Система оценки"Русский язык" 3 класс
Оценка 4.7

Система оценки"Русский язык" 3 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
3 кл
26.03.2017
Система оценки"Русский язык" 3 класс
Система оценки планируемых результатов Н а уроках русского языка. Объектом оценки предметных результатов служит способность третьеклассников ре¬шать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Необходимый для продолже¬ния образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень интер¬претируется как исполнение ребенком требований Стандарта и, соответственно, как безус¬ловный учебный успех ребёнка. Оценка индивидуальных образовательных достижений ве¬дётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.
нормы оц рус 1111.docx
Система оценки планируемых результатов Н а уроках русского языка.           Объектом оценки предметных результатов служит способность третьеклассников решать   учебно­познавательные   и   учебно­практические   задачи.   Необходимый   для продолжения образования и реально достигаемый большинством  учащихся опорный уровень   интерпретируется   как   исполнение   ребенком   требований   Стандарта   и, соответственно,   как   безусловный   учебный   успех   ребёнка.   Оценка   индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.                    Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых   третьеклассниками   с   предметным   содержанием.   Совокупность контрольных   работ   должна   демонстрировать   нарастающие   успешность,   объём   и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий и результатов обучения. Контрольные работы проводятся по блокам. В 3 классе в соответствии с автор­ скими   рекомендациями   предлагаются   контрольные   работы   к   урокам   блоков   «Как устроен наш язык» и «Правописание». В календарно­тематическом планировании для каждой контрольной работы указан примерный срок ее проведения. В   3   классе   учитель   сам   определяет   уровень   сложности   заданий   для   каждого ученика, а также  выбирает  один  из  вариантов,  который, с его   точки  зрения, будет соответствовать уровню подготовки всего класса. Если хорошо успевающий ученик не справился   с   работой   повышенного   уровня   сложности  (выше   опорного   уровня),   ему предоставляется   возможность   выполнить   контрольную   работу   менее   сложного варианта. Каждый вариант контрольной работы к блоку «Как устроен наш язык» состоит из пяти основных заданий. За выполнение этих заданий выставляется отметка. Шестое дополнительное задание в каждом варианте выполняется по желанию ученика. Если ученик справляется с этим заданием, ему выставляется дополнительная положительная отметка. Текущие и итоговые контрольные работы оцениваются следующим образом: «5» ­ за безошибочное выполнение всех заданий; «4» ­ если ученик выполнил правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» ­ если ученик выполнил не менее 1/2 заданий; «2» ­ если ученик не справился с большинством заданий. При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал ученик, не влияют на отметку. Учитывается только последняя поправка. Оформление работы также не должно влиять на отметку. Тесты  проводятся как отдельные контрольные работы или как вариант текущих контрольных диктантов к урокам блока «Как устроен наш язык». Этот вид контроля достаточно   сложен   и   требует   от   учащихся   полной   самостоятельности   и   хорошей ориентировки в языковых явлениях и фактах. Все тесты составлены в двух вариантах,  одинаковых  по сложности: около 20% заданий составлены таким образом, что их без особых затруднений выполнит любой, даже самый «слабый», ученик; примерно 10% общего количества заданий будут по силам лишь хорошо успевающим ученикам; основная масса заданий (приблизительно 70%) ­ средней сложности и доступна большинству учеников класса (опорный уровень). Тесты состоят из 14 заданий и оцениваются по следующей системе: «5» ­ если ученик набрал 13­14 баллов; «4» ­ если ученик набрал 10­12 баллов; «3» ­ если ученик набрал 7­9 баллов; «2» ­ если ученик набрал менее 7 (от 0 до 6) баллов. Контрольные работы  к блоку «Правописание» ­  диктанты  с орфографическим заданием. За диктант выставляется одна отметка: «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в  соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление  графического характера).   «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.   «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.   «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана  неряшливо.  Ошибкой в диктанте следует считать:   • нарушение правил орфографии при написании слов;   • пропуск и искажение букв в словах;   • замену слов;   • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;   • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов  даны в программе каждого класса).  За ошибку не считаются:   • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в  предшествующих классах не изучались;   • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего  предложения написано с заглавной буквы;   • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.   За одну ошибку в диктанте считаются:   ­ два исправления;   ­ две пунктуационные ошибки; ­ повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды  написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она  считается за ошибку.  Негрубыми ошибками считаются следующие:   ­ повторение одной и той же буквы в слове;   ­ недописанное слово;   ­ перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;   ­ дважды записанное одно и то же слово в предложении.  Орфографическое задание оценивается так: «5» ­ за полностью выполненное задание без ошибок; «4» ­ за полностью выполненное задание при одной ошибке; «3» ­ за не полностью выполненное задание или за полностью выполненное, но при двух  ошибках; «2» ­ за невыполненное задание. Контрольное списывание служит способом проверки орфографических и  пунктуационных навыков, умения видеть и запоминать всё предложение и отдельные  его части, а также орфографической зоркости младших школьников. Учитель сам  определяет уровень сложности работы для каждого ученика, выбирает один из  вариантов в качестве опорного уровня. Оценивание списывания: «5» ­ за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений; «4» ­ за работу, в которой опушено 1­2 исправления или 1 ошибка;  «3» ­ за работу, в которой опушено 2­3 ошибки; 2 ошибки и 1 исправление; «2» ­ за работу, в которой опушено 4 и более ошибок. Словарный диктант  Количество слов для словарного диктанта   3 класс – 12 – 15 слов; (оценивается строже контрольного диктанта)  «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки;  «3» – 3 ошибки;  «2» – 4 и более ошибок.  Контрольный словарный диктант  включает не более десяти слов с непроверяемыми написаниями.  Оценивание словарного диктанта: «5» ­ за работу без ошибок; «4» ­ за работу, в которой допущена 1 ошибка; «3» ­ за работу, в которой допущено 2 ошибки; «2» ­ за работу, в которой допущено 3­5 ошибок. Критерии оценки работ творческого характера.  К   работам   творческого   характера   относятся   изложения,   сочинения,   рассказы   по картинкам,   личному   опыту   и   т.д.   на   начальной     ступени  обучения  все   творческие работы   носят   обучающий   характер,   поэтому   отрицательная   оценка   за   них   не выставляется, в классный журнал не заносится. Примечание Учитывая,   что   данный   вид   работ   в   начальной   школе   носит   обучающий   характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения. Оценивание письменных творческих работ: «5»   ­   правильно   и   последовательно   воспроизведен   авторский   текст,   нет   речевых   и орфографических ошибок, допущено 1­2 исправления. «4»   ­   незначительно   нарушена   последовательность   изложения   мыслей,   имеются единичные (1­2) фактические и речевые неточности, 1­2 орфографические ошибки,1­2 исправления.   «3» ­ имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2­3 предложений, беден словарь, 3­6 орфографических ошибки и 1­2 исправления. «2»   ­   имеются   значительные   отступления   от   авторского   текста,   пропуск   важных эпизодов,   главной   части,   основной   мысли   и   др.,   нарушена   последовательность изложения   мыслей,   отсутствует   связь   между   частями,   отдельными   предложениями, крайне однообразен словарь, 7­8 орфографических ошибок, 3­5 исправлений.

Система оценки"Русский язык" 3 класс

Система оценки"Русский язык" 3 класс

Система оценки"Русский язык" 3 класс

Система оценки"Русский язык" 3 класс

Система оценки"Русский язык" 3 класс

Система оценки"Русский язык" 3 класс

Система оценки"Русский язык" 3 класс

Система оценки"Русский язык" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017