"Школьный музей - поисково-творческая лаборатория"
Оценка 4.7

"Школьный музей - поисково-творческая лаборатория"

Оценка 4.7
pptx
01.12.2022
"Школьный музей -  поисково-творческая лаборатория"
презентация Школьный музей - поисково-творческая лаборатория.pptx

Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга

Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга

Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ с. Нижнетроицкий Тема моей работы "Школьный музей - поисково-творческая лаборатория"

"Школьный музей - поисково-творческая лаборатория"

"Школьный музей -  поисково-творческая лаборатория"

Гипотеза: Музей в школе способствует социализации подростков, является средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование, является маленьким исследовательским центром по сохранению, возрождению и…

Гипотеза: Музей в школе способствует социализации подростков, является средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование, является маленьким исследовательским центром по сохранению, возрождению и…

Гипотеза: Музей в школе способствует социализации подростков, является средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование, является маленьким исследовательским центром по сохранению, возрождению и развитию локальных культурно-исторических традиций, участвует в диалоге поколений и культур

"Школьный музей - поисково-творческая лаборатория"

"Школьный музей -  поисково-творческая лаборатория"

Валентина Федоровна – учитель русского языка и литературы, завуч по начальным классам

Валентина Федоровна – учитель русского языка и литературы, завуч по начальным классам

Валентина Федоровна –
учитель русского языка и литературы, завуч по начальным классам

Музей истории школы и села Нижнетроицкий

Музей истории школы и села Нижнетроицкий

Музей истории школы и села Нижнетроицкий

Что дает нам создание школьного

Что дает нам создание школьного

Что дает нам создание школьного Музея?

Основная работа нашего музея - пропаганда боевых и трудовых традиций односельчан, изучение и пропаганда замечательной истории

Основная работа нашего музея - пропаганда боевых и трудовых традиций односельчан, изучение и пропаганда замечательной истории

Основная работа нашего музея - пропаганда боевых и трудовых традиций односельчан, изучение и пропаганда замечательной истории Нижнетроицкой школы – ПЕРВОЙ В РАЙОНЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
Эта работа помогает расширять знания школьников об историческом прошлом и настоящем нашей Родины, нашего села, воспитывать патриотизм и чувства уважения к ее истории, а самое главное, работа по истории школы поднимает престиж профессии УЧИТЕЛЬ !

Организация деятельности музея

Организация деятельности музея

Организация деятельности музея

Создание школьного музея является результатом целенаправленной, творческой поисково-исследовательской работы школьников и педагогов по теме, связанной с историей, культурой, природой города и родного края, и возможно при наличии:

"Школьный музей - поисково-творческая лаборатория"

"Школьный музей -  поисково-творческая лаборатория"

"Школьный музей - поисково-творческая лаборатория"

"Школьный музей -  поисково-творческая лаборатория"

Реализация данного проекта позволяет сохранить и развить школьный музей, сформировать его позитивный имидж, использовать его мощный ресурс в развитии образования и духовно-патриотического воспитания разных слоев…

Реализация данного проекта позволяет сохранить и развить школьный музей, сформировать его позитивный имидж, использовать его мощный ресурс в развитии образования и духовно-патриотического воспитания разных слоев…

Реализация данного проекта позволяет сохранить и развить школьный музей, сформировать его позитивный имидж, использовать его мощный ресурс в развитии образования и духовно-патриотического воспитания разных слоев социума микрорайона.
 Главное, что дает музей, духовное, нравственное воспитание, учит любить свои корни, свою Родину, гордиться подвигами своих земляков и брать с них пример.
Помогает ребенку прожить не одну жизнь, а сотни других жизней, задуматься над тем, что его окружает: над семейной реликвией и собственной родословной, кто он есть и зачем живет, что он оставит своим потомкам.

Заключение

Учителя Нижнетроицкой средней школы –
награжденные Юбилейной медалью
«За доблестный труд»
- Васильева Валентина Федоровна (слева),
- Китова Людмила Александровна (справа),
- Малахова Евгения Михайловна (в центре)

Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2022