Шоу мыльных пузырей
Оценка 5

Шоу мыльных пузырей

Оценка 5
docx
30.11.2020
Шоу мыльных пузырей
летнее развлечение.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                             «Детский сад «Галактика»» г.Перми

 

 

 

 

 

                           РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ВОЗДУХЕ

                          «ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

 

 

                                                                                     Составила воспитатель

                                                                                            Колбина Е.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Август 2020г.                                              

Цель:
• Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
• Развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Оборудование: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов»,обручи, верёвка

Ход развлечения

(на площадке появляется Фея)
Фея: Здравствуйте, ребята. Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Для этого мы с вами отправимся в волшебную страну? Но для этого вы должны отгадать загадки
Я фея, богата шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой —
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
(мыльные пузыри)

Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи?

(ответы детей)
Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Мыльный пузырь похож на шар земной?
(Да)
А на мячик надувной?
(Да)
Он похож на телефон?
(Нет)
А на большой магнитофон?
(Нет)
Круглый он, как солнце в небе?
(Да)
И как колесо на велосипеде?
(Да)
А ещё, похож на дом?
(Нет)
А на белый снежный ком?
(Да)
Мыльный пузырь похож на апельсин?
(Да)
А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду? (дети «Да»)
А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)

Фея: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в страну мыльных пузырей. И так приготовились
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырей
(звучит музыка, Фея пускает пузыри, дети их ловят)
Фея: вот мы и в стране мыльных пузырей
Какие они все разные.
«Пузырь через веревочку»
Фея: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.
1,2,3 – пузырь через веревочку перелети (показывает). Ребята давайте попробуем вместе со мной.

(воспитатели держат веревочку)
«Морская пена»
Фея: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята второй младшей группы. Возле вас стоят столы, на них стаканы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих стаканах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
«У кого пузырь больше»
Фея:
Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри?
Для этого нам понадобятся вот такие соломинки.
Соломинку простую,
Сейчас возьму я в рот.
Воды в неё втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку – и вот.
Сияя гладкой плёнкой,
Растягиваясь в ширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь.
(показывает)
Фея:
Предлагаю поиграть в игру, которая называется: «У кого пузырь больше!»
«Пузырьки в домик»
Фея: Засиделись мы немножко
Предлагаю малышам побегать,
Пузырями побывать.
Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет.
Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
«Кто больше надует пузыриков»
Фея: А сейчас я приглашаю всех ребят подготовительной группы со своими мыльными пузырями.
Фея:
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
(Фея считает кто больше надует пузырей)
Фея: А сейчас с ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».
Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу
хлопка. А затем меняются.
Раз, два, три – появились пузыри (разводят руками)
Растут, переливаются – все больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя)
А ладошки появились, пузыри ловить пустились.

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Фея: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей? (Да)
Звучит музыка, фея надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.
-Мыльный коктейль (так же как морская пена, только в стакане…)
Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать «Мыльную матрёшку».
Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство. Для этого необходимо произнести волшебные слова: « Буль, буль, буль».
(Фея одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами»)
(«Не лопающие  пузырики»)
Фея: Давайте все попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки) Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фея дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.)
 Молодцы! Праздник продолжается?
(Да)
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
Вместе с вами потанцуем.
Фея:
(Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только:
- пальчиками, -локтями, -головами, - носами)
 
А теперь пора нам возвращаться и с Феей попрощаться.
 Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!




 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Галактика»» г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Галактика»» г

Цель: • Создание благоприятного эмоционального состояния у детей

Цель: • Создание благоприятного эмоционального состояния у детей

А на белый снежный ком? (Да)

А на белый снежный ком? (Да)

Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка

Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2020