Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Оценка 4.8

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
2 кл—4 кл
12.11.2018
Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Публикация является частью публикации:
приложение 3 планирование 3 класс.doc
Учебно - тематическое планирование № Тема урока Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность Носители информации коллективного пользования Библиотечные книги, журналы, компакт-диски, дискеты, жесткие диски компьютеров как носители информации коллективного пользования. Правила обращения с различными носителями информации. Формирование ответственного отношения к сохранности носителей информации коллективного пользования. Информационная картина мира Способы организации информации Организация информации в виде списка. Упорядочивание списков по разным признакам (в алфавитном порядке, по возрастанию или убыванию численных характеристик). Сбор информации путем наблюдения. Фиксация собранной информации в виде списка. Организация информации в виде простых (не содержащих объединенных ячеек) таблицы. Структура простой таблицы (строки, столбцы, ячейки), заголовки строк и столбцов. Запись информации, полученной в результате поиска или наблюдения, в таблицу, предложенную учителем. Запись решения логических задач в виде таблиц. 1 2 3 4 5 6 7-9 Создание различных таблиц (расписание уроков, распорядок о в т с е ч и л о К в о с а ч 1 1 1 9 9 1 1 1 1 1 3 Характеристика деятельности обучающихся или виды учебной деятельности знать правила обращения с различными носителями информации, уметь ответственно относиться к сохранности носителей информации уметь организовывать информацию в виде списка, упорядочивать списки по разным признакам уметь фиксировать свои наблюдения, собирать информацию, составлять списки иметь представление о структуре таблицы, знать структуру простой таблицы уметь фиксировать свои наблюдения, записывать их в таблицу знать уметь записывать данные в структуру таблицы знать структуру таблицы, структуру таблицы, уметь дня, каталог книг личной или классной библиотеки, и т.д.) вручную и с помощью компьютера. 10 11 12- 13 14 15 16 17 18 19 Тестирование Компьютер – универсальная машина для обработки информации Фундаментальные знания о компьютере Компьютер как исполнитель алгоритмов. Программа – алгоритм работы компьютера Практическая работа на компьютере Использование метода Drag – and – Drop. Поиск нужной информации в гипертекстовом документе. Набор текста с помощью клавиатуры. Алгоритмы и исполнители Линейные алгоритмы с переменными Имя и значение переменной. переменной в процессе выполнения алгоритмов. Присваивание значения Команды с параметрами для формальных исполнителей. Краткая запись команд формального исполнителя. Создание алгоритмов методом последовательной детализации Создание укрупненных алгоритмов для формальных исполнителей и для планирования деятельности человека. Детализация шагов укрупненного алгоритма. Условный алгоритм (ветвление) Выбор действия в условном алгоритме в зависимости от выполнения условия. Запись условного алгоритма с помощью блок – схем. 20 21- Использование простых и сложных высказываний в качестве условий. Создание и исполнение условных алгоритмов для формальных 1 3 1 1 2 2 11 2 1 1 2 1 1 7 1 1 1 2 фиксировать собранную информацию в виде таблицы, находить нужную информацию в таблице, находить нужную информацию в источниках знать о программе как наборе инструкций назначение клавиш на знать клавиатуре, уметь находить нужную информацию коротком гипертекстовом документе в знать о переменной, ее имени и значении, присваивании переменной значения уметь формального исполнителя записывать команды о схему алгоритма, знать создавать укрупненные алгоритмы уметь алгоритма детализировать шаги уметь схему алгоритма, о выборе продолжения знать действий в условном алгоритме уметь знать находить среди готовых алгоритмов линейные и условные знать действий в условном алгоритме уметь составлять и исполнять о выборе продолжения 22 23 24 25 26- 27 28- 29 30 31 32 33 34 исполнителей. Планирование деятельности человека с помощью условных алгоритмов. Тестирование Объекты и их свойства Объекты Объект и его свойства. Имя и значение свойства (например, имя свойства – цвет, значение свойства – красный). Поиск объекта, заданного его свойствами. Конструирование объекта по его свойствам. Описание объекта с помощью его свойств как информационная статистическая модель объекта. Сравнение объектов. Понятие класса объектов Понятие класса объектов. Примеры классов объектов. Разбиение набора объектов на два и более классов. Итоговое тестирование условные алгоритмы для знакомых формальных исполнителей уметь ставить учебные задачи и составлять условные алгоритмы их решения знать об объектах и их свойствах, уметь находить и конструировать объект с заданными свойствами знать об имени и значении объекта, уметь выделять свойства, общие для различных объектов. уметь находить и конструировать объект с заданными свойствами уметь описывать объект с помощью его свойств уметь сравнивать объекты знать о классах объектов, уметь приводить примеры классов объектов уметь объединять объекты в классы, основываясь на общности их свойств. 1 1 10 7 1 2 2 1 1 3 1 1 1

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018