Сложение и вычитание
смешанных чисел (п. 29)
Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Предметные: самостоятельно выбирают способ решения задания.
Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют понимать точку зрения другого.
Ресурсный материал: плакат для устных упражнений; сигнальные карточки.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Соседи по парте обмениваются тетрадями, и каждый проверяет домашнюю работу у своего соседа.
Сверить решение и ответы с экраном.
№ 1136 (а–г)
а) б)
; в)
; г)
№ 1137
а) (м)
– ширина;
б) Р = (м).
№ 1140
Уравнение: 3х + х + 18 = 66 х = 12 12 + 18 = 30 (чел.)
Ответ: 30 человек.
II. Устные упражнения.
1. По рисунку составьте уравнение и решите его.
а)
б)
2. Работа с сигнальными карточками. Учитель называет несколько ответов, при неправильном ответе – красный цвет, при правильном – зеленый.
а) ;
б) ;
в) .
III. Работа по теме урока.
1. № 1118 – комментирование «по цепочке».
2. № 1119, 1120.
3. На повторение: № 1130, 1133.
IV. Итог урока.
Самостоятельная работа (обучающая, но пяти ученикам, первыми выполнившим работу, можно поставить оценку).
а) Выполните действия:
1) ; 2)
.
б) Решите уравнение: .
в) Решите задачу:
В трех бидонах л
молока. В первом и втором бидонах
л,
а во втором и третьем бидонах –
л.
Сколько литров молока в каждом бидоне?
V. Домашнее задание: п. 29; № 1136 (д–з), 1138, 1142, 1143 (а), 1128*.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.