуашью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV неделя: Тема «Зимние традиции, праздники»

26

Область: Познавательное развитие

27

Область: Развитие речи

28

Область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

29

Область: Физическое развитие

30

Область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Название: Природное окружение

Название: Чтение и заучивание стихотворения «Ёлочка»

Название: Скоро Ёлка

 

Название: «Елка, елочка, гори!»

Название: Новогодний хоровод

 

Цель: создание условия для расширения представлений детей о доступном их пониманию государственном празднике «Новый год», о традициях его празднования.

Цель: создание условия для формирования интереса к книге; для совершенствования умения детей слушать стихотворение и запоминать наизусть; для поддержки внимания и интереса к слову в литературном произведении; для воспитания бережного отношения к книге.

 

Цель: Создание условий для:

эмоциональной отзывчивости при пении новогодних песен;

развития двигательной активности;

освоение традиций связанных с празднованием Нового года

Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений

Цель: Создание условий для:

активизации эмоциональной отзывчивости при пении новогодних песен;

развития двигательной активности;

освоение традиций связанных с празднованием Нового года

Область: Физическое развитие

Область: Физическое развитие

Область: Познавательное развитие ФЭМП

Область: Художественно – эстетическое развитие (Лепка)

Область: Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Название: «Веселый хоровод»

Название: «Скоро, скоро новый год!» - фитнес

Название: «Новогодняя гирлянда»

Название: «Снегурочка танцует!»

Название: «Наша нарядная ёлочка»

Цель: Создание условий развития быстроты, ловкости посредством физических упражнений

Цель: Создание условий развития гибкости посредством физических упражнений

Цель: создание условия для формирования представлений о порядковом значении числа (в пределах 5), для закрепления умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; для знакомства с цилиндром, умения различать шар и цилиндр; для развития умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Цель: создание условия для развития умения лепить Снегурочку в длинной шубке – из конуса; для расположения фигурки вертикально, придавая ей устойчивость; для передачи движений лепной фигурки путём изменения положения рук (подняты вверх, разведены в стороны); для развития творческих способностей, воображения; для воспитания аккуратности при работе с пластилином.

Цель: создание условия для развития умения детей рисовать новогоднюю ёлку красками, передавая особенности её строения и размещения в пространстве – рисование ёлки на основе аппликативного треугольника; для совершенствования умения составлять композицию; для развития воображения, мышления, творческих способностей; для закрепления умения сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.