Сложение и вычитание смешанных чисел
Оценка 4.7

Сложение и вычитание смешанных чисел

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.05.2018
Сложение и вычитание смешанных чисел
систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; подготовить учащихся к контрольной работе: воспитывать у учащихся навыки учебного труда; формировать ответственность за конечный результат, интерес к предмету.Сегодня на уроке мы будем готовиться к контрольной работе по теме « Сложение и вычитание смешанных чисел».
Сложение и вычитание смешанных чисел.docx
Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; подготовить учащихся к контрольной работе: воспитывать у учащихся навыки учебного труда; формировать ответственность за конечный результат, интерес к предмету. Ход урока I. Организационный момент II. Устный счет 1. Найдите значение выражения: 2. Девочка моет 6 тарелок за то же время, что и 8 чашек. Что она моет быстрее: тарелку или чашку? (Чашку.) 3. 102. Что нужно сделать, чтобы получилось 100? (102.) 4. Сколько среди первых 1000 натуральных чисел таких, которые: а) делятся на 3? (1000 : 3 = 333.) б) делятся на 5? (1000 : 5 = 200.) в) делятся на 3 и на 5? (1000 : 15 = 66.) г) делятся или на 3 или на 5? (200 + 333 — 66 = 467.) 5. На одной чаше весов большой арбуз, на другой - гиря в 5 кг и маленький арбуз. На сколько масса большого арбуза больше, чем масса маленького? (На 2 кг.) III. Индивидуальная работа Предложить карточки которые получили неудовлетворительные оценки за самостоятельную работу, можно пользоваться помощью учеников-консультантов или записями в тетради. учащимся, 1 карточка (для слабых учащихся) 1. Найдите значение выражений: 2. Решите уравнение: 3. От куска ленты длиной 8 м отрезали ленты осталось? Сколько метров 2 карточка 1. выражений: Найдите 2. Решите уравнение: 3. Из картофеля магазин продал картофеля осталось? 3 карточка (для более подготовленных ребят) 1. Найдите выражений: значение Сколько тонн значение 2. Решите уравнение: 3. Найдите периметр треугольника MNL, если 4 карточка (для более подготовленных ребят) 1. Найдите выражений: значение 2. Решите уравнение: 3. В одном ящике яблок, что на больше, чем в другом ящике. Сколько килограммов яблок в двух ящиках? IV. Сообщение темы урока — Сегодня на уроке мы будем готовиться к контрольной работе по теме « Сложение и вычитание смешанных чисел». V. Физкультминутка VI. Работа над задачей № 398 стр. 64 (после разбора самостоятельно). — Что значит каждый час расстояние между ними уменьшалось на ? (Скорость сближения км/ч.) — Как найти скорость Феди, если известна скорость сближения и скорость Васи? (Из скорости сближения вычесть скорость Васи.) Решение: - скорость Феди. (Ответ: 4,9 км/ч.) VII. Закрепление изученного материала 1. № 378 (д—з) стр. 61—62 (на обратной стороне доски и в тетрадях, самопроверка). (Ответ: 2. № 380 (е) стр. 62 (самостоятельно, взаимопроверка, обсуждение ) мнений в парах). ) (Ответ: VIII. Повторение изученного материала 1. № 405 стр. 65 (самостоятельно, устная проверка). Решение: 5 ч 15 мин + 1 ч 37 мин = 6 ч 52 мин — на полет и посадку. 10 ч 40 мин + 6 ч 17 мин = 17 ч 32 мин (Ответ: самолет вернулся на аэродром в 17 ч 32 мин.) 2. Что значит разложить число на взаимно простые множители? Разложите числа на два взаимно простых множителя: 48 и 36. IX. Самостоятельная работа (10—15 мин) Вариант I 1. Доску разрезали на 3 части. Длина первой части Она короче второй части на 17/20 м и длиннее третьей части на 13/20 м. Найдите длину всей доски. 2. Выполните действия: 3. Найдите значение выражения: 4. Докажите, что дробь Вариант II сократима. 1. Молоко разлили в три бидона. В первый налили что на третий бидон. Сколько литров молока налили в эти три бидона? меньше, чем во второй бидон, и на 17/20 л больше, чем в 2. действия: Выполните 3. Найдите значение выражения: 4. Докажите, что при любом значении а дробь сократима. X. Подведение итогов урока — Расскажите алгоритм сложения смешанных чисел. — Расскажите алгоритм вычитания смешанных чисел. — Сформулируйте переместительное и сочетательное свойства сложения чисел. — Сформулируйте свойства вычитания, используемые при вычитании смешанных чисел. Домашнее задание № 417 (в, г), 424, 422 (б), 426 (г) стр. 67; № 296 (2) стр. 48.

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018