Сладкая орфография НПК
Оценка 4.8

Сладкая орфография НПК

Оценка 4.8
Научные работы
docx
русский язык
3 кл
09.07.2018
Сладкая орфография НПК
Публикация является частью публикации:
Аннотация - копия.docx
Самуйленкова София Вячеславовна Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская БОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 имени 46­го Гвардейского орденов  Красного Знамени и Суворова 3­й степени ночного бомбардировочного авиационного  полка», 3 класс «Сладкая орфография» Научный   руководитель:   Качалова   Светлана   Владимировна,   учитель   начальных классов БОУ СОШ №35 Аннотация.      Русский язык по праву считается одним из самых сложных, в нем множество правил и орфограмм.   Выработка   навыков   правописания   –   процесс   длительный.   Не   секрет,   что многие школьники так и не осваивают навык грамотного письма. Они устно прекрасно рассказывают правило, а в словах при письме орфограмм не видят, с трудом подбирают проверочные   слова.   Чтобы   научить   детей   успешно   преодолевать   те   или   иные орфографические трудности, нужно систематически и кропотливо работать на протяжении многих лет. Но это очень скучно!             Тема   моего   исследования   выбрана   неслучайно.   Ведь   значение   орфографической грамотности очень велико. Современное поколение отличается безграмотностью и с этим нужно бороться. Наша учительница, Светлана Владимировна, нам рассказала о том, что грамотное   письмо   берёт   своё   начало   от   умения   замечать   орфограммы,   «видеть»   их   в окружающей нас письменной речи. Это и есть орфографическая зоркость.              Актуальность исследования  заключается в том, что орфографическая зоркость приобретается как раз в период начальной школы. Все дети очень любят конфеты, так почему   бы   не   совместить   приятное   с   полезным:   развивать   орфографическую   зоркость, находя орфограммы русского языка на фантиках от конфет?                Перед Новым годом мы попросили наших одноклассников помочь нам собрать обёртки от конфет с русскими названиями.           Цель моего исследования – выявить возможности изучения орфографии русского языка по оберткам от конфет. Передо мной стояли следующие задачи: 1. Узнать историю происхождения оберток от конфет. 2. Повторить орфограммы, изученные на уроках русского языка. 3. Изучить названия разных конфет. 4. Найти орфограммы русского языка на обертках от конфет. 5. Классифицировать названия конфет по орфограммам. 6. Выяснить, можно ли повысить уровень орфографической зоркости, используя фантики от конфет.          В итоге мне удалось узнать историю происхождения оберток от конфет, повторить орфограммы,   изученные   на   уроках   русского   языка,   изучить   названия   разных   конфет, классифицировать названия конфет по орфограммам русского языка.       После изучения информации и проведения в моем классе анкетирования, я поняла, что можно   повысить   уровень   орфографической   зоркости   у   детей,   используя   фантики   от конфет.      Русский язык по праву считается одним из самых сложных, в нем множество правил и орфограмм. Выработка навыков правописания – процесс длительный. Чтобы научить детей успешно преодолевать те или иные орфографические трудности, нужно систематически и кропотливо   работать   на   протяжении   многих   лет.   Нужно   вырабатывать   у   детей орфографическую зоркость, чтобы они, например, замечали орфограммы в окружающих их в   быту   словах.   Чтобы   сделать   этот   процесс   увлекательней   и   интересней   и   придут   на помощь фантики от конфет, ведь не секрет, что почти все дети любят конфеты и так интересно рассматривать и изучать красочные фантики с разными названиями.

Сладкая орфография НПК

Сладкая орфография НПК

Сладкая орфография НПК

Сладкая орфография НПК
Скачать файл