Технологическая карта
Лев Николаевич Толстой. Рассказ “Кавказский пленник”
№ урока |
Тема урока |
Задание к уроку |
|
Урок 1
12.01.22. |
Л. Н. Толстой:
детство, начало литературной деятельности.
|
Индивидуальная работа
*Интересно ли вам было читать рассказ? Какие эпизоды вызвали грусть, сочувствие, радость? *Какие эпизоды вам хотелось бы перечитать? *Кто из героев вызвал уважение, кто — неприязнь? *Почему рассказ называется «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники», ведь пленников было двое? Задание к уроку 2 |
Рабочие группы
Читать рассказ
Слушать рассказ
Смотреть фильм |
Урок 2 13.01.22. |
Жилин и Костылин - два разных характера, две разные судьбы |
Задание к уроку 3 |
|
Урок 3
15.01.22. |
Жилин и татары. Жилин и Дина. Мысль писателя о дружбе разных народов как о естественном законе человеческой жизни. Картины природы в рассказе. |
Задание к уроку 4 |
|
Урок 4
19.01.22. |
Урок развития речи. Краткость и выразительность языка рассказа. Рассказ, сюжет, композиция, идея произведения. |
Домашнее задание: 1. Письменно подготовить ответ на вопрос: в чем, по-вашему, заключается идея рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»? 2. Пройти по ссылке и выполнить тест онлайн. |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.