СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ 2

  • docx
  • 30.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ 2.docx

Сложение и вычитание дробей
 с одинаковыми знаменателями (п. 26)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Предметные: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Ресурсный материал: плакат для устных упражнений; ксерокопии тестов по вариантам.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. Сравните: а) ;

                     б) ;

                      в)

2) Плакат: «Найдите координаты точек А, В, С, D, Е, М, К и сравните координаты с единицей.

II. Работа по теме урока.

1. Устно: № 1006, 1008, 1017 (д, е).

2. № 1012 (а, б), 1018 (а, г).

3. Самостоятельно: № 1012 (в), 1015, 1036 (б, г).

4. На повторение: № 1034.

III. Итог урока.

Тест

Вариант I

Вариант II

1. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

1. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

2. До обеда тракторист вспахал  поля. Какую часть поля ему осталось вспахать?

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

2. Ученик прочитал  книги. Какую часть книги ему осталось прочитать?

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

3. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

3. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

4. Решите уравнение: .

1) 5;  2) 6;  3) 15; 4) 21.

4. Решите уравнение: .

1) 0;  2) 4;  3) 18; 4) 14.