Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Галактика»» г.Перми
РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ВОЗДУХЕ
«ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»
Составила воспитатель
Колбина Е.Ф.
Август 2020г.
Цель:
• Создание благоприятного эмоционального
состояния у детей.
• Развитие интереса к экспериментальной
деятельности.
Оборудование: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки,
разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей
«Прыгунцов»,обручи, верёвка
Ход развлечения
(на площадке появляется Фея)
Фея: Здравствуйте,
ребята. Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать
вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Для этого мы с вами отправимся
в волшебную страну? Но для этого вы должны отгадать загадки
Я фея, богата шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой —
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
(мыльные пузыри)
Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает,
какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи?
(ответы детей)
Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож
мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а
если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
А на мячик надувной? (Да)
Он похож на телефон? (Нет)
А на большой магнитофон? (Нет)
Круглый он, как солнце в небе? (Да)
И как колесо на велосипеде? (Да)
А ещё, похож на дом? (Нет)
А на белый снежный ком? (Да)
Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
А он похож на мандарин?
А на яблоки в саду? (дети «Да»)
А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)
Фея: Ребята, все
загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в страну
мыльных пузырей. И так приготовились
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной
и в волшебной стране Мыльных пузырей
(звучит музыка, Фея пускает пузыри, дети их ловят)
Фея: вот мы и в
стране мыльных пузырей
Какие они все разные.
«Пузырь через веревочку»
Фея: Мыльные
пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами,
смотрите, как они могут летать.
1,2,3 – пузырь через веревочку перелети (показывает).
Ребята давайте попробуем вместе со мной.
(воспитатели держат веревочку)
«Морская пена»
Фея: Ребята, а вы
знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена.
Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята второй
младшей группы. Возле вас стоят столы, на них стаканы с волшебной водой. Вам
необходимо сделать в этих стаканах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
«У кого пузырь больше»
Фея:
Ребята, а вы хотите посмотреть на большие
пузыри?
Для этого нам понадобятся вот такие соломинки.
Соломинку простую,
Сейчас возьму я в рот.
Воды в неё втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку – и вот.
Сияя гладкой плёнкой,
Растягиваясь в ширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь.
(показывает)
Фея:
Предлагаю поиграть в игру, которая называется:
«У кого пузырь больше!»
«Пузырьки в домик»
Фея: Засиделись
мы немножко
Предлагаю малышам побегать,
Пузырями побывать.
Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет.
Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.
Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль,
буль, буль.»
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы
будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу:
«Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит,
выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
«Кто больше надует пузыриков»
Фея: А сейчас я
приглашаю всех ребят подготовительной группы со своими мыльными пузырями.
Фея:
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
(Фея считает кто больше надует пузырей)
Фея: А сейчас с
ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».
Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики-
ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем
меняются.
Раз, два, три – появились пузыри (разводят руками)
Растут, переливаются – все больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя)
А ладошки появились, пузыри ловить пустились.
«Пузыри»
убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает.
Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Фея: Как здорово
повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей? (Да)
Звучит
музыка, фея надувает пузыри разными способами, с помощью различных
приспособлений для выдувания пузырей.
-Мыльный коктейль (так же как морская пена,
только в стакане…)
Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать
«Мыльную матрёшку».
Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство.
Для этого необходимо произнести волшебные слова: « Буль, буль, буль».
(Фея
одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами»)
(«Не лопающие пузырики»)
Фея: Давайте все
попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки)
Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фея
дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.)
Молодцы! Праздник продолжается?(Да)
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
Вместе с вами потанцуем.
Фея:
(Пускаем
мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только:
- пальчиками, -локтями, -головами, - носами)
А теперь пора нам возвращаться и с Феей
попрощаться.
Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите
свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых
встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.