"Школьные предметы"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

краткосрочное планирование урока во 2-ом классе
Иконка файла материала №19.Школьные предметы.docx

Раздел:

Моя семья и друзья

ФИО педагога

Абуова Набира Куанышбаевна

Дата:

 

Класс: 2 «А»

 Количество присутствующих:

Количество отсутствовавших: 

Тема урока № 18

Школьные предметы.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»);

2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки.

Цели урока

Умеют подбирать вопросы к иллюстрации, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение. Знают, что такое текст, заглавие текста. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки и изменяют их по родам.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока  (10 мин)

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

Учитель  читает название школьных предметов, которые они  изучал в первом классе.

 

 

  

 

Учебник

 

Видео ссылка

Середина урока (20-25 мин)

3. Изучение нового материала.

Учитель предлагает подобрать картинку к школьному предмету, который им нравится.

Учитель предлагает ответить на вопросы и высказать свое мнение .

Учитель предлагает рассказать, какой предмет нравится больше всего, рассказать классу, составив предложения по образцу:

Я люблю…

Мне нравится…

Мне очень нравится…

Мой любимый урок….

Учитель предлагает прочитать и ответить на вопросы . Найдите слова-предметы множественного числа.

Учитель предлагает поиграть, соберите в коробку цветные карандаши, назвать цвет каждого.

Учитель предлагает ребятам прочитать и и оценить интервью Саната.

4. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает прочитать рубрики «Знаете ли

вы», объяснить, что такое интервью, где с ним встречаются. Прочитать интервью, которое Санат берет у Марата.

Читают, анализируют, делают вывод.

 

 

Слушают, читают, делают вывод:

предложения в тексте как бы «держатся за руки», т.е. расположены в определенном порядке.

 

 

Обсуждают задание в паре, всем

классом, записывают. Взаимопроверка по образцу.

 

Сначала читают хорошо читающие дети, затем самостоятельно и по ролям.

 

Оценивание по десятибалльной системе:

 

 

1-4 баллов –низкий уровень достижений;

 

 

5-7 баллов – средний уровень достижений;

 

 

8-10 баллов высокий уровень достижений

Упражнение 2

 

 

 

Картинки

 

 

 

 

Упражнение 3.

 

 

 

 

Упражнение 4 .

 

 

Рисунки

Конец  урока (5-10 мин) 

5. Итог урока.

Узнал...

понял...

умею...

Ученики отвечают