У нас в народе, есть поговорка<<Попал в тупик>>,т.е. попал в такое положение , откуда нет выхода . У немцев аналогичная поговорка гласит:<<Попал в дроби>>. Она означает, что человек, попавший в дроби, попал в трудное положение. Эта поговорка напоминает о тех временах, когда дроби считали самым трудным, запутанным разделом математики, т.к. общих приёмов действий с дробями и записи дробей не было. Мы начинаем изучать их уже в младших классах. Задача нашего урока-показать что дроби не смогут поставить нас в трудное положение. Будем уверенно складывать и вычитать их.
Прочитайте дроби.
Назовите правильные дроби.
Какие дроби называют правильными?
Назовите неправильные дроби.
Какие дроби называют неправильными?
Работаем устно!
Работаем устно!
Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?
Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?
Какая дробь больше: правильная или неправильная?
Сравните:
=
>
>
>
>
>
Работаем устно!
Предложен ряд чисел:
Разбейте числа на группы по определенным признакам
- правильные дроби
- неправильные дроби
- натуральные числа
1. Сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
2. Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Цели урока:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.