Сложение и вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 15 Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд. Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания «столбиком» трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков Ход урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Голова хорошо... (думает). (Чистописание) 2 Актуализация знаний Реши примеры, проговаривая алгоритм. 253+134= 782+117= 162+153= 278+356= - Какое выражение отличается от тех, что нам известны? Какое задание вызвало затруднение? (последнее выражение) Проверка домашнего задания Проверка алгоритма. 3 Усвоение новых знаний и способов действий. Работа у доски «выведение» алгоритма решения данных примеров. При объяснении пользоваться алгоритмом. Пишу……278+356 Складываю единицы…..=14, это 1дес и 4 ед. Единицы записываю, десяток запоминаю и прибавляю к десяткам. Складываю десятки…….=12, да ещё 1 десяток – это 13дес. 13дес – это1 сот и 3дес. Десятки записываю, а одну сотню запоминаю и прибавляю к сотням. Складываю сотни………=6 Читаю ответ…….634 Аналогично на вычитание. 4 Первичная проверка понимания. Самостоятельная работа №3 с последующей проверкой. 6. Решение задач. №5 с комментированием у доски № 6 №7 устно 7 Повторение Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. 8 Рефлексия - Какие новые примеры научились решать? - Какую цель вы ставили перед собой? - Достигнута ли? - Что помогло в решении примеров? - Вспомним алгоритм. - Где эти знания пригодятся? Домашнее задание.стр29 №4Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд. Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания «столбиком» трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков
Иконка файла материала 15 слож и вычит трёх чисел.docx
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 15 Тема урока: Сложение и вычитание трехзначных чисел с двумя  переходами  через разряд. Цель: Познакомить с письменным приёмом (алгоритмом) сложения и вычитания  «столбиком» трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков Ход урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Голова хорошо... (думает). (Чистописание) 2 Актуализация знаний Реши примеры, проговаривая алгоритм. 253+134= 782+117= 162+153= 278+356= - Какое выражение отличается от тех, что нам известны? Какое задание вызвало затруднение? (последнее выражение) Проверка домашнего задания Проверка алгоритма. 3 Усвоение новых знаний и способов действий. Работа у доски «выведение» алгоритма решения данных примеров. При объяснении пользоваться алгоритмом. Пишу……278+356 Складываю единицы…..=14, это 1дес и 4 ед. Единицы записываю, десяток запоминаю и прибавляю к десяткам. Складываю десятки…….=12, да ещё 1 десяток – это 13дес. 13дес – это1 сот и 3дес. Десятки записываю, а одну сотню запоминаю и прибавляю к сотням. Складываю сотни………=6 Читаю ответ…….634 14 Первичная проверка понимания. 6. Решение задач. Аналогично на вычитание. Самостоятельная работа №3 с последующей проверкой. №5 с комментированием у доски № 6 №7 устно Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. 7 Повторение 8 Рефлексия - Какие новые примеры научились решать? - Какую цель вы ставили перед собой? - Достигнута ли? - Что помогло в решении примеров? - Вспомним алгоритм. - Где эти знания пригодятся? Домашнее задание.стр29 №4 2