Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Оценка 4.8

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
2 кл—4 кл
12.11.2018
Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Публикация является частью публикации:
приложение 3 планирование 4 класс.doc
Учебно - тематическое планирование № Тема урока Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность Действия над файлами (создание, изменение, копирование, удаление). Права пользователя на изменение, удаление и копирование файла. Правила цитирования литературных источников. Информационная картина мира Виды информации Текстовая, численная, графическая, звуковая информация. Технические средства передачи, хранения и обработки информации разного вида (телефон, телевизор, компьютер, калькулятор, фотоаппарат). Сбор информации разного вида, необходимой для решения задачи, путем наблюдения, измерений, интервьюирования. Достоверность полученной информации. Поиск и отбор нужной информации в учебниках, энциклопедиях, справочниках, каталогах, предложенных учителем. Ценность информации для решения поставленной задачи. Способы организации информации Организация информации в виде дерева. Создание деревьев разной структуры вручную и с помощью компьютера (дерево деления понятий, дерево каталогов). Дерево решений. Запись дерева решений простых игр. 1 2-3 4 5-6 7-8 9 10 11 12 о в т с е ч и л о К в о с а ч 1 1 11 8 2 1 2 2 1 3 1 1 1 Характеристика деятельности обучающихся или виды учебной деятельности права пользователя, знать уметь использовать правила цитирования литературных источников уметь приводить примеры информации разных видов называть работы с информацией каждого вида технические средства для уметь проводить интервью вести наблюдения, измерять уметь информацию искать и отбирать нужную знать о ценности информации для решения поставленной задачи знать о понятии дерево и его структуре уметь структуры уметь записывать дерево решений создавать деревья различной Компьютер – универсальная машина для обработки информации Фундаментальные знания о компьютере Профессии компьютера. Программы обработки текстовой, графической и численной информации, создания мультимедийных презентаций и области их применения. Компьютеры и общество. Система координат, связанная с монитором. Координаты объекта на мониторе в символьном и графическом режиме. Гигиенические нормы работы на компьютере. Практическая работа на компьютере Запуск программ из меню «Пуск». Хранение информации на внешних носителях в виде файлов. Структура файлового дерева. Поиск пути к файлу в файловом дереве. Запись файлов в личный каталог. Создание текстовых и графических документов и сохранение их в виде файлов. Инструменты рисования (окружность, прямоугольник, карандаш, кисть, заливка). Алгоритмы и исполнители Циклический алгоритм Циклические процессы в природе и в деятельности человека. Повторение действий в алгоритме. Циклический алгоритм с послеусловием. Использование переменных в теле цикла. Алгоритмы упорядочивания по возрастанию и убыванию численной характеристики объектов. Создание и исполнение циклических алгоритмов для формальных исполнителей. Планирование деятельности человека с помощью циклических алгоритмов. Вспомогательный алгоритм Основной и вспомогательный алгоритмы. Обращение вспомогательного алгоритма. Имя к 7 3 2 1 4 1 3 8 7 1 1 2 2 1 1 1 знать различные программы работы на компьютере знать о системе координат, связанной с монитором уметь знать о понятии файл, о структуре файлового дерева, запускать программы из меню «Пуск», записать файл в личную папку уметь создавать небольшой графический или текстовый документ и записывать его в виде файла в текущий каталог знать о циклическом повторении действий знать о циклическом повторении действий знать структуру циклического алгоритма, уметь упорядочивать алгоритмы по возрастанию и убыванию численной характеристики объектов уметь составлять и использовать простые алгоритмы, содержащие линейные, условные и циклические алгоритмические конструкции, для знакомых формальных исполнителей уметь использовать простые циклические алгоритмы планирования деятельности человека для знать виды алгоритмов, уметь обращаться к вспомогательному алгоритму 13- 14 15 16 17- 19 20 21 22- 23 24- 25 26 27 вспомогательному алгоритму. Объекты и их свойства Изменение значения свойств объекта Действия, выполняемые объектов или над объектом. Действие как атрибут объекта. Действия объектов одного класса. Действия, изменяющие значения свойства объектов. изменяющий свойства объекта, Алгоритм, динамическая информационная модель объекта. Разработка алгоритмов, изменяющих свойства объекта, для формальных исполнителей и человека. Итоговое тестирование как 7 7 1 1 1 3 1 28 29 30 31- 33 34 знать о действии как атрибуте класса объектов знать о действиях, изменяющих свойства объекта знать изменяющие свойства объекта уметь изменяющие свойства объекта как создавать алгоритмы, разрабатывать алгоритмы,

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики

Системно-деятельностный подход на уроках информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018