Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
03.02.2019
Что такое "Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы", разобраться в этом вопросе поможет содержание презентации, подготовленной для педсовета. Здесь показаны методы оценки, результаты и особенности метапредметных результатов. Так же прилагается ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА или Карта личностного роста учащегося, принятая решением педагогического коллектива. Особая роль в ней уделяется коллективному проекту. С начала 2 четверти стартует масштабный проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся школы», в рамках которого все обучающиеся 1-10 классов под руководством учителей выбирают темы проектов на учебный год, разрабатывают и защищают планы своей учебно-исследовательской и проектной деятельности в апреле 2019 года.
педсовет.pptx
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Система оценки достижения
метапредметных результатов
освоения основной
образовательной программы
(МБОУ СОШ пгт. Ярославский, Журба И.В.)
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Методы оценки метапредметных
результатов достижений учащихся
основной школы конкретизируются
в планируемых
результатах освоения
обучающимися основной
образовательной программы.
Результаты:
Предметные
Метапредметные
Личностные
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Основным объектом оценки
метапредметных результатов является:
• способность и готовность к освоению систематических
знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и
интеграции;
• способность к сотрудничеству и коммуникации;
• способность к решению личностно и социально значимых
проблем и воплощению найденных решений в практику;
• способность и готовность к использованию ИКТ в целях
обучения и развития;
• способность к самоорганизации, саморегуляции и
рефлексии.
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Основным показателем
сформированности
метапредметных результатов
выступает умение выполнить
индивидуальный, коллективный
проект, исследовательскую работу.
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА
________________________________________________________,
фамилия, имя обучающегося в 20182019 уч.году
1.Табель успеваемости за 20182019 уч.год
Предмет
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
История
Обществознание
География
Биология
Химия
Физика
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура
I
II
III
IV
год
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
2.Посещение консультаций по выбору, индивидуальных занятий:
Предмет
I ч.
II ч.
IIIч.
IVч.
ГОД
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
3.Результаты ВПР по предметам
Предмет
Результат
Вывод
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
4.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях по
предмету, результат
Название
Результат
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
5.Оценка проектной и исследовательской деятельности
Название проекта,
исследования
Форма проекта
Оценка
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
6.Оценка личностного роста
Саморазвитие (муз школа, сп. секции,
Результат
кружки, общ. объединения)
Участие в общественной жизни (поручение, участие в
Результат
мероприятиях и акциях, волонтерство и др)
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
6.Оценка личностного роста
Участие в общественной жизни
Результат
(поручение, участие в мероприятиях и
акциях, волонтерство и др)
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Индивидуальный план ликвидации пробелов
Классный руководитель ______________/___________ /
Ученик (ца) ________________/____________/
Родитель _________________/___________/
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Основным
показателем
сформированности метапредметных
результатов
умение
выполнить коллективный проект.
выступает
С
2
четверти
проект
и
стартует
начала
«Учебно-
масштабный
проектная
исследовательская
деятельность учащихся школы», в рамках
которого все обучающиеся 1-10 классов
под руководством учителей выбирают
темы
год,
разрабатывают и защищают планы своей
учебно-исследовательской и проектной
деятельности в апреле 2019 года.
проектов
учебный
на
Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Особенности оценки
метапредметных результатов
Оценка метапредметных результатов представляет
собой оценку достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы,
представленных в разделах:
«Регулятивные универсальные учебные действия»,
«Коммуникативные универсальные учебные
действия»,
«Познавательные универсальные учебные
действия»
программы формирования универсальных учебных
действий, а также планируемых результатов,
представленных во всех разделах
междисциплинарных учебных программ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.