Конспект урока по теме: "Сферы общества", возможно проведение урока в 6 классе или интегрированного урока в 6 и 8 классах.
Цели:
- уяснить материал по теме, добиться усвоения учащимися основных понятий урока;
- развивать учебно-исследовательские умения обучающихся;
- работать над умением осуществлять деятельность в разновозрастной группе, воспитывать толерантность.Конспект урока и раздаточный материал
6 и 8 - сферы общества.docx
Тема: «Сферы общества»
Цели:
уяснить материал по теме, добиться усвоения учащимися основных понятий
урока;
развивать учебноисследовательские умения обучающихся;
работать над умением осуществлять деятельность в разновозрастной группе,
воспитывать толерантность.
Оборудование: презентация, компьютер, карточкизадания для групп,
материалы для рефлексии
Ход урока
I.
II.
Организационный этап
Цели и задачи урока
Проверка домашнего задания
1. Ответ по кругу (в группе) – задания для краткого ответа: (1 – 3
группы)
общество;
страна;
государство
2. Творческая работа нарисуйте ответ: (45 группы)
Задание: Объясните, как понимаете выражение: «Общество
похоже на человеческий организм»?
Нарисуйте свой рисунок
Задание: Вспомните и приведите примеры тех случаев, в которых
употребляется слово «общество»Нарисуйте свой рисунок
III.
Этап изучения нового материала
1. Презентация «Сферы общества»
2. Работа в группах:
1 группа – экономическая сфера общества
2 группа – политическая сфера общества
3 группа – социальная сфера общества
4 группа – духовная сфера общества
5 группа – сообщество, глобализация
3. Представление работы групп:
Заполнить таблицу:
Сферы общества
Экономическая
сфера
Политическая
сфера
Социальная
сфера
Духовная
сфера
IV. Итог урока
Презентация – выводы и обобщения по теме
Домашнее задание: п. 1, творческие задания
Рефлексия: метод шести шляп
V.
VI.1. Ответ по кругу (в группе) – задания для краткого ответа:
общество – 1 группа;
страна – 2 группа;
государство– 3 группа
2. Творческая работа нарисуйте ответ:
Задание: Объясните, как понимаете выражение: «Общество
похоже на человеческий организм»? – 4 группа
Нарисуйте свой рисунок
Задание: Вспомните и приведите примеры тех случаев, в которых
употребляется слово «общество» – 5 группа
Нарисуйте свой рисунокДуховная сфера
1. Прочтите раздел в тексте п. 1
2. Заполните соответствующую графу таблицы
Сферы общества
Экономическая
сфера
Политическа
я сфера
Социальная
сфера
Духовная
сфера
3. Приготовьте синквейн по теме.Экономическая сфера
1.
1.
1. Прочтите раздел в
тексте п. 1
2. Заполните соответствующую графу таблицы
Сферы общества
Экономическая
сфера
Политическа
я сфера
Социальная
сфера
Духовная
сфера
3. Приготовьте синквейн по теме.
Политическая сфера1. Прочтите раздел в тексте п. 1
2. Заполните соответствующую графу таблицы
Сферы общества
Экономическая
сфера
Политическа
я сфера
Социальная
сфера
Духовная
сфера
3. Приготовьте синквейн по теме.
Социальная сфера1. Прочтите раздел в тексте п. 1
2. Заполните соответствующую графу таблицы
Сферы общества
Экономическая
сфера
Политическа
я сфера
Социальная
сфера
Духовная
сфера
3. Приготовьте синквейн по теме.Сообщество, глобализация
1. Прочтите раздел в тексте п. 1
2. Запишите в тетрадь определение данных понятий.
3. Приготовьте синквейн по теме.
Ответ по кругу (в группе) – задания для краткого ответа:общество –Ответ по кругу (в группе) – задания для краткого ответа:
страна –Ответ по кругу (в группе) – задания для краткого ответа:
государство–Творческая работа нарисуйте ответ:
Задание: Объясните, как понимаете
выражение: «Общество похоже на
человеческий организм»?
Нарисуйте, а как бы вы изобразили общество?Задание: Вспомните и приведите примеры тех
случаев,
в которых употребляется слово
«общество»
Нарисуйте, а как бы вы изобразили общество?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.