Система работы по физической культуре в начальной школе.
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физическая культура
Взрослым
24.04.2018
Система работы по теме "Формирование мотивации к здоровому образу жизни и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта". Представлена таблица, в которой расписаны все предметные умения за курс освоения начальной школы по физической культуре. Таблицы представлены как за все года обучения вместе, так и по каждому классу отдельно.Таблица.
Таблица освоения предметных результатов АООП НОО физической культуры.docx
Таблица освоения предметных результатов АООП НОО физической культуры
Паша Б.
стартова
я
итоговая
Знания о физической культуре:
1 класс
знать, что такое координация движений;
знать, что такое дистанция;
рассказывать о возникновении физкультуры и спорта;
знать историю возникновения Олимпийских игр;
знать, что такое физическая культура;
знать, что такое темп;
знать, что такое ритм;
знать, что такое личная гигиена человека;
знать, что такое внутренние органы человека;
знать, что такое скелет;
знать, что такое гимнастика;
знать, что такое осанка
Гимнастика:
1 класс
строиться в шеренгу;
строиться в колонну;
размыкаться на руки в стороны;
перестраиваться разведением в две колонны;
выполнять повороты направо, налево, кругом;
выполнять основные строевые команды;
выполнять разминку на координацию движений; подтягиваться;
выполнять вис на время;
проходить круговую тренировку;
выполнять перекаты;
выполнять кувырок вперед;
выполнять «мост»
выполнять стойку на лопатках;
выполнять стойку на голове;
лазать и перелезать по гимнастической стенке;
прыгать на скакалке;
вращать обруч;
Легкая атлетика:
1 класс
Лыжная подготовка:
1 класс
начинать бег с высокого старта;
бегать на скорость;
выполнять челночный бег;
выполнять беговую разминку;
метать мяч на дальность;
метать мяч на точность;
выполнять прыжок в длину с места;
переносить лыжи;
выполнять ступающий шаг;
выполнять скользящий шаг;
выполнять поворот переступанием;
выполнять подъем «полуелочкой»
выполнять спуск в основной стойке;
тормозить падением; проходить дистанцию 1,5 км;
Подвижные и спортивные игры
1 класс
играть в подвижные игры;
выполнять ловлю мяча в парах;
выполнять броски мяча в парах;
водить мяч правой и левой рукой;
бросать мяч через волейбольную сетку;
Таблица освоения предметных результатов АООП НОО физической культуры
Паша Б.
стартовая итоговая
Знания о физической культуре:
2 класс
знать, что такое физические качества;
знать, что такое режим дня;
знать, что такое частота сердечных сокращений;
знать способы измерения частоты сердечных сокращений;
Гимнастика:
2 класс
строиться в шеренгу;
строиться в колону;
выполнять наклон вперед;
подтягиваться;
выполнять вис на время;
выполнять кувырок вперед и его разновидности; выполнять мост;
выполнять стойку на лопатках;
выполнять стойку на голове;
вращать обруч;
лазать по гимнастической стенке;
прыгать со скакалкой;
прыгать на мячаххопах;
проходить станции круговой тренировки;
разминаться с гимнастическим оборудованием;
Легкая атлетика:
2 класс
знать технику высокого старта;
пробегать на скорость дистанцию;
выполнять челночный бег;
выполнять беговую разминку;
метать мяч на дальность;
метать мяч на точность;
прыгать в длину с места;
прыгать в длину с разбега;
метать гимнастическую палку ногой;
преодолевать полосу препятствий;
Лыжная подготовка:
2 класс
передвигаться ступающим шагом;
передвигаться скользящим шагом;
выполнять поворот переступанием;
тормозить падением;
проходить дистанцию 1,5 км;
обгонять друг друга; подниматься на склон «полуелочкой»;
подниматься на склон «елочкой»;
спускаться в основной стойке;
передвигаться змейкой;
Подвижные и спортивные игры
2 класс
играть в подвижные игры;
выполнять броски мяча разными способами;
ловить мяч разными способами;
бросать и ловить мяч через волейбольную сетку;
бросать мяч в баскетбольное кольцо;
водить мяч правой и левой рукой;
участвовать в эстафетах;
Таблица освоения предметных результатов АООП НОО физической культуры
Паша Б.
стартовая итоговая
Знания о физической культуре:
3 класс
знать требования к уроку физкультуры;
знать понятие скелета;
знать понятие внутренних органов;
знать понятие мышечной системы;
знать понятие кровеносной системы;
знать, что такое осанка;
знать, что такое гигиена человека;
знать правила закаливания;
знать правила приема пищи; знать правила питьевого режима;
Гимнастика:
3 класс
выполнять строевые упражнения;
выполнять разминки на месте и в движении;
выполнять разминки с разным гимнастическим оборудованием;
выполнять упражнения на равновесие;
выполнять перекаты;
выполнять разные виды кувырков вперед;
проходить станции круговой тренировки;
лазать и перелезать по гимнастической стенке;
выполнять простые гимнастические упражнения;
прыгать со скакалкой;
вращать обруч;
Легкая атлетика:
3 класс
начинать бег с высокого старта;
метать мяч на дальность;
пробегать дистанцию на время;
выполнять челночный бег;
прыгать в длину с места и с разбега;
прыгать на мячаххопах;
метать мяч на точность;
передвигаться скользящим, ступающим шагом;
передвигаться попеременным двухшажным ходом;
Лыжная подготовка:
3 класс передвигаться одновременным двухшажным ходом;
выполнять повороты на лыжах прыжком, переступанием;
переносить лыжи;
проходить дистанцию 1,5 км на лыжах
подниматься на склон разными приемами;
спускаться со склона;
тормозить «плугом»;
Подвижные и спортивные игры
3 класс
давать пас ногами и руками;
выполнять передачи мяча через волейбольную сетку;
выполнять броски и ловлю мяча разными способами;
выполнять футбольные упражнения;
знать стойку баскетболиста;
водить мяч;
участвовать в эстафетах;
бросать мяч в баскетбольное кольцо;
играть в подвижные игры;
играть в спортивные игры;
Таблица освоения предметных результатов АООП НОО физической культуры
Паша Б.
стартовая итоговая
Знания о физической культуре:
4 класс
знать требования к урокам физической культуры; знать историю появления мяча;
знать историю футбола;
знать, что такое зарядка;
знать, что такое физкультминутка;
знать, что такое гимнастика;
Гимнастика
4 класс
выполнять строевые упражнения;
выполнять разные виды кувырков вперед;
проходить станции круговой тренировки;
лазать по гимнастической стенке;
прыгать в скакалку;
крутить обруч;
выполнять разные виды разминок;
выполнять разминки с гимнастическим оборудованием;
подтягиваться;
отжиматься;
подтягиваться;
отжиматься;
Легкая атлетика
4 класс
пробегать дистанцию на время;
выполнять челночный бег;
метать мяч на дальность;
метать мяч на точность;
прыгать в длину с места и с разбега;
проходить полосу препятствий;
пробегать дистанцию 1 км; передавать эстафетную палочку;
Лыжная подготовка:
4 класс
передвигаться скользящим, ступающим шагом;
передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом;
передвигаться попеременным и одновременным одношажным ходом;
передвигаться «змейкой»;
выполнять повороты на лыжах;
подниматься на склон;
спускаться со склона;
тормозить «плугом»;
проходить дистанцию 2 км;
играть в игры на лыжах;
Плавание
4 класс
выполнять разминку перед входом в воду;
входить в воду;
скользить по воде на груди и спине;
погружаться в воду с закрытыми и открытыми глазами;
выполнять игровые упражнения в воде;
выполнять движения ногами и руками при плавании кролем;
плавать кролем на груди;
прыгать в воду с тумбы;
проплывать дистанцию 25 м;
Подвижные и спортивные игры
4 класс
выполнять пас ногами и руками;
водить мяч ногами и руками;
бросать мяч через волейбольную сетку;
принимать мяч снизу и сверху; бить и бросать мяч по воротам;
бросать и ловить мяч;
бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами;
играть в подвижные игры;
играть в спортивные игры(футбол; баскетбол);
Таблица освоения предметных результатов АООП НОО физической культуры
Паша Б.
стартовая итоговая
Знания о физической культуре:
5 класс
знать требования к урокам физической культуры;
знать историю появления мяча;
знать историю футбола;
знать, что такое зарядка;
знать, что такое физкультминутка;
знать, что такое гимнастика;
знать, правила обгона на лыжне;
Гимнастика:
5 класс
выполнять строевые упражнения;
выполнять разные виды кувырков вперед;
проходить станции круговой тренировки;
лазать по гимнастической стенке;
прыгать в скакалку;
крутить обруч; выполнять разные виды разминок;
выполнять разминки с гимнастическим оборудованием;
подтягиваться;
отжиматься;
Легкая атлетика:
5 класс
пробегать дистанцию на время;
выполнять челночный бег;
метать мяч на дальность;
метать мяч на точность;
прыгать в длину с места и с разбега;
проходить полосу препятствий;
пробегать дистанцию 1 км;
передавать эстафетную палочку;
Лыжная подготовка:
5 класс
передвигаться скользящим, ступающим шагом;
передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом;
передвигаться попеременным и одновременным одношажным ходом;
передвигаться «змейкой»;
выполнять повороты на лыжах;
подниматься на склон;
спускаться со склона;
тормозить «плугом»;
проходить дистанцию 2 км;
играть в игры «Накаты», «Подними предмет» на лыжах;
Плавание:
5 класс
входить в воду;
скользить на груди и спине; плавать кролем на спине и на груди;
нырять с тумбы;
нырять с открытыми глазами;
выполнять повороты в воде;
выполнять игровые упражнения;
проплывать дистанцию 50 м;
играть в подвижные игры в воде;
Подвижные и спортивные игры
5 класс
выполнять пас ногами и руками;
водить мяч ногами и руками;
бросать мяч через волейбольную сетку;
принимать мяч снизу и сверху;
бить и бросать мяч по воротам;
бросать и ловить мяч;
бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами;
играть в подвижные игры;
играть в спортивные игры (футбол, баскетбол);
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Система работы по физической культуре в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.