«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс
Оценка 4.7

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
25.10.2017
«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс
Тип урока: интегрированный Технологии, использованные в ходе урока: • ИК-технологии с использованием программы PAINT; • технология проблемного диалога; • здоровьесберегающий элемент (атмосфера на уроке, благоприятный эмоциональный фон, смена видов деятельности, цветовая гамма, музыкальное сопровождение, гимнастика для глаз при работе с компьютером). Вид урока: по русскому языку: закрепление полученных знаний; литературное чтение: развитие речи; по информатике: закрепления полученных знаний
Мышление и логика.docx
Мышление и логика Работу выполнила Диденкова И.В.  (МБОУ СОШ № 4 г. Радужный) Тема: «Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» Тип урока: интегрированный Технологии, использованные в ходе урока:  ИК­технологии с использованием программы PAINT; технология проблемного диалога; здоровьесберегающий   элемент   (атмосфера   на   уроке,   благоприятный эмоциональный фон, смена видов деятельности, цветовая гамма, музыкальное сопровождение, гимнастика для глаз при работе с компьютером). Вид урока:  по русскому языку: закрепление полученных знаний; литературное чтение: развитие речи; по информатике: закрепления полученных знаний Цели урока: Образовательные:  обобщение   и   расширение   умения   учащихся   анализировать   текст   в культурно ­ лингвистическом аспекте; совершенствование навыков учащихся анализировать текст, применять приёмы работы с текстом; умение находить орфограммы в словах;  выполнять звукобуквенный анализ слов; знакомство с сервисами общения в реальном времени; закрепление навыков работы в программе графического редакора.                          анализа и отбора нужной информации, структурирования информации на слайдах презентаций; Совершенствование   навыков   работы   над   интонацией,   над выразительностью речи; развитие речи. Воспитательные:  воспитание   нравственных   качеств,   умения   оценивать   свои   поступки, окружающую   действительность,   умения   сочувствовать,   сопереживать, отстаивать нравственную позицию, основ нравственного поведения, развитие речи; повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи всего коллектива;  воспитание   умения   внимательно   слушать   и   слышать,   уважать   другое мнение; привитие навыков самостоятельности в работе; содействовать   обретению   учащимися   нравственных   ценностей,   учить отличать   добро   от   зла,   противостоять   злу;   способствовать   осознанию ответственности за свои поступки, воспитанию активной жизненной позиции; воспитание   чувства   такта   при   работе   за   компьютерами, дисциплинированности. Развивающие:  развитие навыка работы в группах; развитие навыка выразительного чтения текста; развитие ассоциативного и логического мышления; формирование познавательного интереса к литературе; развитие коммуникативных навыков, внимания, памяти учащихся; развитие   способности   эстетического   восприятия   и   оценки художественной литературы и воплощенных в ней явлений жизни;  совершенствование речевых навыков и умений;  умения сопоставлять полученную информацию и делать выводы. Межпредметные связи: русский язык, литература и информатика Учебное   оборудование   (оснащение)   занятия:  проектор,   компьютеры, карточки с примерами, рисунок ёлочек со словами: юла, лёд, рисунки грибов с цифрами 9, 5, 3, карточки со слогами. Сказочные герои: колобок, дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса. 1. Организационный момент. Психологический настрой. ­ Здравствуйте, ребята!  Ну­ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке­ Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! 2. Постановка задач урока. ­   Сегодня   мы   с   вами   отправляемся   в   сказку,   угадайте:   в   какую?   Загадка (слайд 1) Он румяный и красивый в лес из дома убежал. Путешествовал счастливый песни громко напевал. Как сумел сбежать он ловко унося румяный бок. Только вот лиса­плутовка ам... и съела (колобок) Дети хором  ­колобок Узнали героя сказки? (слайд 2 ­ колобок). ­   Испекла   бабка   колобок   и   положила   на   окно   студиться.   Колобок,   на удивление,   получился   необычный.   Мало   того,   что   непоседа,   ещё   и любознательный. Спрыгнул он с окна и покатился по дорожке. 3. Систематизация знаний.  PAINT А) Повторение работы в графическом редакторе       : ­ Навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем!» Отвечает колобок: «Выполни вначале моё задание» (задание выполняется на компьютерах) (слайд 4) Заглянем в геометрическую долину. Перед вами её жители – геометрические фигуры. Чем они отличаются друг от друга? Наведите порядок в долине. Пусть все треугольники в верхнем левом углу, трапеции   –  в   верхнем   правом   углу,  прямоугольники  –  в  нижнем   левом,  а овалы – в нижнем правом      (слайд 5) ­   Соберите   геометрические   фигуры   так,   чтоб   получился   корабль.   (можно работу делать в группах) – творческое задание Молодцы! Все справились с заданием Б) Словарная работа. ­ Побежал колобок дальше, навстречу ему волк: «Колобок. Колобок, я тебя съем!» Отвечает колобок: «Составь сначала слова». (слайд 6) Вот беда! Как рассыпались слова! Все они из трёх слогов! Кто помочь колобку готов? На доске слоги: со бе кор ба рё зи ка за на (слайд 7) Дети составляют трёхсложные слова: собака, берёза, корзина. ­   Запишите   слова,   поставьте   ударение,   подчеркните   опасные   места (непроверяемая безударная гласная) ­ Молодцы! Помогли убежать колобку. В) Игра «Угадай буквы». ­ Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Какой ты аппетитный колобок! Пожалуй, я тебя съем!» Отвечает колобок: «Нет, Михайло Потапыч, найди буквы на этом листке, составь слово!» (слайд 8) (слайд 9) ­ Все буквы нашли? ­ Какие слова можно составить из этих букв? дети записывают самостоятельно в тетрадь, один учащийся комментирует у доски: (Проверка решения задания) ­ Молодцы! Помогли колобку, не съел его медведь. ­ Покатился колобок дальше. Устал наш колобок и решил он отдохнуть. ­ Давайте и мы отдохнём. Физминутка: Бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась, Раз – росой она умылась, два ­ изящно покружилась, Три – качнулась И к цветочкам полетела. Наши тонкие цветочки Распускают лепесточки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки, Засыпают, головой качают. (Слайд 10) Г) Звукобуквенный анализ слов. Состав чисел 9,5,3. ­   Катится   наш   колобок   по   дорожке,   а   на   его   пути   лес,   да   не   простой,   а волшебный. Давайте поможем колобку разгадать волшебство. На слайде11  ёлочки и грибы с заданиями:   9 35 ­   На   ёлочках   слова.   Запишите   их   в   тетрадь   и   выполните   звукобуквенный анализ слов  (дети рисуют бусинки: юла, лёд) Д) Работа над стихотворением С. Маршака «Цирк шапито». ­ Катится колобок, а навстречу ему лиса: «Колобочек, колобочек, пухленький бочочек, я тебя съем!» А колобок отвечает: «Нет, лисонька! Ничего у тебя не получится. Знаю я много сказок о твоих коварствах. Дам тебе такое задание, которое ты не сможешь выполнить». ­   Откройте,   ребята,   учебник   «Капельки   солнца»   на   странице   26,   найдите стихотворение С. Маршака «Цирк шапито». ­ Как называется человек, который ведёт цирковое представление? (ведущий, конферансье). ­ Что делает конферансье? (объявляет номер) ­ Представьте себе: на арене цирка в лучах прожектора стоит в блестящем костюме конферансье. ­ Конкурс на лучшего ведущего. Пусть каждый выберет, какой номер он хочет объявить (дети объявляют выбранные строфы в соответствии с программой). Программа выступления (слайд 13): 1. Открытие программы. 2. Ослик. 3. Конь. 4. Акробаты – медведи Миша и Федя. 5. Фокусник ­ ёж. 6. Мартышка и пудель. 7. Парад – алле (поклон всех участников). ­ Молодцы, ребята! Помогли колобку уцелеть. Он вас благодарит за помощь. 4. Обобщение, подведение итогов. Молодцы ребята! Вы справились с заданьями И блеснули знаньями А волшебный ключ к ученью: Упорство и терпенье, Чтобы всё вам не забыть, Лучше вспомнить, повторить. Повторенье – мать ученья, так уж говориться, И для усвоения лучше повториться. Что понравилось на уроке? ­ Все вы были замечательными путешественниками и помощниками колобка! Спасибо!

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и информатике» 3 класс

«Систематизация знаний по русскому языку, литературному чтению и  информатике» 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017