Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 15
Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд.
Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания «столбиком» трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд.
Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков
Ход урока.
1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).
Уши внимательно слушают и все... (слышат).
Голова хорошо... (думает).
(Чистописание)
2 Актуализация знаний
Реши примеры, проговаривая алгоритм.
253+134= 782+117=
162+153= 278+356=
- Какое выражение отличается от тех, что нам известны? Какое задание вызвало затруднение? (последнее выражение)
Проверка домашнего задания
Проверка алгоритма.
3 Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа у доски «выведение» алгоритма решения данных примеров.
При объяснении пользоваться алгоритмом.
Пишу……278+356
Складываю единицы…..=14, это 1дес и 4 ед. Единицы записываю, десяток запоминаю и прибавляю к десяткам.
Складываю десятки…….=12, да ещё 1 десяток – это 13дес. 13дес – это1 сот и 3дес. Десятки записываю, а одну сотню запоминаю и прибавляю к сотням.
Складываю сотни………=6
Читаю ответ…….634
Аналогично на вычитание.
4 Первичная проверка понимания.
Самостоятельная работа №3 с последующей проверкой.
6. Решение задач.
№5 с комментированием у доски
№ 6
№7 устно
7 Повторение
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.
8 Рефлексия
- Какие новые примеры научились решать?
- Какую цель вы ставили перед собой?
- Достигнута ли?
- Что помогло в решении примеров?
- Вспомним алгоритм.
- Где эти знания пригодятся?
Домашнее задание.стр29 №4Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд.
Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания «столбиком» трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд.
Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков
15 слож и вычит трёх чисел.docx
Математика
Дата «___»_______ ____ г
Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 15
Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел с двумя переходами
через разряд.
Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания
«столбиком» трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд.
Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков
Ход урока.
1 Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми
глазами и внимательно слушают учителя, последнее
слово каждой его фразы говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все...
(видят).
Уши внимательно слушают и все... (слышат).
Голова хорошо... (думает).
(Чистописание)
2 Актуализация знаний
Реши примеры, проговаривая алгоритм.
253+134= 782+117=
162+153= 278+356=
- Какое выражение отличается от тех, что нам известны?
Какое задание вызвало затруднение? (последнее
выражение)
Проверка домашнего задания
Проверка алгоритма.
3 Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа у доски «выведение» алгоритма решения данных
примеров.
При объяснении пользоваться алгоритмом.
Пишу……278+356
Складываю единицы…..=14, это 1дес и 4 ед. Единицы
записываю, десяток запоминаю и прибавляю к десяткам.
Складываю десятки…….=12, да ещё 1 десяток – это
13дес. 13дес – это1 сот и 3дес. Десятки записываю, а одну
сотню запоминаю и прибавляю к сотням.
Складываю сотни………=6
Читаю ответ…….634
14 Первичная проверка понимания.
6. Решение задач.
Аналогично на вычитание.
Самостоятельная работа №3 с последующей проверкой.
№5 с комментированием у доски
№ 6
№7 устно
Работа в тетради на печатной основе может быть
выполнена самостоятельно.
7 Повторение
8 Рефлексия
- Какие новые примеры научились решать?
- Какую цель вы ставили перед собой?
- Достигнута ли?
- Что помогло в решении примеров?
- Вспомним алгоритм.
- Где эти знания пригодятся?
Домашнее задание.стр29 №4
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.