Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Оценка 5
Лекции
ppt
дефектология
Детсад
03.06.2019
системность в приобретении знаний при помощи ментальных карт способствует значительному увеличению сохранности информации в памяти;
цикличность коррекционной работы увеличивает долю усвоенного материала;
взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса с целью расширения интеграции образовательных областей.
Построение интеллектуальных карт делает коррекционный процесс творческим и увлекательным
Ментальные карты.ppt
Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
звукопроизношения .
Система усвоения
графических
изображений букв.
Использование моделей
ментальных карт в
коррекционной работе
логопеда»
Подготовила
учительлогопед
ГБДОУ г. Севастополя
Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Ментальная карта
Ментальная карта
(интеллект – карта) – –
(интеллект – карта)
техника
техника
эффективной
эффективной
организации
организации
мышления и
мышления и
альтернативной
альтернативной
записи
записи
Тони Бьюзен британский
психолог, автор методики
запоминания, творческой
организации мышления
Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
1. Систематизировать,
структурировать работу по:
автоматизации звуков;
формированию стойких
графических образов букв.
2. Посредством проектной
деятельности формировать:
становление активной позиции
ребенка в образовательном
процессе;
развитие навыков субъективного
мышления.
3. Реализация требований ФГОС в
интегративной работе всех участников
педагогического процесса:
пропедевтика нарушений чтения и письма;
формирование предпосылок грамотного
письма и начальных навыков чтения.
Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Законы оформления и содержания
Использование эмфазы
(умение выделить значимое,
делать акцент)
Ясность выражения
мыслей облегчает её
восприятие
Ассоциации инструмент,
позволяющий адекватно
воспринимать реальный
мир, соотнося текущее
восприятие с предыдущим
опытом
Собственный
стиль
«1+» каждая
последующая работа
лучше предыдущей
Система восстановления звукопроизношения . Система усвоения графических изображений букв. Использование моделей ментальных карт в коррекционной работе логопеда
Выводы :
системность в приобретении знаний при помощи
ментальных карт способствует значительному
увеличению сохранности информации в памяти;
цикличность коррекционной работы увеличивает
долю усвоенного материала;
взаимодействие
всеми
педагогического процесса
с целью
интеграции образовательных областей.
со
участниками
расширения
Построение
интеллектуальных
карт
делает
коррекционный процесс творческим и увлекательным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.