Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс
Оценка 4.7

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
МХК
6 кл
10.06.2018
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс
Система оценивания диагностической работы по МХК Прочитайте определение понятия, обозначающего часть здания, и укажите эту часть на рисунке (укажите стрелкой и подпишите). Барабан – цилиндрическая или многогранная верхняя часть здания, опирающаяся на своды и увенчанная куполом. Стены барабана обычно прорезаны окнами, пропускающими свет внутрь здания. Часто встречается в крестово-купольных храмах.Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс
конспект.docx
НИКО. МХК. 6 класс. Демонстрационный вариант 1 Система оценивания диагностической работы по  МХК 1 Прочитайте   определение   понятия,   обозначающего   часть   здания,   и   укажите   эту   часть   на рисунке (укажите стрелкой и подпишите). Барабан – цилиндрическая или многогранная верхняя часть здания, опирающаяся на своды   и увенчанная куполом. Стены барабана обычно прорезаны окнами, пропускающими свет внутрь здания. Часто встречается в крестово­купольных храмах. Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью) Баллы барабан Правильно указан на рисунке барабан Ответ неправильный Максимальный балл 1 0 1 2018 г. 2 Прочитайте отрывок из  литературного  произведения,  рассмотрите  иллюстрацию  к  нему  и определите название произведения и его автора. Что Вы знаете о жизни и творчестве автора этого произведения? Приведите не менее одного факта, касающегося жизни и творчества автора (например, время жизни автора, или какие­ либо факты его биографии, или название любого другого произведения, написанного этим автором). «Елисей, не унывая, К ветру кинулся, взывая: "Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи  туч,  Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе.  Не боишься никого,  Кроме Бога одного. Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете Ты царевны молодой? Я жених её". – "Постой, –  Отвечает ветер буйный, –  Там за речкой тихоструйной Есть высокая гора, В ней глубокая нора; В той норе, во тьме печальной,  Гроб качается хрустальный На цепях между столбов.  Не видать ничьих следов  Вкруг того пустого места,  В том гробу твоя невеста"». Название произведения:                                                                                                                        Автор:                                                                                                                                                   Факт(­ы), касающийся(­еся) жизни и творчества автора:                                                                   Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) название произведения – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; 2) автор – А.С. Пушкин; 3) факт(­ы),   касающийся(­еся)   жизни   и   творчества   автора  (могут   быть   указаны период   времени,   когда   жил   автор,   факты   его   биографии,   любое   другое произведение, написанное этим автором, и т.п.) Правильно указаны название произведения, его автор и любой(­ые) верный(­е) факт(­ы), касающийся(­еся) жизни или творчества автора Правильно указаны любые два элемента Правильно указан любой один элемент Ответ неправильный Максимальный балл 3 2 1 0 3 3 4 Какой вид искусства представлен в каждом из рядов? Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы Должны быть указаны следующие названия: 1) ряд 1 – архитектура; 2) ряд 2 – литература; 3) ряд 3 – живопись; 4) ряд 4 – скульптура Правильно указаны названия четырёх рядов Правильно указаны названия трёх любых рядов Правильно указаны названия двух любых рядов Правильно указано название одного любого ряда. ИЛИ Ответ неправильный 3 2 1 0 3 Максимальный балл Определите для каждого изображения и названия, данного в приложении, эпоху в развитии культуры,   к   которой   относится   (или   которой   посвящён)   соответствующий   памятник культуры. Запишите в соответствующие ячейки таблицы номера изображений и названий через запятую. Эпохи в развитии культуры Номера изображений и названий  памятников культуры Культура Древней Руси Культура Древней Греции Культура европейских стран в период Эпохи в развитии культуры Средневековья Номера изображений и названий  памятников культуры Содержание верного ответа и указания по оцениванию Культура Древней Руси Правильный ответ должен содержать указание номеров памятников культуры,  Культура Древней Греции соответствующих каждой из приведённых трёх эпох в развитии культуры. Культура европейских стран в  период Средневековья 1, 5, 9, 11 2, 6, 7, 10 3, 4, 8, 12 Баллы Номера названий и изображений памятников культуры в каждой строке могут быть  приведены в любом порядке Правильно указаны все номера памятников культуры Один номер записан в неверную ячейку или не записан 4 3 Два номера записаны в неверные ячейки или не записаны Три номера записаны в неверные ячейки или не записаны Допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный 2 1 0 4 Максимальный балл 5 Некоторые   памятники   культуры,   названия   и   изображения   которых   даны   в   приложении, относятся к культуре Древней Руси или посвящены ей. Назовите эти памятники культуры. Напишите  свой   рассказ   о   представленных   в   приложении   памятниках,   относящихся  к культуре Древней Руси или посвящённых ей. К1 К2 Критерии оценивания Названия памятников культуры Правильно названы все памятники культуры, относящиеся к культуре  Древней в приложении посвящённые изображения ей, Руси или которых даны Не назван / назван неправильно хотя бы один памятник культуры,  относящийся к культуре Древней Руси или посвящённый ей. ИЛИ Ответ неправильный информацию об истории или о смысловом значении Содержание в рассказе информации о памятниках культуры Рассказ содержит верную информацию (не менее одного положения, содержащего памятника) обо всех соответствующих заданию памятниках из приложения Рассказ   содержит   верную   информацию   (не   менее   одного   положения, содержащего информацию об истории или о смысловом значении памятника) о любых двух­трёх соответствующих заданию памятниках из приложения Рассказ   содержит   верную   информацию   (не   менее   одного   положения, содержащего информацию об истории или о смысловом значении памятника) о любом одном соответствующем заданию памятнику из приложения Ответ неправильный К3 Наличие/отсутствие ошибок в содержании рассказа о памятниках  культуры 1) При  оценивании  по   данному   критерию   не   учитываются   ошибки в названии памятников культуры. 2) Балл выше 0 по критерию К3 может быть выставлен только в  случае, если по критерию К2 выставлено не менее 2 баллов В содержании рассказа отсутствуют фактические ошибки В содержании рассказа допущены одна­две фактические ошибки В содержании рассказа допущены три или более фактические ошибки Форма изложения Балл выше 0 по критерию К4 может быть выставлен только в случае,  если по критерию К2 выставлено не менее 2 баллов Весь ответ представлен изложение материала) Ответ представлен в виде отдельных отрывочных положений в виде рассказа (последовательное, связное Максимальный балл К4 Баллы 1 1 0 3 3 2 1 0 2 2 1 0 1 1 0 7 6 Расскажите о своём любимом музыкальном произведении: – назовите это произведение; – кто и когда написал это произведение; – кто исполняет это произведение; – чем Вам нравится это произведение. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Рассказ должен содержать следующую информацию: 1) указание произведения; 2) указание автора и/или время написания произведения; 3) указание того, кто исполняет это произведение; 4) объяснение того, чем нравится обучающемуся это произведение Рассказ содержит верную информацию по всем четырём пунктам задания Рассказ содержит верную информацию только по пунктам 1, 2/3 и 4 Рассказ содержит верную информацию только по пунктам 1 и 4 ИЛИ 1, 2 и 3 Все иные комбинации представленной информации. ИЛИ Ответ неправильный Максимальный балл Баллы 3 2 1 0 3 Система оценивания выполнения всей работы Максимальный первичный балл – 21 Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «2» 0–5 «3» 6–12 «4» «5» 13–16 17–21 7

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы МХК 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2018