«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления с переходом через десяток»

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления с переходом через десяток»

docx
13.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

контрольная работа.docx

 

Контрольная работа

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления с переходом через десяток» 2 класс. УМК «Школа России»

Задачи: проверить, как у обучающихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, уравнения изученных видов: чертить прямоугольник по заданной длине и ширине, находить его периметр, логические задачи.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя письменные приемы сложения и вычитания; чертить геометрические фигуры; находить периметр многоугольника; решать составные задачи и уравнения изученных видов.

Метапредметные УУД

Регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо, способны к проявлению волевых усилий. 

Познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

( письменные вычисления)

Вариант №1.

1.Выполните выражения и сделайте проверку

18                  29         80       32          83       

18                  65         39       69          67       

2.Решить задачу.

В одном альбоме у Саши было 8 марок, а в другом 7. Ему подарили еще 8 марок. Сколько марок стало у Саши?

3.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

70 -  __ = 40 + 20                                           

72                  8 = 58 +  ___                                           

__ + 16 = 16 + ___                                          

4.Сравнить и поставить знаки «

6 м 8 дм  ___ 69 дм                                    20 см   ____   20 мм

64 см ____ 7 дм                                           40 дм  ____ 40 м

2 дм  2см _____ 2 м 2 дм                          58 см  _____5 дм 8 см

5.Начерти прямоугольник , длины сторон которого 5см и 8 см . Найди его периметр.

6.Решите примеры

60- 6                                  17 + 8                            20 + 6+4

60– 30                               76 - 40                           11 +11 + 12

7. Решите задачу

В куске было несколько метров ткани. Продали 21 м, а осталось  38 м. Сколько метров ткани было в куске?   

8.Решите уравнения

59-у=40                40-х=18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 100 . Сложение и вычитание .

( письменные вычисления)

Вариант №2

1.Выполните выражения и сделайте проверку

26       80       49      72         53      

16       50      46        25        16

2.Решить задачу.

Для ремонта школы привезли 45 кг белой краски и 17 кг синей краски. После этого понадобилось ещё 19 кг зелёной краски . Сколько всего килограммов краски пошло на ремонт школы?

3.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.          

  50 - ___ = 30 +10                                           

  72 + 8 = 59 + ___                                           

 ___ + 17 = 17 + ____                                     

4.Сравнить и поставить знаки «

5 м 8 дм  ___ 69 дм                                    

84 см ____ 7 дм                                          

1 дм  2см _____ 1м 2 дм                         

5.Начерти прямоугольник , длины сторон которого 6см и 9 см . Найди его периметр.

6.Решите примеры

48 -  6                                  17 + 8                            28 + 6

 64 – 30                               76 - 40                           10 +10+ 10 + 12

7. Решите задачу

В куске было несколько метров ткани. Продали 25 м, а осталось  48 м. Сколько метров ткани было в куске?      

8.Решите уравнения

54-у=39                45-х=15


 

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)