Что такое "Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы", разобраться в этом вопросе поможет содержание презентации, подготовленной для педсовета. Здесь показаны методы оценки, результаты и особенности метапредметных результатов. Так же прилагается ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА или Карта личностного роста учащегося, принятая решением педагогического коллектива. Особая роль в ней уделяется коллективному проекту. С начала 2 четверти стартует масштабный проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся школы», в рамках которого все обучающиеся 1-10 классов под руководством учителей выбирают темы проектов на учебный год, разрабатывают и защищают планы своей учебно-исследовательской и проектной деятельности в апреле 2019 года.
Система оценки достижения
метапредметных результатов
освоения основной
образовательной программы
(МБОУ СОШ пгт. Ярославский, Журба И.В.)
Методы оценки метапредметных
результатов достижений учащихся
основной школы конкретизируются
в планируемых
результатах освоения
обучающимися основной
образовательной программы.
Результаты:
Предметные
Метапредметные
Личностные
Основным объектом оценки
метапредметных результатов является:
• способность и готовность к освоению систематических
знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и
интеграции;
• способность к сотрудничеству и коммуникации;
• способность к решению личностно и социально значимых
проблем и воплощению найденных решений в практику;
• способность и готовность к использованию ИКТ в целях
обучения и развития;
• способность к самоорганизации, саморегуляции и
рефлексии.
Основным показателем
сформированности
метапредметных результатов
выступает умение выполнить
индивидуальный, коллективный
проект, исследовательскую работу.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА
________________________________________________________,
фамилия, имя обучающегося в 20182019 уч.году
1.Табель успеваемости за 20182019 уч.год
Предмет
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
История
Обществознание
География
Биология
Химия
Физика
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура
I
II
III
IV
год
2.Посещение консультаций по выбору, индивидуальных занятий:
Предмет
I ч.
II ч.
IIIч.
IVч.
ГОД
3.Результаты ВПР по предметам
Предмет
Результат
Вывод
4.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях по
предмету, результат
Название
Результат
5.Оценка проектной и исследовательской деятельности
Название проекта,
исследования
Форма проекта
Оценка
6.Оценка личностного роста
Саморазвитие (муз школа, сп. секции,
Результат
кружки, общ. объединения)
Участие в общественной жизни (поручение, участие в
Результат
мероприятиях и акциях, волонтерство и др)
6.Оценка личностного роста
Участие в общественной жизни
Результат
(поручение, участие в мероприятиях и
акциях, волонтерство и др)
Индивидуальный план ликвидации пробелов
Классный руководитель ______________/___________ /
Ученик (ца) ________________/____________/
Родитель _________________/___________/
Основным
показателем
сформированности метапредметных
результатов
умение
выполнить коллективный проект.
выступает
С
2
четверти
проект
и
стартует
начала
«Учебно-
масштабный
проектная
исследовательская
деятельность учащихся школы», в рамках
которого все обучающиеся 1-10 классов
под руководством учителей выбирают
темы
год,
разрабатывают и защищают планы своей
учебно-исследовательской и проектной
деятельности в апреле 2019 года.
проектов
учебный
на
Особенности оценки
метапредметных результатов
Оценка метапредметных результатов представляет
собой оценку достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы,
представленных в разделах:
«Регулятивные универсальные учебные действия»,
«Коммуникативные универсальные учебные
действия»,
«Познавательные универсальные учебные
действия»
программы формирования универсальных учебных
действий, а также планируемых результатов,
представленных во всех разделах
междисциплинарных учебных программ.