«Сферы общества»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по теме: "Сферы общества", возможно проведение урока в 6 классе или интегрированного урока в 6 и 8 классах. Цели: - уяснить материал по теме, добиться усвоения учащимися основных понятий урока; - развивать учебно-исследовательские умения обучающихся; - работать над умением осуществлять деятельность в разновозрастной группе, воспитывать толерантность.Конспект урока и раздаточный материал
Иконка файла материала 6 и 8 - сферы общества.docx
Тема: «Сферы общества» Цели: ­ уяснить материал по теме, добиться усвоения учащимися основных понятий  урока; ­ развивать учебно­исследовательские умения обучающихся; ­ работать над умением осуществлять деятельность в разновозрастной группе, воспитывать толерантность. Оборудование: презентация, компьютер, карточки­задания для групп,  материалы для рефлексии Ход урока I. II. Организационный этап Цели и задачи урока Проверка домашнего задания 1. Ответ по кругу   (в группе)  – задания для краткого ответа: (1 – 3  группы) ­ общество; ­ страна; ­ государство 2. Творческая работа ­  нарисуйте ответ: (4­5 группы) Задание: Объясните, как понимаете выражение: «Общество  похоже на человеческий организм»?  Нарисуйте свой рисунок                  Задание: Вспомните и приведите примеры тех случаев, в которых  употребляется слово «общество»Нарисуйте свой рисунок                          III. Этап изучения нового материала 1. Презентация «Сферы общества» 2. Работа в группах: 1 группа – экономическая сфера общества 2 группа – политическая  сфера общества 3 группа – социальная сфера общества 4 группа – духовная сфера общества 5 группа – сообщество, глобализация 3. Представление работы групп: Заполнить таблицу: Сферы общества Экономическая сфера Политическая  сфера Социальная  сфера Духовная  сфера IV. Итог урока Презентация – выводы и обобщения по теме Домашнее задание: п. 1, творческие задания Рефлексия: метод шести шляп V. VI.1. Ответ по кругу   (в группе)  – задания для краткого ответа: ­  общество – 1 группа; ­ страна – 2 группа; ­ государство– 3 группа 2. Творческая работа ­  нарисуйте ответ:  Задание: Объясните, как понимаете выражение: «Общество  похоже на человеческий организм»?  – 4 группа Нарисуйте свой рисунок                  Задание: Вспомните и приведите примеры тех случаев, в которых  употребляется слово «общество» – 5 группа Нарисуйте свой рисунокДуховная сфера                  1. Прочтите раздел в тексте п. 1 2. Заполните соответствующую графу таблицы Сферы общества Экономическая сфера Политическа я сфера Социальная  сфера Духовная  сфера 3. Приготовьте синквейн по теме.Экономическая сфера 1. 1. 1. Прочтите раздел в тексте п. 1 2. Заполните соответствующую графу таблицы Сферы общества Экономическая сфера Политическа я сфера Социальная  сфера Духовная  сфера 3. Приготовьте синквейн по теме. Политическая сфера1. Прочтите раздел в тексте п. 1 2. Заполните соответствующую графу таблицы Сферы общества Экономическая сфера Политическа я сфера Социальная  сфера Духовная  сфера 3. Приготовьте синквейн по теме. Социальная сфера1. Прочтите раздел в тексте п. 1 2. Заполните соответствующую графу таблицы Сферы общества Экономическая сфера Политическа я сфера Социальная  сфера Духовная  сфера 3. Приготовьте синквейн по теме.Сообщество, глобализация 1. Прочтите раздел в тексте п. 1 2. Запишите в тетрадь определение данных  понятий. 3. Приготовьте синквейн по теме. Ответ по кругу   (в группе)  – задания для краткого ответа:общество –Ответ по кругу   (в группе)  – задания для краткого ответа:  страна –Ответ по кругу   (в группе)  – задания для краткого ответа:   государство–Творческая работа ­  нарисуйте ответ:  Задание: Объясните, как понимаете  выражение: «Общество похоже на  человеческий организм»?                   Нарисуйте, а как бы вы изобразили общество?Задание: Вспомните   и   приведите   примеры   тех случаев,   в   которых   употребляется   слово «общество» Нарисуйте, а как бы вы изобразили общество?