Контрольная работа
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления с переходом через десяток» 2 класс. УМК «Школа России»
Задачи: проверить, как у обучающихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, уравнения изученных видов: чертить прямоугольник по заданной длине и ширине, находить его периметр, логические задачи.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя письменные приемы сложения и вычитания; чертить геометрические фигуры; находить периметр многоугольника; решать составные задачи и уравнения изученных видов.
Метапредметные УУД
Регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо, способны к проявлению волевых усилий.
Познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.
Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
( письменные вычисления)
Вариант №1.
1.Выполните выражения и сделайте проверку
18 29 80 32 83
18 65 39 69 67
2.Решить задачу.
В одном альбоме у Саши было 8 марок, а в другом 7. Ему подарили еще 8 марок. Сколько марок стало у Саши?
3.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
70 - __ = 40 + 20
72 8 = 58 + ___
__ + 16 = 16 + ___
4.Сравнить и поставить знаки «
6 м 8 дм ___ 69 дм 20 см ____ 20 мм
64 см ____ 7 дм 40 дм ____ 40 м
2 дм 2см _____ 2 м 2 дм 58 см _____5 дм 8 см
5.Начерти прямоугольник , длины сторон которого 5см и 8 см . Найди его периметр.
6.Решите примеры
60- 6 17 + 8 20 + 6+4
60– 30 76 - 40 11 +11 + 12
7. Решите задачу
В куске было несколько метров ткани. Продали 21 м, а осталось 38 м. Сколько метров ткани было в куске?
8.Решите уравнения
59-у=40 40-х=18
Числа от 1 до 100 . Сложение и вычитание .
( письменные вычисления)
Вариант №2
1.Выполните выражения и сделайте проверку
26 80 49 72 53
16 50 46 25 16
2.Решить задачу.
Для ремонта школы привезли 45 кг белой краски и 17 кг синей краски. После этого понадобилось ещё 19 кг зелёной краски . Сколько всего килограммов краски пошло на ремонт школы?
3.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
50 - ___ = 30 +10
72 + 8 = 59 + ___
___ + 17 = 17 + ____
4.Сравнить и поставить знаки «
5 м 8 дм ___ 69 дм
84 см ____ 7 дм
1 дм 2см _____ 1м 2 дм
5.Начерти прямоугольник , длины сторон которого 6см и 9 см . Найди его периметр.
6.Решите примеры
48 - 6 17 + 8 28 + 6
64 – 30 76 - 40 10 +10+ 10 + 12
7. Решите задачу
В куске было несколько метров ткани. Продали 25 м, а осталось 48 м. Сколько метров ткани было в куске?
8.Решите уравнения
54-у=39 45-х=15
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.