Склонение имен существительных
Оценка 4.6

Склонение имен существительных

Оценка 4.6
docx
19.02.2024
Склонение имен существительных
Гелятдинов.docx

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПМПк ОУ

 

ФИО ребёнка   Галятдинов Динис Рафаильевич

Дата рождения    10.12.2009г.

МОУ      СОШ № 62               Класс               8 «А»                     

 

Краткий анамнез раннего речевого развития - слова  в 1 год 3мес., фраза с 2-х  лет.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) –  помощь учителя-логопеда не получал.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или

ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – сведения отсутствуют.

Речевая среда и социальные условия – без особенностей.

Общая и мелкая моторика - ведущая рука правая; оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – анатомическое строение без аномалий; основные движения языком, губами выполняет; тонус нормальный, активность движений достаточная; точность выполнения движений сохранна.

Устная речь:

Общее звучание речи -  темп и ритм речи в приближен к норме. Паузы и ударения употребляет не всегда правильно; голос средней модуляции;  дыхание свободное.

Понимание речи - обращенную речь понимает на обиходном уровне. Иногда нуждается в повторении и разъяснении инструкций.

Активный словарь - объем словарного запаса не соответствует возрасту; допускает ошибки при подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже – прилагательные, наречия.

Грамматический строй речи –  в речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции; имеются ошибки при преобразовании имен существительных во множественное число; допускает ошибки в согласовании прилагательного и существительного в косвенных падежах.

Слоговая структура речи – в спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – нарушено произношение звука [Р].

Фонематическое восприятие: звуковой анализ, синтез – фонематический слух недостаточно сформирован; при выполнении более сложных форм фонематического анализа наблюдаются значительные трудности. Навыки звуко-буквенного анализа и синтеза недостаточно сформированы; имеются затруднения в определении количества и последовательности звуков; затруднился придумать слова на заданные звуки.

Связная речь (составление самостоятельного высказывания) – наблюдается недостаточное развитие связной речи; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности речи, связанные с заиканием) – без особенностей.

Письменная речь:

Чтение (способ чтения, наличие искажений, понимание прочитанного, пересказ) – медленный темп чтения, целыми словами, делает запинки при чтении многосложных слов. На вопросы по содержанию текста ответил. Пересказ фрагментарный.

Характеристика ошибок - неправильное употребление ударения, логику повествования не выдерживает, угадывание окончаний.

Письмо (списывание, письмо по слуху, самостоятельное письмо, характер ошибок) - моторные навыки графической деятельности развиты слабо. Средний темп  письма. Списывание с печатного текста и письма под диктовку с единичными  ошибками специфического и орфографического характера. 

Специфические ошибки: пропуски букв, пропуски слов, добавление букв.

Орфографические ошибки: правописание Ь и Ъ, правописание приставок, правописание безударной гласной в корне слова, парные глухие согласные, перенос слов.

Реализуемые коррекционные мероприятия логопедической направленности, их виды и результативность: коррекционные мероприятия логопедической направленности не проводились.

Рекомендации - пересмотреть ступень обучения.

                       

Дата обследования:  18.12.2023 г.

 

                                      

 

                                       Учитель-логопед ПМПк ОУ: Оганесян С.Г.  / ______________

                                                                                                              (ФИО, подпись)

                                       Директор ОУ:       Волкова Л.А. /   _________________________

                                                                                                 (ФИО, подпись)


 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

На вопросы по содержанию текста ответил

На вопросы по содержанию текста ответил
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024