Шаблон для заполнения критериев и показателей эффективности работы ПДО

  • docx
  • 25.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шаблон заполнения критериев и показателей оценки эффективности ПДО.docx

Отчет о работе ПДО

20__-20___ учебный год

 

________________________________________________________________________________________________

                                                              Фамилия, имя, отчество педагога                  

1.       Критерий – степень реализация планов работы и нагрузки ПДО

 

Показатель

Заполняет педагог

1.1

Количество обучающихся всего

 

1.2

из них девочек

 

 

из них мальчиков

 

1.3

Из общего количества обучающихся

Х

 

дошкольники

 

 

1-4 класс

 

 

5-9 класс

 

 

10-11 класс

 

 

от 18 лет (не школьники)

 

1.4

Количество обучающихся на начало года

 

1.5

Количество обучающихся на конец года

 

1.6

Сохранность контингента (1.5:1.4 х 100)

%

1.7

Количество групп

 

1.8

Среднее количество обучающихся в группе (общее количество разделить на количество групп)

 

1.9

Количество обучающихся, принимавших участие в экскурсиях

 

1.10

Объём учебных часов в неделю всего (учебная нагрузка)

 

1.11

Выполнение УТП  (факт : план х 100)

%

 

план

 

 

факт

 

1.12

Полнота и уровень освоения обучающимися ДООП 

 

 

низкий

 

 

средний

 

 

высокий

 

1.13

Количество обучающихся, состоящих на профилактическом учете

Х

 

ОВЗ

 

 

КДН и ЗП

 

 

СОП

 

 

ОДН УМВД

 

 

Школьный учет

 

1.14

Выполнение плана работы объединения

%

 


 

2. Критерий – качество и результативность работы

 

 

Показатель

Количество

Очно

Заочно

2.1

Участие/выступления объединения в мероприятиях различного уровня:

на уровне учреждения

 

 

на муниципальном (количество очных/количество заочных)

 

 

на региональном (количество очных/количество заочных)

 

 

на всероссийском (количество очных/количество заочных)

 

 

на международном (количество очных/количество заочных)

 

 

2.2

Результативность участия обучающихся в мероприятиях различного уровня (победители и призёры за одну конкурсную единицу):

на уровне учреждения

 

 

на муниципальном (количество очных/количество заочных)

 

 

на региональном (количество очных/количество заочных)

 

 

на федеральном (количество очных/количество заочных)

 

 

на международном (количество очных/количество заочных)

 

 

2.3

Участие в мероприятиях Центра (количество)

 

Х

 

3. Критерий – участие в мероприятиях по отчетным показателям Центра

(участие и/или проведение)

 

 

Показатель

Количество

Мероприятий

Присутствующих

3.1

Мероприятия по реализации Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

 (количество мероприятий/ присутствующих)

 

 

3.2

Мероприятия с семьями обучающихся (количество мероприятий/ присутствующих)

 

 

3.3

Мероприятия с родителями обучающихся (количество мероприятий/ присутствующих)

 

 

3.4

Открытые занятия (количество мероприятий/ присутствующих взрослых)

 

 

3.5

Участие в мероприятиях Центра в рамках системы стимулирования

 

 

2.       Критерий – профессиональный уровень ПДО

 

 

Показатели

Количество

4.1

Наличие у объединения звания «Образцовый»

 

4.2

Квалификационная категория и дата её окончания

 

4.3

Курсы повышения квалификации (количество часов)

 

4.4

Участие педагога в семинарах, мастер-классах (количество)

 

4.5

Участие педагога в фестивалях и конкурсах профессионального мастерства

 

4.6

Результативность (победитель/лауреат и пр.)) за участие в фестивалях и конкурсах профессионального мастерства и пр.

 

4.7

Диссеминация опыта: выступления на семинарах, круглых столах, мастер-классах, публикации не ниже муниципального уровня

 

4.8

Выступления на конференциях, семинарах и пр. (количество)

 

4.9

Наличие публикаций (количество)

4.10

Выступления объединения на городских, региональных, российских и др. мероприятиях (по приглашению внешних организаторов)

шт.

4.11

Наличие у объединения почетных званий, грамот и благодарностей

шт.

4.12

уровня учреждения

 

 

муниципального уровня (город)

 

 

регионального (область)

 

 

межрегионального, всероссийского и выше

 

4.13

Наличие публикаций, заметок, статей и позитивных отзывов об объединении, и/или педагоге в СМИ, в сети Интернет (количество шт.)

шт.

4.14

Интервью, ТВ-программы об объединении, и/или педагоге

шт.

5. Вклад ПДО в развитие и продвижение Центра

 

5.1

Разработка, организация и проведение культурно-досуговых, информационных, образовательных и других внебюджетных мероприятий (количество) за отчетный период (количество шт.)

 

 

5.2

Привлечение дополнительных источников финансирования (спонсоров, меценатов, платные услуги)

 

 

5.3

Внесение конструктивных предложений по развитию и улучшению деятельности Центра[1] (количество)

шт.

 

5.4

Популяризация Центра в СМИ (количество публикаций, заметок педагога)

шт.

 

3.       Публичное освещение деятельности объединения и наличие цифровых кейсов

 

 

 

да

нет

 

6.1

Наличие группы объединения в социальных сетях

 

 

 

6.2

Наличие персональной страницы педагога в социальных сетях

 

 

 

6.3

Количество постов, опубликованных в группе объединения за 2022-2023 учебный год в социальной сети

 

 

 

6.4

Активность в VK , Сферрум и других мессенджерах

 

 

 

6.5

Наличие портфолио педагога

 

 

 

6.6

Наличие портфолио объединения

 

 

 

6.7

Наличие структурированной и систематизированной информации об объединении: историческая справка, достижения, фото и видеоархив персоналии и пр.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] Указываются принятые к внедрению предложения