Слова, отвечающие на вопросы что делать? Упражнение в письме слов и предложений.
Оценка 4.6

Слова, отвечающие на вопросы что делать? Упражнение в письме слов и предложений.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
12.02.2022
Слова, отвечающие на вопросы что делать? Упражнение в письме слов и предложений.
100.docx

Тема: Слова, отвечающие на вопросы что делать? Упражнение в письме слов и предложений.

Планируемые результаты: закрепят умение различать слова, отвечающие на вопросы «Что делать? и «Что сделать?»; формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям; развитие творческого воображения; формирование активной жизненной позиции;  умение высказывать личные суждения

Метапредметные:

 Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

 Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, одноклассников; соблюдать простейшие нормы речевого этикета; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

 Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке уметь сравнивать группы предметов.

 Личностные: положительно относиться к школе; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.

Ход урока

       I.            Организационный момент.

-        Здравствуйте, ребята. Говорить друг другу “здравствуй” – это значит желать здоровья.

-        “Здравствуйте!” – говорят при встречах, желая здоровья,

-        Сегодня на уроке нам понадобятся: тетради, ручки, карандаши, внимательные глаза, чуткие уши, ловкие руки, сообразительные головы, и конечно же самое главное – хорошее настроение. Подтянулись, улыбнулись мне, друг к другу.

-        Готовы! Тогда начинаем наш урок!

    II.            Минутка чистописания.

-        Откройте тетради, запишите число, классная работа. Обратите внимание на орфограммы.

-        Представьте, что мы гимнасты и будем делать упражнения. Мы сейчас пропишем, ребята, те буквы которые напоминают нам гимнастические снаряды в художественной гимнастике.

-        Ребята, в написании каких букв встречаются овалы, петля внизу – вверху,  (О, д, в, у, а,)

-        Записываем О, д, в, у, а.

-        Возьмите карандаш и подчеркните самый красивый элемент.

-        Поднимите руку, кто подчеркнул самый красивый элемент.

-        Кто много подчеркнул?

-        У кого не все элементы получились красиво и кому надо постараться?

-        Вам надо постараться и в следующий раз эти буквы написать красиво.

  III.            Актуализация знаний.

-        А сейчас я прочитаю стихотворение. Послушайте внимательно, внимательно.

В нашей школе все танцуют,
А еще поют, рисуют,
Лепят, строят, изучают:
Ничего не упускают!
Но здоровье выше всех – 
Нам оно дает успех!
И в учебе, и в труде:
С физкультурою везде!

-        Можно сказать, что это про нашу школу?

-        А почему это про нашу школу? (А потому, что в ней учат, рисуют, поют, лепят, строят, изучают)

-        На какие вопросы отвечают эти слова?

Тема нашего урока Слова, отвечающие на вопросы что делать?

-        Чему научимся на уроке? (Находить слова, отвечающие на вопросы что делать?)

 IV.            Работа по теме урока.

-        А сейчас поиграем. Я буду называть слова, а вы будете записывать только те слова, которые отвечают на вопрос что делать?

Слон, есть, спал, красивый, петь, плавал, играть, ловить, чай.

-        Давайте проверим.

-        Что мы с вами учились делать? (Распознавать слова, отвечающие на вопросы что делать? )

-        Кому было интересно? Легко? А есть такие кому было трудно?

-        Что было трудно?

-        Как вы думаете, зачем нам надо гулять, умываться, плавать, играть? (Чтобы быть здоровыми)

-        Почему необходимо беречь и укреплять здоровье? Зачем нам нужно гулять, спать, умываться, играть, есть? (Чтобы быть здоровым, крепким, улыбаться, говорить друг другу добрые слова, есть полезную пищу, чистить зубы, мыть руки, не болеть, соблюдать режим дня, всегда вовремя ложиться спать, каждый день не меньше 2 ч. проводить на улице)

-        Если человек ест, спит, работает и отдыхает в одно и то же время, его организм привыкает к такому распорядку, работает в полную силу, меньше устает, реже болеет. Человек успевает сделать больше дел.

Физкультминутка (Чударики)

-        Послушайте как заботиться о себе герой стихотворения.

Почему я не болею, почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день.

-        Какие действия совершал герой, чтобы не заболеть? (Он занимался зарядкой и обливался водой)

-        Составьте предложение со словом обливался.

-        Давайте его запишем.

Малыши обливались водой.

-        О ком говориться в предложении? Подчеркнули.

-        Малыши что делали? Подчеркнули.

    V.            Закрепление.

-        На столах у вас лежит текст. Вам нужно его прочитать, найти слова, которые отвечают на вопрос что делать? и подчеркнуть их.

Рано утром просыпается,
Себе, людям улыбается,
Ты зарядкой занимался,
Обливался, вытирался,
Всегда правильно питаться,
Аккуратно одеваться,
В школу смело отправляться!

-        Давайте проверим. Свертись с доской.

-        А у вас так же?

-        Зачем нужно делать зарядку?

 VI.            Рефлексия. Итог урока.

-        И сейчас мы с вами еще раз поиграем. Каждой пара будет единая команда. Вам надо будет составить фразу. (Выдается фраза разрезанная на части, учащиеся объединяются по парам и собирают)

Фразы:

Я хочу быть здоровым.

Я могу быть здоровым.

Я буду здоровым.

-        Когда люди здороваются, они желают здоровья, а желания рано или поздно исполняются. Давайте все вместе скажем:

-        Молодцы.

-        Что нужно сделать, чтобы оценить работу? (Вспомнить цель урока и сравнить с проделанной работой)

-        Кому было интересно? Трудно? Скучно?

-        Молодцы, вы очень активно работали на уроке, поэтому мы столько много всего узнали и сделали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рано утром просыпается,
Себе, людям улыбается,
Ты зарядкой занимался,
Обливался, вытирался,
Всегда правильно питаться,
Аккуратно одеваться,
В школу смело отправляться!

 

 

Рано утром просыпается,
Себе, людям улыбается,
Ты зарядкой занимался,
Обливался, вытирался,
Всегда правильно питаться,
Аккуратно одеваться,
В школу смело отправляться!

 

 

Рано утром просыпается,
Себе, людям улыбается,
Ты зарядкой занимался,
Обливался, вытирался,
Всегда правильно питаться,
Аккуратно одеваться,
В школу смело отправляться!

 

 

Рано утром просыпается,
Себе, людям улыбается,
Ты зарядкой занимался,
Обливался, вытирался,
Всегда правильно питаться,
Аккуратно одеваться,
В школу смело отправляться!

 


Я

хочу

быть

здоровым.

Я

могу

быть

здоровым.

Я

буду

 

здоровым.

Я

хочу

быть

здоровым.

Я

могу

быть

здоровым.

Я

буду

 

здоровым.

 


 

Тема: Слова, отвечающие на вопросы что делать?

Тема: Слова, отвечающие на вопросы что делать?

Лепят, строят, изучают: Ничего не упускают!

Лепят, строят, изучают: Ничего не упускают!

Ты зарядкой занимался, Обливался, вытирался,

Ты зарядкой занимался, Обливался, вытирался,

Рано утром просыпается, Себе, людям улыбается,

Рано утром просыпается, Себе, людям улыбается,

Я хочу быть здоровым

Я хочу быть здоровым
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2022