Шаблон написания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Оценка 4.8

Шаблон написания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
rtf
другое
Все классы
06.12.2020
Шаблон написания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Шаблон для написания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Шаблон программ 1.rtf

Комитет по образованию города Барнаула

Муниципальное бюджетное

учреждение  дополнительного образования

«Центр детского творчества» Октябрьского района города Барнаула      

 

РАССМОТРЕНА

на педагогическом совете, протокол

от 14.06.2019  г. № 29

 

УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ

МБУДО «Центр детского творчества»  Октябрьского района города Барнаула

От 14.06.2019 №108р

Директор_________ В.В. Глод

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ 

(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

«Название программы»

  «Название объединения»

(срок реализации ….. год, возраст детей …. – ….. лет)

 

 

Автор-составитель:

ФИО,

педагог дополнительного    образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барнаул

2019

Пояснительная записка:

Здесь указывается:

1.     что даст ребенку обучение по данной программе

2.     на удовлетворение, каких потребностей направлена программа

Отличие программы от других подобных, ее своеобразие и специфика.

 

Направленность программы:

Данная общеобразовательная программа имеет художественную направленность.

Актуальность программы:

Современность, значимость, полезность для обучающихся

 

Адресат программы:

Возрастные характеристики, количество обучающихся в группах для проведения занятий. Режим проведения занятий.

 

Объем программы:

Количество часов обучения по программе на одну группу.

Составляет ……. часов обучения на одну группу.

Сроки освоения:

Программа рассчитана на .... года обучения. (На сколько лет рассчитана программа.)

Форма обучения:

 Очная.

Особенности организации образовательного процесса:

Состав подгрупп  -  4-5 человек (количество человек в 1 группе). Группы формируются по возрастному принципу (принцип формирования групп).

Возраст: (возраст в группах)

1) от ….. –до…. лет,

2) от ….. до ….. лет.

Цель программы:

Цель фиксирует желаемый конечный результат.

 

Задачи:

Задачи конкретизируют процесс обучения, воспитания и развития обучающихся.

1)    ………;

2)    ………;

3)    ………

 

Если программа рассчитана на два года и более, то задачи расписываются по годам обучения.

Задачи первого года обучения:

1)      ……….;

2)      ………….;

3)      ………...;

Задачи второго года обучения:

1)      ……….;

2)      ………….;

3)      ………...;

 

 

 

Учебный план занятий обучения

№ п\п

Тема занятия

Под темы занятий

Форма аттестации

Теория

Практика

Всего

1

Вводное занятие

Вводный инструктаж. Действия при пожаре и других ЧС. Техника безопасности.

Устный опрос

1

 

1

2

Тема

1)  под темы занятий

Устный опрос

2

2

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

38

232

280

 

Содержание учебного плана.

Прописать количество практических и теоритических занятий, указать предусмотрены ли индивидуальные часы. Если включены, прописать режим данных занятий, количество часов. Предусмотрено ли ежедневное самостоятельное обучение в домашних условиях (домашнее задание).

Раздел I. Вводное занятие.

Теоретическая часть:

Вводный инструктаж. Действия при пожаре и других ЧС. Техника безопасности.

Форма контроля: устный опрос. итд……

 

 

Ожидаемые результаты.

Планируемые комплексные результаты:

Соотносятся с целью и задачами.

Планируемые личностные результаты

Описание личностных качеств, приобретенных в процессе обучения.

(НАПРИМЕР: Развитие творческих способностей (собственное сочинение стихов, музыки),

Чувство уверенности в себе во время публичных выступлений.)

 

Глава №2

Комплекс организационно-педагогических условий.

 

Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год:

Год обучения

Дата начала

Дата окончания

№ группы

Кол-во часов

Режим занятий

2019-2020

    16.09.2019

 

31.05.2019

……

………..

Время занятий данной группы.

……………

…………..

……………

…………….

…………….

…………..

 

Дополнение к учебному графику:    Режим проведения занятий, сколько по времени занимаются учащиеся, указать время перерыва между занятиями.  График составлен на …….. учебный год включая (не включая) дни весенних, осенних и зимних каникул учащихся, т.к. в периоды каникул учащиеся проявляют наибольшую активность в посещении занятий.

В учебный график включены(не включены) индивидуальные занятия, которые требуются для подготовки к значимым мероприятиям или в целях ускоренной подготовки вновь пришедших учеников и их успешного зачисления в существующую группу, одаренные дети………… (указать свою  причину)

Установлено время таких занятий:

Условия реализации программы

Оборудование для проведения занятий:

Что необходимо для проведения занятий

Технические средства:

Технические средства необходимые для проведения занятий.

Кадровое обеспечение

Данные о педагоге/педагогах работающего/работающих по программе

 

Форма аттестации

Формы и периодичность отчетных занятий

 

 Оценочные материалы

Методики и формы используемые в качестве оценки

Методические материалы

Указать форму организации деятельности учащихся на занятии – ………………….групповая или индивидуальная, формы организации занятий могут иметь три основных варианта: стандартное занятие, отчетное, игровая организация занятия.

Педагогические технологии

Педагогические технологии, используемые педагогом на занятиях……Указать конкретно какие и где используются..

 

 

 

Список литературы

1.  Е. И Желнова. Самоучитель игры на шестиструнной гитаре. М. АСТ, 2014г.- С17 55 [1] с.2

2. 

6.      Социальная сеть работников образования. - URL https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2012/04/09/doklad-nachalnyy-period-obucheniya-igre-na  Дата обращения 19.04. 2018

 

 

Приложение  1.

Примерный репертуар воспитанников:

 

 

Приложение 2.

Календарно - тематическое планирование на первый 2019/2020  учебный год по программе ……название программы…….. объединения "…………".

№ занятия

Планируемая дата занятия

Тема занятия

Кол-во часов

1

17.09.2018

Вводное занятие. Инструктаж. История гитары.

1

2

20.09.2018

История Гитары, основные элементы гитары их назначение. Посадка и умени держать инструмент.

2

3

24.09.2018

История Гитары, основные элементы гитары их назначение. Посадка и умени держать инструмент.

2

Итд в соответствии с учебным планом

Комитет по образованию города

Комитет по образованию города

Пояснительная записка: Здесь указывается: 1

Пояснительная записка: Здесь указывается: 1

Задачи первого года обучения: 1) ………

Задачи первого года обучения: 1) ………

Глава №2 Комплекс организационно-педагогических условий

Глава №2 Комплекс организационно-педагогических условий

Методические материалы Указать форму организации деятельности учащихся на занятии – …………………

Методические материалы Указать форму организации деятельности учащихся на занятии – …………………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2020