Синхронизация мыслеформы людей, как один из механизмов запуска работы «Эгрегора»
Оценка 4.6

Синхронизация мыслеформы людей, как один из механизмов запуска работы «Эгрегора»

Оценка 4.6
doc
04.07.2022
Синхронизация мыслеформы людей, как один из механизмов запуска работы «Эгрегора»
Тазов ИН. Синхронизация мыслеформы людей, как один из механизмов запуска работы «эгрегора».doc

Синхронизация мыслеформы людей, как один из механизмов запуска работы «эгрегора»

И.Н. Тазов

АК Реактор

 

Одним из первых авторов который активно использовал термин «эгрегор» (далее по тексту эгрегор) считается Даниил Андреев [1] в своей книге «Роза Мира». Андреев считал, что все религии отражают разные пласты единой духовной реальности, но так ли это? Его восприятие Космоса как наличие многослойных и многомерных метрик пространства-времени созвучно некоторым писателям фантастам, описывающим многомерные миры и параллельные пространства.

Даниил делает попытки ментально проникать в «слои инобытия», погруженные в другие потоки времени и другие виды пространств. Притом описания его путешествий выглядят как наличие объективных реальностей в которых побывал автор. Что интересно, другие миры, пространства как бы «просвечивают» или «голографируют» сквозь процесс, воспринимаемый людьми как история цивилизации.

Что мы имеем? Стараясь рассмотреть проявления эгрегор в нашем пространстве, возможно, использовать подход трех методов в изучении этого явления: объективный, опредмеченный, опосредованный. Косвенно автор нам уже подсказывает, через что мы можем прочувствовать и возможно, даже осознав предмет изучения, делать некоторые хоть и косвенные замеры проявлений эгрегора в нашем пространстве. По крайней мере, две устойчивые характеристики он дает, это «другое время» и «другое пространство».

Для  анализа этих просветов, для описания и понимания некоторых исторических скачков в развитии человечества Андреев вводит в оборот понятие «эгрегора». Вот он-то имеет самое прямое отношение к эволюционному скачку человечества, можно провести параллель с пассионарным проявлением по Гумилеву.

Эгрегоры — это нематериальные образования, возникающие из неких излучений психической природы, генерируемых большими коллективами людей. Эгрегоры обладают временно сконцентрированным, волевым зарядом. Свой эгрегор имеет любое государство. Они есть у народов, племен, партий и религиозных, общественных организаций и т.п. Эти иноматериальные существа статичны и неагрессивны, они не принимают участия в борьбе сил Добра и Зла, но тогда, что заставляет совершать подвиги и неразумные поступки? Вопрос статичности этих существ, очень противоречивый!

Главная заслуга Андреева, это признание реальности существования полевой коллективной психики — эгрегора как энерго-информационной коллективной сущности, некоего нечеловеческого разума. Андреев понял, что это — отдельная реальность, что эгрегоры живут в своем измерении. Они воздействуют и на привычный нам мир, на общество. Именно эти воздействия, по мысли Андреева, многое объясняют.

Эгрегоры — это особые энерго-информационные субъекты, которые влияют на психику и поведение людей.

Пример эгрегоров? Если обращаться к русской истории, то  по Андрееву эгрегор это «Поле Куликово», «Ледовое побоище», «крейсер «Варяг». Который заставляет русских и славян объединяться и воевать до последней капли крови, ибо дух становится непобедимым, а добровольная сдача в плен считается позором хуже смерти.

Дух, вера и раж владеют коллективом, заставляя совершать героические подвиги как коллективные, так и индивидуальные.  Поэтому сценарий с «боем до последнего патрона и в рукопашную» проходит по всей русской истории. Примеры того, как наши предпочитают умереть, но не покориться, есть и в последних событиях ХХ века Русско-японскую, и в Гражданскую, и в Отечественную, и в Афганскую, и в Чеченскую войны.

С точки зрения современных авторов А. Коробейщиков, В. Богданович:

Эгрегор – это коллективная вера, у которой есть своя доминирующая идея. Это – ментальное государство, инспирирующее человеческую психику.

В данном случае, эгрегор уже не самостоятельное образование, которое толкает человека в некий «просвет бытия», то есть аналогичное экзистенции Хайдеггера, а условное, аналогичное государству на земле образование, которое появляется не спонтанно, а существует постоянно. От выявления некой информационной сущности происходит переход анализа к выявлению его устойчивого функционирования.

Образование эгрегора происходит вокруг «основной идеи», того общего, что есть у всех людей входящих в него. Эта объединённая «основная идея» - основа, на которой рождается и живёт сущность, называемая эгрегором. Чтобы жить, эгрегору необходимо поддерживать и развивать в людях «основную идею». Именно на неё эгрегор накладывает ту геометрическую прогрессию, которую мы хотим получить.

В этом понимании эгрегор проявляется не только как новое бытие в экстремальном состоянии, но и как доведение человека до предела своего существования. Причем это состояние может быть и вредно человеку и его идее, но следует из его идеи.

Виталий  Богданович [2] в своей работе «Код эгрегора», за единицу анализа предлагает рассмотреть эгрегор как проявления коллективного бессознательного нашей психики. Он задается вопросом, что первично? Материальное или не материальное, дух или тело и т.д. Автор разделяет эгрегоры по уровням, дает свою типологию эгрегоров:

1.     Индивидуальный (личностный, эгоистичный);

2.     Парный (семейный);

3.     Стихийно-групповой (хобби, секции, кружки по интересам, очередь, толпа);

4.     Профессиональный;

5.     Организационный (по интересесам, по решаемым задачам);

6.     Социумный (государство, классы, социальная важность);

7.     Национальный (этнический, национальный, клановый);

8.     Нравственный (идеологический, моральный);

9.     Этический (религиозный, духовный);

10.  Антропологический (принадлежность к земному бытию);

11.  Космологический (принадлежность к нашему космосу);

12.  Онтологический (принадлежность к бытию).

Развивая данную логику, можно утверждать, что человек связан со многими эгрегорами  и как следствие вступает с ними во взаимодействие. Рассматривая человека с позиции, что человек это энерго-информационное существо, можно заметить, что во время взаимодействия человека с различными структурами эгрегора неизбежно возникает взаимная трансформация информационно-энергетических частот во время синхронизации с тем или иным эгрегором или наоборот рассинхронизацией взаимодействия и нарушением энерго-информационного обмена между человеком и эгрегором.

Фактически каждый человек имеет выходы на те или иные информационно-энергетические каналы – эгрегоры. Человек  может действовать на эгрегор непосредственно синхронизируя свои мысли, эмоции, ощущения, действуя через молитву, мантру, ауто - суггестивные кодировки, моральные установки, национальные обычаи и т.д.

Во время взаимодействия с эгрегором, своего рода устанавливается канал, который снабжает человека определенными эмоциями, энергией, желаниями и мотивами. Это взаимодействие обеспечивает эгрегору энергетическую устойчивость, целостность, сохранность, а также дает возможность как бы увеличивать свой энергопотенциал.

Можно предположить, что взаимодействие с основными каналами и способами синхронизации с эгрегорами происходит на следующих уровнях:

- Мысли, мыслеформы - (что мы думаем, как мы думаем, как визуализируем наши действия, что ощущаем и чувствуем);

- Слова - (какие слова вербализуем в различных ситуациях радости, стресса, страха, удовольствия и т.п.);

- Действие - (единство психо-энергетического взаимодействия нашей психики и нашего тела, или по другому можно выразить как синхронное энерго-информационного взаимодействия человека).

В случаях правильного или синхронного единства наших действий: мысль, слово, физическое действие выстраивается определенный канал взаимодействия с эгрегором, человек как бы вступает с ним во взаимодействие, получая необходимую психологическую энергию и информацию. В случаях рассогласованности, отсутствия синхронизации единого информационного энерго-потока, например, думаем одно, говорим другое, визуализируем третье, тело вообще не «знает», что делать, такие действия приводят к неизбежным внутри личностным конфликтам. Такие рассогласованные действия запускают механизмы негативно заряженных эгрегоров, которые можно сравнить например, с энерго-информационными капканами или психологическими ловушками. 

Коробейщиков в своей работе «Мастер неуязвимости» [3] продолжает развивать тему эгрегора близкой по содержанию идее  Андреева, утверждая, что это понятие заимствовано из терминологии мистического иудаизма, эгрегор это невидимое образование, возникающие в энергоинформационном поле как результат сильной индивидуальной или коллективной воли или взаимодействия  двух или множества сфокусированных мыслей. Своего рода это процесс можно обозначить идеей, материализующейся в пространстве.

Андрей Коробейщиков утверждает, что современные ученые серьезно говорят о «биполярном взаимодействии вихревых образований совпадающей частоты». То есть эмоционально заряженные мысли, имеющие четкий фокус, способны создавать в структуре психодинамического Поля некий аналог сознания и сконцентрированный волевой заряд, фактически порождая осознанное полярное существо, тесно связанное со своим создателем.

Можно сказать, что психическая энергия может входить в резонанс, при скоплении людей, желающий и думающих об одном и том же.

Если идея возникает у двух человек, целиком отдающихся ее развитию и реализации, то сила и жизнеспособность эгрегора усиливаются. Соответственно мы можем увидеть две дополнительных характеристики это инертный психопотенциал и активный энергийный психопотенциал. Который подвергается в разных степенях самоосознанности т.е. попыткам опосредования и опредмечивания своего индивидуального эгрегора.

Конечно, сложно пока предположить каким способом можно объективировать – эгрегор – эгрегоров – систему человеческого общества, и какими возможностями оно обладает.

Мы можем только косвенно упомянуть, что осознать и как тоопредметить структуру эгрегора будет очень не просто, в силу того, что наш мозг, возможно, имеет свои механизмы безопасности, от получения подобной информации. Это проявляется в ограничении восприятия левосторонним полушарием и блокировкой правостороннего полушария или его ограничения. Возможно, при активизации взаимодействия двух полушарий мы можем получить новые возможно познания окружающего мира, а может и наоборот, как раз выйти за пределы материального мира и разглядеть нечто из иных проявлений параллельного пространства.

По Коробейщикову эгрегор превратился в своеобразного энергетического вампира, который выжимает из людей остатки энергии для ощущения внутренней безопасности. Воспринимая мир через систему оценок: плюс минус, основным вектором оценок становится минус, негативный образ мышления стал нормой.

Поскольку человек может ощущать опасность отовсюду, что может стать причиной его гибели: вирус, болезнь, террорист, молния, хулиган и т.д. Постоянное ощущение человеком войны (конфликта) с окружающим миром порождает работу эгрегора, его негативной сущности. Как известно энергия негативных мыслей куда более сильная, чем инертное психополе человека или даже настроенного на позитив.

Здесь можно различать негатив в человеке, негатив в эгрегоре и негативный эгрегор, который забирает силы людей, обрекает их идеалы на вырождение.

Вывод, который делает Коробейщиков: эгрегор возник как результат мыслительной деятельности человека – он контролирует сферу мышления человека (левое полушарие) на мыслительном уровне он внушает ситуации, провоцирующие выделение энергии питающей его – самая интенсивная энергия, питающая его, выделяется в результате негативного мышления, так как это основной вектор мышления человека – поэтому вся структура взаимодействия эгрегора и человека построена на основе создания конфликта.

Можно предположить, что любая система, построенная и предусматривающая систему поощрения и наказания, формирует свои эгрегоры. Любой человек находящийся в системе находится как бы под влиянием эгрегора. Проявления его очень показательны и проявляются материально, опоздал на работу - замечание, не вовремя подготовил документы - выговор, украл - ждут судебные тяжбы. Человек как бы постоянно находится в состоянии повышенного психоэмоционального состояния. Стрессы, конфликты, депрессия и апатия стали постоянным спутником человека в этом мире.

Как уравновесить, как провести замену минус на плюс энергопотенциала эгрегора? Как создать систему, нацеленную на эффективность и результат, но миновать негативные воздействия и последствия отрицательного эгрегора на людей? Это весьма перспективные задачи, которые рассматривают адекватные руководители пытаясь заглянуть за границы этого бытия и визуализируют долгосрочные цели своей организации.

В журнале Основы Социологии, Том 1, Глава 4 в редакции от 14.11.2013 г. опубликована статья «Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров».

 Авторы определяют эгрегор — с точки зрения алгоритмики, что подразумевает наличие определённых целей, на которые она работает и определённого содержания — информационно-алгоритмического обеспечения, а также некоего определённого набора «аргументов» — параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных частных алгоритмов в составе алгоритмики. Эта алгоритмика различными своими фрагментами может быть распределена по индивидуальным психикам множества людей, а также может быть в большей или меньшей степени продублирована в том материальном («тонкоматериальном») образовании, которое можно назвать «полевым телом эгрегора» — полевой структурой, которая способна существовать некоторое время сама по себе в случае, если исчезнут все индивиды, психика которых включена в этот эгрегор. Материализации этой алгоритмики например, памятники культуры.

Свои заключения они делают, исходя из предположения, что психика индивида представляет собой информационно-алгоритмическую систему, то люди порождают информационно-алгоритмические системы, компонентами которых являются личностные психики каждого из них, просто в силу того, что представляют собой некоторую общность, в пределах которой протекают процессы обмена энергией, информацией, алгоритмикой. Вопрос только в том, на какой материальной основе складываются информационно-алгоритмические системы надличностного уровня, порождаемые множеством личностных психик.

При условии, что разные эгрегоры энергетически не разобщены, они могут взаимно проникать друг в друга, объединяться на основе идентичности целей или каких-то фрагментов информационно-алгоритмического обеспечения, единства параметров энергетики, а также и общности для нескольких эгрегоров индивидов, которые являются своего рода «мостами» между ними или «сцепками».

Прежде всего, для замыкания психики индивида на определённый эгрегор необходима энергетическая совместимость биополя индивида с эгрегором, как по составу природных полей, так и по параметрам мощности и фазово-частотных характеристик.

Для замыкания психики личности на эгрегор при наличии биополевой энергетической совместимости с эгрегором необходимо как минимум одно из трёх:

- действующие нравственные стандарты личности, фактически управляющие обработкой информации в психике индивида, должны быть идентичны нравственным стандартам, свойственным алгоритмике эгрегора (чем больше таких идентичных нравственных стандартов в паре «личность — эгрегор», и чем они более высокоприоритетны, тем более глубокие связи личности с эгрегорами);

- индивид является носителем алгоритмики, характерной для эгрегора, либо каких-то фрагментов тех или иных алгоритмов;

- индивид является носителем информации, характерной для эгрегора.

Для замыкания психики индивида на эгрегор при обеспечении энергетической совместимости с ним достаточно одного из вышеперечисленных факторов; наличие двух других факторов не является обязательным.

Отметим, что замыкание эгрегора на индивида и наоборот, не происходит полностью. Идеальное взаимодействие предполагает частичное поглощение одного другого, чтобы в оставшейся части происходило автономное от другого существование, тогда возникает наиболее устойчивая система взаимодействия человека и эгрегора, тем более, если эгрегор и человек соблюдают некую меру взаимного поглощения и использования.

Кроме того, символ каждой религии - будь то крест, звезда, полумесяц и т.п. - это канал выхода Сознания в соответствующий Эгрегор, который, при соответствии ему вибраций молящегося, может оказать последнему очень ощутимую и существенную энергетическую помощь.

Итак, эгрегор может быть использован человеком творческого типа, как способ выхода за пределы собственного бытия. Эгрегор возникает когда человек настраивается на особенное, даже не присуствующее в его существовании событие или образ, соединение людей по психической схожести может вызывать своеобразный психоэнергетический резонанс, который лежит в основании существования эгрегора, дает некое представление о форме его отдельного существования. Отдельно существующий эгрегор может усиливать и помогать человеку, а может его использовать. Использовать может, поглощая и уничтожая, или разрушая, а может частично, поглощая в меру, или используя резонанс не на всего человека. Коллективный эгрегор приобретает в коллективном резонансе свое уникальное бытие, которое отличается от эгрегора прорыва. Сравнение двух этих типов эгрегора – перспектива исследования. Эгрегор может получить устойчивое и достаточно автономное от породившего его человека или коллектива существование и стремиться усилиться, или обеспечить свое продолжение. В этом случае он напоминает некого виртуального субъекта, надколлективного типа, который обладает психическими характеристиками сходными с людьми, его породившими. Но он может использовать для своего пополнения и людей, чуждых ему, и это с его точки зрения правильно, ибо помогает людям, его породившим. Если мы допускает наличие множества эгрегоров в культуре, идеологии, нации, государстве, то они саамоорганизуются и саморазвиваются по собственным законам, которые отчасти повторяют законы коллективов их породивших, а отчасти, будучи лишенными человеческих потребностей, отличаются по своей динамике. В связи с этим возникает вопрос, как исследовать такой феномен как эгрегор, как определить его материю, содержание, структуру.

Выделенные нами методы позволяют также различать эгрегоры со стороны их типов, некоторые возникают как попытка прорыва за бытие, которое человек творческого типа не принимает, другие возникают из резонанса коллективной психики, третьи, навязываемые идеологией и культурой, отчасти вредным, отчасти полезным обществом, управляют уровнем активности людей в нужном и не нужном направлении. То есть выделенные нами подходы дают подход к типологии эгрегоров, но не к их автономному бытию, необходимы новые подходы.

 

Литература

 

[1]. Андреев Д. // Роза Мира.Серия: Библиотека всемирной литературы

Издательство: Эксмо. Год издания: 2006 – 800 с.

[2]. Богданович В. // Код Эгрегора. СПБ.: Издательство «Веды», 2010 – 448 с.

[3]. Коробейщиков А.В. // Мастер Неуязвимости – Барнаул:, 2007 -    200 с.


 

Аннотация. Понятие эгрегор, вводится Д.Андреевым для прорыва в иное бытие, а последующими исследователями для выявления стабильно существующих виртуально-психических состояний надындивидуального субъекта. Материальная основа в первом случае – творческий путь мыслителя, во втором – резонанс психического или ментального типа. Необходима разработка типологии и определение способов существования эгрегора и его отношения с личными психиками людей, которые с  ним соприкасаются.

 

Ключевые слова. Эгрегор. Психический резонанс. Частичное использование эгрегором человека и человеком эгрегора. Устойчивость эгрегора.

 

Annotation. The concept of egregor, is introduced By D.Andreevym for the breakthrough into another existence, and by the subsequent researchers for the development of the stably existing virtual- mental states of nadyndividual subject. Material basis in the first case – the creative way of thinker, in the second – mental or mental type resonance. Is necessary the development of typology and the determination of the methods of existence of egregor and its relation with the personal psyches of people, which come into contact with it.

The keywords. Egregor. Mental resonance. Partial use by egregor of man and by man of egregor. Stability of egregor.

 

Тазов Иван Николаевич

Степень – нет

Звание – нет

Рабочий адрес - 644007, Северная 13-я, 157 а. Омск. АК «Реактор».

Е-майл – [email protected]

Телефон – 8 9050985728

 


Скачано с www.znanio.ru

Синхронизация мыслеформы людей, как один из механизмов запуска работы «эгрегора»

Синхронизация мыслеформы людей, как один из механизмов запуска работы «эгрегора»

Именно эти воздействия, по мысли

Именно эти воздействия, по мысли

Социумный (государство, классы, социальная важность); 2

Социумный (государство, классы, социальная важность); 2

Коробейщиков в своей работе «Мастер неуязвимости» [3] продолжает развивать тему эгрегора близкой по содержанию идее

Коробейщиков в своей работе «Мастер неуязвимости» [3] продолжает развивать тему эгрегора близкой по содержанию идее

Здесь можно различать негатив в человеке, негатив в эгрегоре и негативный эгрегор, который забирает силы людей, обрекает их идеалы на вырождение

Здесь можно различать негатив в человеке, негатив в эгрегоре и негативный эгрегор, который забирает силы людей, обрекает их идеалы на вырождение

Свои заключения они делают, исходя из предположения, что психика индивида представляет собой информационно-алгоритмическую систему, то люди порождают информационно-алгоритмические системы, компонентами которых являются личностные психики каждого…

Свои заключения они делают, исходя из предположения, что психика индивида представляет собой информационно-алгоритмическую систему, то люди порождают информационно-алгоритмические системы, компонентами которых являются личностные психики каждого…

Итак, эгрегор может быть использован человеком творческого типа, как способ выхода за пределы собственного бытия

Итак, эгрегор может быть использован человеком творческого типа, как способ выхода за пределы собственного бытия

Аннотация . Понятие эгрегор, вводится

Аннотация . Понятие эгрегор, вводится
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2022