Комитет по образованию города Барнаула
Муниципальное бюджетное
учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества» Октябрьского района города Барнаула
РАССМОТРЕНА на педагогическом совете, протокол от 14.06.2019 г. № 29
|
УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ МБУДО «Центр детского творчества» Октябрьского района города Барнаула От 14.06.2019 №108р Директор_________ В.В. Глод
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА
«Название программы»
«Название объединения»
(срок реализации ….. год, возраст детей …. – ….. лет)
Автор-составитель:
ФИО,
педагог дополнительного образования
Барнаул
2019
Пояснительная записка:
Здесь указывается:
1. что даст ребенку обучение по данной программе
2. на удовлетворение, каких потребностей направлена программа
Отличие программы от других подобных, ее своеобразие и специфика.
Направленность программы:
Данная общеобразовательная программа имеет художественную направленность.
Актуальность программы:
Современность, значимость, полезность для обучающихся
Адресат программы:
Возрастные характеристики, количество обучающихся в группах для проведения занятий. Режим проведения занятий.
Объем программы:
Количество часов обучения по программе на одну группу.
Составляет ……. часов обучения на одну группу.
Сроки освоения:
Программа рассчитана на .... года обучения. (На сколько лет рассчитана программа.)
Форма обучения:
Очная.
Особенности организации образовательного процесса:
Состав подгрупп - 4-5 человек (количество человек в 1 группе). Группы формируются по возрастному принципу (принцип формирования групп).
Возраст: (возраст в группах)
1) от ….. –до…. лет,
2) от ….. до ….. лет.
Цель программы:
Цель фиксирует желаемый конечный результат.
Задачи:
Задачи конкретизируют процесс обучения, воспитания и развития обучающихся.
1) ………;
2) ………;
3) ………
Если программа рассчитана на два года и более, то задачи расписываются по годам обучения.
Задачи первого года обучения:
1) ……….;
2) ………….;
3) ………...;
Задачи второго года обучения:
1) ……….;
2) ………….;
3) ………...;
Учебный план занятий обучения
№ п\п |
Тема занятия |
Под темы занятий |
Форма аттестации |
Теория |
Практика |
Всего |
1 |
Вводное занятие |
Вводный инструктаж. Действия при пожаре и других ЧС. Техника безопасности. |
Устный опрос |
1 |
|
1 |
2 |
Тема |
1) под темы занятий |
Устный опрос |
2 |
2 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
38 |
232 |
280 |
Содержание учебного плана.
Прописать количество практических и теоритических занятий, указать предусмотрены ли индивидуальные часы. Если включены, прописать режим данных занятий, количество часов. Предусмотрено ли ежедневное самостоятельное обучение в домашних условиях (домашнее задание).
Раздел I. Вводное занятие.
Теоретическая часть:
Вводный инструктаж. Действия при пожаре и других ЧС. Техника безопасности.
Форма контроля: устный опрос. итд……
Ожидаемые результаты.
Планируемые комплексные результаты:
Соотносятся с целью и задачами.
Планируемые личностные результаты
Описание личностных качеств, приобретенных в процессе обучения.
(НАПРИМЕР: Развитие творческих способностей (собственное сочинение стихов, музыки),
Чувство уверенности в себе во время публичных выступлений.)
Глава №2
Комплекс организационно-педагогических условий.
Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год:
Год обучения |
Дата начала |
Дата окончания |
№ группы |
Кол-во часов |
Режим занятий |
2019-2020 |
16.09.2019
|
31.05.2019 |
…… |
……….. |
Время занятий данной группы. |
…………… |
………….. |
…………… |
……………. |
……………. |
………….. |
Дополнение к учебному графику: Режим проведения занятий, сколько по времени занимаются учащиеся, указать время перерыва между занятиями. График составлен на …….. учебный год включая (не включая) дни весенних, осенних и зимних каникул учащихся, т.к. в периоды каникул учащиеся проявляют наибольшую активность в посещении занятий.
В учебный график включены(не включены) индивидуальные занятия, которые требуются для подготовки к значимым мероприятиям или в целях ускоренной подготовки вновь пришедших учеников и их успешного зачисления в существующую группу, одаренные дети………… (указать свою причину)
Установлено время таких занятий:
Условия реализации программы
Оборудование для проведения занятий:
Что необходимо для проведения занятий
Технические средства:
Технические средства необходимые для проведения занятий.
Кадровое обеспечение
Данные о педагоге/педагогах работающего/работающих по программе
Форма аттестации
Формы и периодичность отчетных занятий
Оценочные материалы
Методики и формы используемые в качестве оценки
Методические материалы
Указать форму организации деятельности учащихся на занятии – ………………….групповая или индивидуальная, формы организации занятий могут иметь три основных варианта: стандартное занятие, отчетное, игровая организация занятия.
Педагогические технологии
Педагогические технологии, используемые педагогом на занятиях……Указать конкретно какие и где используются..
Список литературы
1. Е. И Желнова. Самоучитель игры на шестиструнной гитаре. М. АСТ, 2014г.- С17 55 [1] с.2
2.
6. Социальная сеть работников образования. - URL https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2012/04/09/doklad-nachalnyy-period-obucheniya-igre-na Дата обращения 19.04. 2018
Приложение 1.
Примерный репертуар воспитанников:
Приложение 2.
Календарно - тематическое планирование на первый 2019/2020 учебный год по программе ……название программы…….. объединения "…………".
№ занятия |
Планируемая дата занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
1 |
17.09.2018 |
Вводное занятие. Инструктаж. История гитары. |
1 |
2 |
20.09.2018 |
История Гитары, основные элементы гитары их назначение. Посадка и умени держать инструмент. |
2 |
3 |
24.09.2018 |
История Гитары, основные элементы гитары их назначение. Посадка и умени держать инструмент. |
2 |
Итд в соответствии с учебным планом
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.