Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.
Оценка 4.7

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
12.02.2022
Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.
102.docx

Тема: Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.

Планируемые результаты: закрепят умение различать слова, отвечающие на вопросы «Что делать? и «Что сделать?»; формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям; развитие творческого воображения; формирование активной жизненной позиции;  умение высказывать личные суждения

Метапредметные:

 Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

 Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, одноклассников; соблюдать простейшие нормы речевого этикета; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

 Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке уметь сравнивать группы предметов.

 Личностные: положительно относиться к школе; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.

Ход урока:

       I.            Мотивация к учебной деятельности

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

Торопись скорее в класс,

Интересно здесь у нас!

Улыбнулись друг другу,

Пожелали добра,

А мы с вами урок начинаем, пора!

     II.            Актуализация знаний .

·         Психологический настрой.

Фонограмма о дружбе, друзьях.

-        Есть ли у вас друзья? Кто?

-        Кто такой друг?

-        Только ли человек может быть другом?

Живет под крылечком, а хвост колечком.  ( Собачка)

Синоним - щенок.

К нам в гости пришел щенок Дружок.

·         Подготовительные упражнения для руки

 (массаж пальцев: Этот пальчик дедушка…).

·         Чтобы хорошо писать нужно пальчики размять.

·         Минутка чистописания.

-        Откройте тетради и напишите по образцу, постарайтесь выполнить работу красиво и аккуратно

-        Перед тем, как вы начнёте писать, вспомним, как нужно сидеть при письме.

Щщ Щщ Щщ щу ща нщ ще ен но ок

-        Дайте характеристику звуку.

-        Когда используем на письме заглавную букву? щенок Щеглов щука Щурик

·         Составление предложения.

Маленький щенок гулял во дворе.

-        Найдите слово, обозначающее предмет и отвечающее на вопрос кто? (щенок). Что делал? Какой?

·         Слого-звуковой анализ слова .

-        Проанализируйте слово щенок.

Ще-но/к – 5 букв, 5 звуков, 2-ой слог ударный.

 III.            Работа по теме урока

-        Ребята, а у кого есть щенок? Расскажите, какой он?  (добрый, ласковый, маленький, послушный)

-        К какой группе относятся эти слова? Что обозначают?

-        Предположите тему урока. (будем изучать слова, отвечающих на вопрос «какой?»)

-        К чему мы будем стремиться на занятии? (Будем учиться находить их в тексте, задавать правильно вопросы.)

-        В гости с пустыми руками не принято ходить и Дружок принес вам корзину. Что в ней?

-        Давайте будем доставать по одному фрукту и называть его признаки.

·         Банан   какой?   Желтый, спелый

-        К какому фрукту еще можно задать вопрос: какой?

·         Яблоко какое? Выберите слова признаки из стихотворения:

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

-        Яблоко какое? – спелое, красное, сладкое, гладкое.

-        Какие орфограммы встретили?

·         Груша  какая?  Ароматная, сочная, полезная.

-        Почему полезная, знаете? (В ней содержится много калия, витамины С, группы В и многие другие полезные питательные веществ) (работа с орфограммами)

-        К каким фруктам еще зададим такой же вопрос?

-        Что в корзине? Фрукты.

-        Какой вопрос зададим, чтобы назвать общий признак фруктов? (какие?)

-        Какой вопрос зададим к этим словам? ( Что) Что обозначают?

-        Какие вопросы мы задавали, чтобы назвать признак предмета?

-        К какой группе относятся эти слова, что обозначают?

-        Когда задаем вопрос: какие?

Физкультминутка (Буратино)

·         Дидактичкская игра « Угадай кто это?»

Бурый, мохматый, косолапый   … .

Серый, хищный, злой   … .

Косой, быстрый, трусливый   … .

Рыжая, хитрая, ловкая   … .

·         Работа над антонимами.

-        Поиграем в игру, которую приготовил Дружок: дополни предложения прилагательными, подбирая к ним вопросы.

Лимон …., а малина ….

Заяц …, а лев ….

Глобус …, а карта ….

Мяч …, а книга ….

Мухоморы …, а опята ….

·         Работа слов – определений / работа в паре/

-        С какими словами сегодня близко познакомились?

-        Они делают нашу речь яркой и разнообразной.

-        Посмотрите на слова в ваших карточках. Найдите среди них слова, отвечающие на вопрос «какой?», подчеркните.

-        Назовите найденные слова. Подарите их нашему селу.

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

  IV.            Рефлексия. Итог урока.

-        Какими словами-признаками можно описать наш урок? (интересный, познавательный, игровой, увлекательный и т.д.)

-        С какой группой слов работали на уроке?

-        На какие вопросы отвечают? Что обозначают?

-        Какое у вас настроение после работы на уроке? Выберите облачко, которое соответствует вашему настроению (веселое, грустное, злое).

-        А Дружок с вами не прощается, он говорит: До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 

 

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги.

 


https://fotki.ykt.ru/albums/userpics/2013/11-18/selo__50_.jpg

 

 

 

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/projects/max_808/f4026a65995489.Y3JvcCwxNjQwLDEyODQsMTQxLDA.jpg https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/projects/max_808/f4026a65995489.Y3JvcCwxNjQwLDEyODQsMTQxLDA.jpg

 

https://sc01.alicdn.com/kf/HTB1iDaIbUWF3KVjSZPhq6xclXXaA/supply-pear-pulp.jpg


 

Тема: Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Тема: Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Найдите слово, обозначающее предмет и отвечающее на вопрос кто? (щенок)

Найдите слово, обозначающее предмет и отвечающее на вопрос кто? (щенок)

Посмотрите на слова в ваших карточках

Посмотрите на слова в ваших карточках

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги

Чудесное село, Северная улица, длинная река, чистый парк, весёлые люди, красивый дом, большая школа, чистые дороги

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Упражнение в письме слов и предложений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2022