Схема – план коррекционного обучения детей с ОНР
Оценка 4.9

Схема – план коррекционного обучения детей с ОНР

Оценка 4.9
Лекции
docx
дефектология
Взрослым
26.02.2018
Схема – план коррекционного обучения детей с ОНР
1 этап восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонетических процессов и навыков анализа и синтеза слого – звукового состава слова. Коррекция дефектов произношения Звуки и буквы, гласные и согласные; слог; твердые и мягкие согласные; разделительный Ь; Ъ, звонкие и глухие согласные; ударения; двойные согласные
коррекционная работа с ОНР).docx

 

Схема – план коррекционного обучения детей с ОНР

Этапы коррекционной работы

Содержание по преодолению отклонения речевого развития детей

Грамматические термины, используемые на занятиях

Содержание коррекционной воспитательной работы

1 этап

 восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи

Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонетических процессов и навыков анализа и синтеза слого – звукового состава слова. Коррекция дефектов произношения

Звуки и буквы, гласные и согласные; слог; твердые и мягкие согласные; разделительный Ь; Ъ, звонкие и глухие согласные; ударения; двойные согласные

Формирование навыков учебной работы. Развитие наблюдательности к языковым явлениям. Развития слухового внимания и памяти, самоконтроля, контрольных действий, способности к переключению

2 этап

 восполнение в развитии лексико- грамматических средств языка

1.Уточнение значения имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащения словарного запаса путем накопления новых слов, относящимся к различным частям речи, так и за счет развития у детей умения активно пользоваться различными способами самообразования

2.Уточнение, развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов и предложений, моделями предложений различных синтаксических конструкций.

Совершенствования умения строить и перестраивать предложения адекватно замыслу

Состав слова; корень слова, однокоренные слова, окончания. приставка. суффикс, приставки и предлоги, сложные слова, род существительных и прилагательных, число, падеж. Число, время, глагол, безударные гласные

Формирование навыков учебной работы. Развитие наблюдательности к языковым явлениям. развитие слухового внимания и памяти, самоконтроля, контрольных действий, способности к переключению

3 этап

восполнение пробелов формировании связной речи

Развитие навыков построения связного высказывания: а)установление логической последовательности,связности;

Б)отбор языковых средств для построения высказывания в тех или иных целях общения (доказательство, оценка и т . д.)

Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные; связь слов в предложении; предложения с однородными членами, сложносочиненные, и сложноподчиненные; предложения ,текст, тема, главная мысль

Формирование навыков организации учебной работы. Развитие наблюдательности, к языковым явлениям. Развитие слухового внимания и памяти. Самоконтроля, контрольных действий, способности к переключению

 


 

Схема – план коррекционного обучения детей с

Схема – план коррекционного обучения детей с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018