Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы

  • Педсоветы
  • pptx
  • 03.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Что такое "Система оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы", разобраться в этом вопросе поможет содержание презентации, подготовленной для педсовета. Здесь показаны методы оценки, результаты и особенности метапредметных результатов. Так же прилагается ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА или Карта личностного роста учащегося, принятая решением педагогического коллектива. Особая роль в ней уделяется коллективному проекту. С начала 2 четверти стартует масштабный проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся школы», в рамках которого все обучающиеся 1-10 классов под руководством учителей выбирают темы проектов на учебный год, разрабатывают и защищают планы своей учебно-исследовательской и проектной деятельности в апреле 2019 года.
Иконка файла материала педсовет.pptx
Система оценки достижения  метапредметных результатов  освоения основной  образовательной программы                      (МБОУ СОШ пгт. Ярославский, Журба И.В.)
Методы оценки метапредметных результатов достижений учащихся основной школы конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы. Результаты: Предметные Метапредметные Личностные
Основным объектом оценки  метапредметных результатов является:  • способность и готовность к освоению систематических  знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и  интеграции;  • способность к сотрудничеству и коммуникации;  • способность к решению личностно и социально значимых  проблем и воплощению найденных решений в практику;  • способность и готовность к использованию ИКТ в целях  обучения и развития;  • способность к самоорганизации, саморегуляции и  рефлексии.
Основным показателем  сформированности  метапредметных результатов  выступает умение выполнить  индивидуальный, коллективный  проект, исследовательскую работу.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА ________________________________________________________, фамилия, имя обучающегося в 2018­2019 уч.году     1.Табель успеваемости  за 2018­2019 уч.год Предмет Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Обществознание География Биология Химия Физика Музыка Изобразительное  искусство Технология Физическая культура I                             II                             III   IV   год
2.Посещение консультаций по выбору, индивидуальных занятий: Предмет I ч. II ч. IIIч. IVч. ГОД
3.Результаты  ВПР  по предметам  Предмет Результат Вывод
4.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях по  предмету, результат Название Результат
5.Оценка проектной  и исследовательской деятельности Название проекта, исследования   Форма проекта Оценка
6.Оценка личностного роста Саморазвитие (муз школа, сп. секции,                      Результат кружки, общ. объединения) Участие в общественной жизни (поручение, участие в  Результат мероприятиях и акциях, волонтерство и др)
6.Оценка личностного роста Участие в общественной жизни                                       Результат (поручение, участие в мероприятиях и  акциях, волонтерство и др)
Индивидуальный план ликвидации пробелов  Классный руководитель ______________/___________ /  Ученик (ца) ________________/____________/  Родитель _________________/___________/
 Основным показателем сформированности метапредметных результатов умение выполнить коллективный проект. выступает  С 2 четверти проект и стартует начала «Учебно- масштабный проектная исследовательская деятельность учащихся школы», в рамках которого все обучающиеся 1-10 классов под руководством учителей выбирают темы год, разрабатывают и защищают планы своей учебно-исследовательской и проектной деятельности в апреле 2019 года. проектов учебный на
Особенности оценки метапредметных результатов Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах: «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия» программы формирования универсальных учебных действий, а также планируемых результатов, представленных во всех разделах междисциплинарных учебных программ.