"Склонение существительных" (6 класс)
Оценка 5

"Склонение существительных" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
15.02.2017
"Склонение   существительных" (6 класс)
Тема урока: Склонение существительных Цель урока: закрепят и обобщат знания об имени существительном, о его постоянных и непостоянных признаках Ожидаемый результат: умеют выделять имена существительные в тексте, различают и определяют падеж, проводят морфологический разбор имени существительного Форма работы: парная работа, индивидуальная работа
откр.урок - 5 клdocx.docx
Тема урока:  Склонение   существительных                            класс: 6 а              Дата: 15.12.16 Цель урока: закрепят и обобщат знания об имени существительном, о его постоянных и непостоянных признаках Ожидаемый результат: умеют выделять  имена существительные в тексте, различают и определяют падеж, проводят морфологический разбор  имени существительного Форма работы: парная, индивидуальная Этапы урока Организационны й момент Вре мя  3м Формы деятельности, проводимые на уроке учителем Приветствие, проверяет готовность класса  к уроку Вызов Блиц – опрос 10м Проверка дом.задания 3м ­ что такое имя существительное?  ­ чем отличаются одушевленные имена  существительного от неодушевленных? ­ что такое нарицательные и собственные   имена существительные? ­ что можете сказать о роде имени  существительного? ­ сколько чисел имеет имя  существительное?  ­ сколько падежей в русском языке? Проверяет домашнее задание                         ( у7.выписать 5 сущ. определить род, и  число, падеж, склонение) учащимися Оценивание  Приветствуют учителя, проверяют свою  готовность к уроку. Тренинг «Круг пожеланий» Отвечают на вопросы, приводят примеры Взаимопро­ верка  Читают домашнее задание К доске   ­ ж.р., ед.ч., Д.п., 1 скл., учитель –  м.р.,ед.ч., И.п., 2скл,  урока – ед.ч.,м.р., Р.п.,  2скл, спина­ ж.р.,ед.ч., И.п., 1скл,  уроки – мн.ч.  И.п. Суммативное Осмысление  1.Прояви себя 2.Опознай.  Работа с текстом 5м 7м Азбука вежливости Мама, магазин, прилавок. Покупатель,  пальто, школьник. Ключи, уроки, класс Сын, дочь, папа Тараз, село, Мария Море, окно, весна Портрет, часы, стена Малина, компьютер, сестра Молоко, ворона, стекло  Просклоняйте существительные  3. Найди лишнее  слово   5м 4. Кто быстрее? 5. Проверь себя 5м 5м Тест  Читают стихотворения о падежах Формативное Находят  в тексте имена существительные и  определяют их падеж Объясняют свой выбор Наши главные покупатели – ребята. К прилавку  с ёлочными  игрушками  вытянулась огромная  очередь. Ребята в тёплых пальто и шапках  изнемогали от жары. В отделе школьных товаров было намного тише. Мальчик попросил десять  тетрадей, сказал «спасибо» и вышел. Покупатели – И.п., к прилавку – Д.п., ребята –  И.п., с игрушками – Т.п., очередь – и.п., в пальто  и шапках­ П.п. Мама, пальто, класс, дочь, село, весна, часы,   компьютер, ворона Ответы комментируют Суммативное   Склоняют существительные: дерево, школа;  семья, дети; сын, учитель, гимназия, праздник,  ребята, игрушки У доски выполняют задания.  Выполняют тестовые задания, и заполняют лист  Суммативное Рефлексия  2м ­ какую тему мы сегодня повторили?  ­ легко ли работать в паре? Выберите смайлик по вашему настроению самооценивания Д.задание: мини – сочинение «Весна», используя  данное слово во всех падежных формах                                                  Школа – гимназия имени Гани Муратбаева                                Тема урока:  Склонение  существительных   5 класс Учитель русского языка и литературы:  Кенбаева З.К.

"Склонение существительных" (6 класс)

"Склонение   существительных" (6 класс)

"Склонение существительных" (6 класс)

"Склонение   существительных" (6 класс)

"Склонение существительных" (6 класс)

"Склонение   существительных" (6 класс)

"Склонение существительных" (6 класс)

"Склонение   существительных" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017