Сложение и вычитание дробей
с одинаковыми знаменателями (п. 26)
Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Предметные: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.
Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;
– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;
– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Ресурсный материал: плакат для устных упражнений; ксерокопии тестов по вариантам.
Ход урока
I. Устные упражнения.
1. Сравните: а) ;
б) ;
в)
2) Плакат: «Найдите координаты точек А, В, С, D, Е, М, К и сравните координаты с единицей.
II. Работа по теме урока.
1. Устно: № 1006, 1008, 1017 (д, е).
2. № 1012 (а, б), 1018 (а, г).
3. Самостоятельно: № 1012 (в), 1015, 1036 (б, г).
4. На повторение: № 1034.
III. Итог урока.
Тест
Вариант I |
Вариант II |
1.
Вычислите: 1)
|
1.
Вычислите: 1)
|
2.
До обеда тракторист вспахал 1)
|
2.
Ученик прочитал 1)
|
3.
Вычислите: 1)
|
3.
Вычислите: 1)
|
4.
Решите уравнение: 1) 5; 2) 6; 3) 15; 4) 21. |
4.
Решите уравнение: 1) 0; 2) 4; 3) 18; 4) 14. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.