09 |
Область: Познавательное развитие |
10 |
Область: речевое развитие (ЧХЛ) |
11 |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) |
12 |
Область: Физическое развитие |
13 |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) |
Название: «Рисую о тебе, Хакасия» |
Название: Чтение и заучивание русских народных песенок, потешек, закличек. Чтение РНС «Лиса – лапотница», обр. В. Даля |
Название:
|
Название: «Стих-стишочек сочиню, его маме расскажу» |
Название: |
|||||
Цель: создавать условия для знакомства с известными художниками Хакасии: А. Ултургашев, Р. Субраков, А. Доможаков, Н. Чарков. Приобщать к миру искусства, творчества. |
Цель: создавать условия для знакомства детей с русским народным фольклором; для совершенствования умения запоминать небольшие и простые по содержанию песенки, потешки, заклички; для закрепления умения слушать сказку, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям, зачитывать по просьбе ребёнка понравившийся отрывок из сказки. |
Цель: Создание условий для: освоения слаженного пения в едином темпе ритме; развития навыков пения с движениями, игровыми упражнениями; воспитания интереса к музыкальным играм, песням, потешкам. |
Цель: Создание условий развития гибкости посредством физических упражнений |
Цель: Создание условий для: улучшения навыков пения на распеве в едином темпе; активизации эмоциональной отзывчивости на пение педагога; воспитания интереса к музыкальным играм, песням потешкам. |
|||||
Область: Физическое развитие |
Область: Физическое развитие |
Область: Познавательное развитие ФЭМП |
Область: Художественно – эстетическое развитие |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) |
|||||
Название: «Песня, песенка лилась» |
Название: «В гостях у Сказки» |
Название: «Расписные матрешки» |
Название: «Украсим тарелочки узором» |
Название: «Нарисуем дымковскую игрушку» |
|||||
Цель: Создание условий развития скоростно - силовых качеств посредством физических упражнений |
Цель: Создание условий развития выносливости посредством физических упражнений |
Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу; создавать условия для уточнения представлений о цилиндре, для закрепления умения различать шар, куб, цилиндр; для закрепления представлений о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
|
Цель: создавать условия для формирования умения создавать на тарелочке узор из геометрических фигур разного цвета по своему замыслу; для развития у детей творческого воображения, фантазии; для воспитания интереса к работе. |
Цель: создавать условия для знакомства детей с дымковской росписью; для формирования умения создавать элементы узора на силуэтах игрушек, вырезанных из бумаги; для развития умения прорисовывать элементы росписи цветами, используемыми в росписи; для развития умения рисовать узкие линии и точки – концом ворса кисти; для закрепления умения свободно двигать рукой во время рисования. |
16 |
Область: Познавательное развитие |
17 |
Область: Развитие речи |
18 |
Область: Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
19 |
Область: Физическое развитие |
20 |
Область: Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
Название: «Братья наши меньшие» |
Название: Составление описательного рассказа «Я расскажу о …». Чтение сказки «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова |
Название:
|
Название: «Три бобра» |
Название: |
|||||
Цель: создавать условия для расширения представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; для расширения представлений детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); для закрепления представлений детей об условиях, необходимых для жизни животных (воздух, вода, питание и т. п.). |
Цель: создавать условия для закрепления умения детей употреблять сущ. с обобщающим значением (животные: дикие, домашние); для развития умения образовывать форму мн. ч. сущ., обозначающих детёнышей животных (по аналогии), употреблять эти сущ. в именительном и винительном падежах (лисята-лисят, волчата-волчат); для развития артикуляционного аппарата. |
Цель: Создание условий для: развития образного восприятия музыки; побуждения эмоционального отклика на песни различного характера; воспитания интереса к новогодним песням и хороводам. |
Цель: Создание условий развития потребности в двигательной активности и интерес к физическим упражнениям |
Цель: Создание условий для: развития способностей выразительного исполнения простых танцевальных движений; формирования положительного отклика на песни связанные с новогодними праздниками.
|
|||||
Область: Физическое развитие |
Область: Физическое развитие |
Область: Познавательное развитие ФЭМП |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) |
|||||
Название: «Самый сильный в мире ёж» |
Название: «Дрессированный верблюд» |
Название: «На бабушкином дворе» |
Название: «Зайчик» |
Название: «Пушистая кошка» |
|||||
Цель: Создание условий развития координации, гибкости посредством физических упражнений |
Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений |
Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу; создавать условия для знакомства со значением слов далеко – близко; для развития умения составлять целостное изображение предмета из его частей. |
Цель: создавать условия для развития умения рассматривать иллюстрации, выделять основные признаки (маленький хвост, длинные уши, пушистый); соединять образ зайца с художественным словом; для развития умения лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова), характерные признаки – длинные уши; делить столбик пополам и сплющивать. |
Цель: создавать условия для закрепления умения детей называть дом. животных и их детёнышей; для развития умения передавать характерные черты животного в рисунке; для совершенствования умения создавать сюжетную композицию; для развития воображения, творческих способностей; для воспитания аккуратности при работе с гуашью. |
23 |
Область: Познавательное развитие |
24 |
Область: Речевое развитие (ЧХЛ) |
25 |
Область: Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
26 |
Область: Физическое развитие |
27 |
Область: Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
Название: «Наши пернатые друзья» |
Название: Составление описательных мини - рассказов по предметным картинкам «Как птицы голос подают?» |
Название: |
Название: |
Название: |
|||||
Цель: создавать условия для расширения представлений о диких птицах и домашних птицах; для воспитания желания заботиться о живой природе |
Цель: создавать условия для развития умения детей называть диких и домашних птиц и их детёнышей, сравнивать их, передавать характерные черты птиц при составлении описательного рассказа; для развития умения употреблять сущ. во мн. ч.; для воспитания любви и бережного отношения к птицам. |
Цель: Создание условий для: развития умений: -узнавать знакомые мелодии и песни, высказывать отношение к музыке; -определять характер музыки. воспитания интереса к новогодним песням и хороводам. |
Цель: Создание условий развития скоростно-силовых качеств посредством физических упражнений |
Цель: Создание условий для: формирования интереса к выполнению танцевальных движений; развития двигательной активности; воспитания интереса к новогодним песням и хороводам. |
|||||
Область: Физическое развитие |
Область: Физическое развитие |
Область: Познавательное развитие ФЭМП |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) |
|||||
Название: |
Название: |
Название: «Какой птицы не стало?» |
Название: «Птица» |
Название: «Храбрый петушок» |
|||||
Цель: Создание условий развития гибкости, выносливости посредством физических упражнений |
Цель: Создание условий развития силы посредством физических упражнений |
Цель: упражнять в счете звуков на слух в пределах 5; уточнить представления о значении слов далеко – близко; учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. |
Цель: создавать условия для развития умения детей составлять задуманный предмет из нескольких частей; для развития умения располагать изображение в центре листа; для закрепления умения аккуратно и ровно наклеивать детали. |
Цель: создавать условия для закрепления умения детей называть дом. птиц и их детёнышей; для развития умения передавать характерные черты петушка в рисунке; для совершенствования умения уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта; для развития фантазии, творчества; для воспитания аккуратности при работе с гуашью. |
26 |
Область: Познавательное развитие |
27 |
Область: Развитие речи |
28 |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) |
29 |
Область: Физическое развитие |
30 |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) |
Название: Природное окружение |
Название: Чтение и заучивание стихотворения «Ёлочка» |
Название: Скоро Ёлка
|
Название: «Елка, елочка, гори!» |
Название: Новогодний хоровод
|
|||||
Цель: создание условия для расширения представлений детей о доступном их пониманию государственном празднике «Новый год», о традициях его празднования. |
Цель: создание условия для формирования интереса к книге; для совершенствования умения детей слушать стихотворение и запоминать наизусть; для поддержки внимания и интереса к слову в литературном произведении; для воспитания бережного отношения к книге.
|
Цель: Создание условий для: эмоциональной отзывчивости при пении новогодних песен; развития двигательной активности; освоение традиций связанных с празднованием Нового года |
Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений |
Цель: Создание условий для: активизации эмоциональной отзывчивости при пении новогодних песен; развития двигательной активности; освоение традиций связанных с празднованием Нового года |
|||||
Область: Физическое развитие |
Область: Физическое развитие |
Область: Познавательное развитие ФЭМП |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) |
Область: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) |
|||||
Название: «Веселый хоровод» |
Название: «Скоро, скоро новый год!» - фитнес |
Название: «Новогодняя гирлянда» |
Название: «Снегурочка танцует!» |
Название: «Наша нарядная ёлочка» |
|||||
Цель: Создание условий развития быстроты, ловкости посредством физических упражнений |
Цель: Создание условий развития гибкости посредством физических упражнений |
Цель: создание условия для формирования представлений о порядковом значении числа (в пределах 5), для закрепления умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; для знакомства с цилиндром, умения различать шар и цилиндр; для развития умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине. |
Цель: создание условия для развития умения лепить Снегурочку в длинной шубке – из конуса; для расположения фигурки вертикально, придавая ей устойчивость; для передачи движений лепной фигурки путём изменения положения рук (подняты вверх, разведены в стороны); для развития творческих способностей, воображения; для воспитания аккуратности при работе с пластилином. |
Цель: создание условия для развития умения детей рисовать новогоднюю ёлку красками, передавая особенности её строения и размещения в пространстве – рисование ёлки на основе аппликативного треугольника; для совершенствования умения составлять композицию; для развития воображения, мышления, творческих способностей; для закрепления умения сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.