Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Оценка 5

Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда

Оценка 5
Лекции
ppt
дефектология
Детсад
03.06.2019
Система   восстановления звукопроизношения . Система усвоения  графических  изображений  букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
системность в приобретении знаний при помощи ментальных карт способствует значительному увеличению сохранности информации в памяти; цикличность коррекционной работы увеличивает долю усвоенного материала; взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса с целью расширения интеграции образовательных областей. Построение интеллектуальных карт делает коррекционный процесс творческим и увлекательным
Ментальные карты.ppt

Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда

Система   восстановления звукопроизношения . Система усвоения  графических  изображений  букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе   логопеда» Подготовила  учитель­логопед ГБДОУ г. Севастополя

Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда

Система   восстановления звукопроизношения . Система усвоения  графических  изображений  букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Ментальная карта  Ментальная карта  (интеллект – карта) – –  (интеллект – карта)  техника  техника   эффективной   эффективной  организации  организации  мышления и  мышления и  альтернативной  альтернативной  записи записи Тони Бьюзен ­ британский  психолог, автор методики  запоминания, творческой   организации мышления

Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда

Система   восстановления звукопроизношения . Система усвоения  графических  изображений  букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
1. Систематизировать,  структурировать работу по: ­   автоматизации звуков; ­формированию стойких  графических образов букв. 2.  Посредством проектной  деятельности формировать: ­становление активной позиции  ребенка в образовательном  процессе; ­    развитие навыков субъективного        мышления. 3. Реализация требований ФГОС в  интегративной работе всех участников  педагогического процесса: ­   пропедевтика нарушений чтения и письма; ­    формирование предпосылок грамотного  письма и начальных навыков чтения.

Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда

Система   восстановления звукопроизношения . Система усвоения  графических  изображений  букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Законы оформления и содержания  Использование эмфазы  (умение выделить значимое,  делать акцент)  Ясность выражения  мыслей облегчает её  восприятие  Ассоциации ­ инструмент,  позволяющий адекватно  воспринимать реальный  мир, соотнося текущее  восприятие с предыдущим  опытом  Собственный  стиль «1+» каждая  последующая работа  лучше предыдущей

Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда

Система   восстановления звукопроизношения . Система усвоения  графических  изображений  букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Выводы : ­  системность  в  приобретении  знаний  при  помощи  ментальных  карт  способствует  значительному  увеличению сохранности информации  в памяти; ­ цикличность  коррекционной  работы  увеличивает  долю усвоенного материала; ­ взаимодействие  всеми  педагогического  процесса  с  целью  интеграции образовательных областей. со  участниками  расширения  Построение  интеллектуальных  карт  делает  коррекционный процесс творческим и увлекательным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2019